Впечатление

Только у берегов Ганга, мама, я поняла, что значит жить. Жить совершенно одной и совершенно счастливой. Я не умею ни писать красиво, ни уж тем более петь, чтобы выразить всю эту суть.
Это "боженька", Шива или кто там у нас у всех наверху, в пустоте-везде, просто огревает по голове намного быстрее именно там, ну или целует в макушку.. И ты сразу откуда-то знаешь, что тебе делать, как говорить и вести себя в тех "не родных" местах. Куда молоко лить, куда пепел сыпать.
Ты сразу видишь людей на сквозь, где-чья ось, где глубина в которой страшно, а где тишь, но уж никак не брешь. В некоторых путаешься как в сети, в некоторых тонешь, как в омуте. В некоторых ловить-не ловить, да не выловить..
Водой на пудже смывается вся мишура и остается лишь оголенный провод, связывающий тебя с "самым верхом". Ты вдыхаешь (Om namah shyvaya) выдыхаешь с тем же. И сразу все становится ясным, точнее, совершенно ничего не становится ясным. В Ришикеше вообще все приобретает особую гиперреальность. "Я не здесь, это не со мной, да это вообще не я!" "Вот идет маленькая утром по каменистому берегу босиком. Она легче, она светлее, в конце-концов она дома, у Него на ладонях". Но с этой маленькой на ладонях осталось там что-то еще. Что? Да я и сама не знаю. Это маленькая навсегда останется там - на том берегу, а я забрала свой дом, вот он смотри - его часть у меня в сердце. И это чувство тепла и света, это чувство проводка того оголенного всегда со мной, его открыли мне те ладони, те горы и небо.
 
Мама-Ганга все так же течет, все так же дарует жизнь о забирает смерть. Нам остается только стоять на ее берегах и смотреть, просто сосерцать, тут уж ничего и не изменить.


Рецензии