Фантазии полоумной. Глава 63

Глава 63

Голоса в голове

Лине: Поддержка Майи оказалась весьма скромной и бесполезной. Похоже, ее мало волнует что-либо, кроме своей задницы в тесных стрингах. Ох, а я так рассчитывала на ее содействие. Ну кто еще может повлиять на Александра, как ни любимая сестра? Если раньше дружить с Майей было выгодно, и я могла проводить в компании капитана время, предназначенное не только для постельных утех, могла больше контролировать его круг общения и втираться в доверие его семьи, то теперь это теряло всякий смысл. Он больше не подпускает меня к себе, а Майя остается бонусным балластом на моей шее. Немолодая глупышка, живущая на иждивении своего братца, не желающая ничего видеть, дальше своего ринопластированного носа. Была бы я на месте капитана, давно бы уже пнула ее во взрослую жизнь. Однако, сейчас только она остается связующей нитью между мной и Александром.

Стоит разыграть карту давления семьи. Нужно просто накопать нехилый компромат на Пэйл, чтобы все увидели ее дурные стороны. Его мать слишком заботится о сыне и грезит мечтами о внуках, надо показать ей, что девка не может даже в обществе нормально функционировать, не то что воспитывать капитанских отпрысков. Я могу использовать эту унизительную дуэль в свою пользу. Пусть его семья полюбуется, какую жестокую и безжалостную невесту приведет в дом Александр. А до этого стоит поработать над ее физиологией.

Я распрощалась с Майей и направилась к доктору Кевину. Этот слабоумный павлин сейчас является ее лечащим врачом, его обвести вокруг пальца не составит труда. Однако местного дуралея в кабинете не оказалось. Я постучала еще пару раз и дернула за ручку. Открыто. В комнате пусто, его вещей тоже нет. Наверное, так торопился на антицеллюлитный массаж, что забыл запереть дверь. Постояв еще немного в его кабинете и прислушиваясь к шагам в коридоре, я наконец осмелела и залезла в его медицинский шкаф: так, посмотрим, бинты, фурацелин, йод – не то, это для обеззараживания; аспирин, некие антибиотики – тоже ерунда, я же не собираюсь лечить кошку Шрёдингера от гриппа, мне нужно что-то посерьезнее; а вот это подходит. Я взяла с полки маленький пузырек с полусодранной этикеткой. Конечно, придётся пострадать самой, но дело обязательно должно выгореть.
В шпионской манере я покинула медицинский центр, осталось лишь придумать, как ввести ей этот препарат незаметно.

Пэйл: Я почти бежала в столовую, однако от внутреннего голоса сбежать было невозможно. «А ты думала, что просто так можешь нравиться такому породистому жеребцу, как Лекс?» - донимал он мое самолюбие. Заткнись!

«Нет, тут богатая предыстория. Если Олдридж говорит правду, то ты влипла по самые уши. У капитана остались незаконченные дела с его покойной племянницей, вот он и реализует их на тебе,» - издевательски смеялся мой голос разума. Ну почему, почему все не может быть простым и прозрачным? Двое встретились, понравились друг другу, завязали отношения. Почему обязательно должен быть подвох?

«А ты внимательнее рассмотри себя в зеркало, - хладнокровно злорадствовал глас сомнения. – Разве ты можешь прийтись по вкусу разбалованному женским вниманием мужчине? Ты из Юниор-Лиги, а он из Высшей. Джейми ты симпатична, не спорю, но Александр Кай… Он играет тобой, пока ему это интересно. Ты напоминаешь его бедную родственницу, с которой, возможно, его и вправду связывали некие нездоровые отношения.» А как же статья о силе чувств берсерков? Может, моя внешность лишь совпадение, и Лекс уже по-настоящему влюблён?

«Да когда ты верила в совпадения? – продолжал он третировать моё измученное сердце. – Их не бывает! Взгляни, как щедро капитан осыпал тебя дарами. Это по-твоему нормально? Нет, это похоже на подсознательную попытку извиниться за то, что лишил твою копию жизни. Ты теперь заменяешь ее. Ты теперь будешь безропотно слушаться его. Ты теперь станешь бояться поднять взгляд на другого. Ты теперь его раба и пленница. Послушай Олдриджа, ты можешь избежать всего этого, просто обратись к нему за помощью, пока не поздно.» Глупости! Лекс еще ни разу не обижал меня, он дважды спас меня от смерти и еще раз от тюрьмы.

«Идиотка! Он боится потерять власть над тобой! И не говори потом, что я не предупреждал тебя!» Разберусь без тебя, рано еще бить во все колокола, это было бы бесчестно.
Я добежала до столовой. Астра уже относила пустой поднос после Флоры в мойку.

- Прости, торопилась, как могла, - старалась я отдышаться.

- Что он хотел от тебя? – поинтересовалась помпушка не без доли досады за потерянное время.

- Да так, учил меня уважению к старшим, - поддержала я его имидж грозного дядьки. Подробностями нашей беседы уж точно не стоит ни с кем делиться.

- Ладно, подмени меня, - кивнула звездунья в сторону Флоры, кормящей с ложки своего медведя. – Нужно забрать ее стипендионную карту у матушки и купить ей сменное белье и пижаму.

- А разве не настоятельница должна заботиться о своих подопечных? – я как-то уже свыклась с ролью воспитательницы по жизни, но не была готова к такому в Бестиарграде. Хотя чему я удивляюсь? Хотела работу – получите и распишитесь. Всевидящее око кармы!

- Неа, - мотнула головой Астра, - ей некогда. Теперь мы за нянечек.

- Хорошо, беги к своему возлюбленному и передавай привет от меня, - ее полные щеки засияли смущенным румянцев, а глаза искрили неподдельной радостью. Я даже слегка позавидовала, что ей не приходится сомневаться в подлинности намерений своей половинки.

- Пошли, милая, - взяла я Флору за руку, та послушно поднялась, не отрываясь от игры. – Я потом верну ложку, - обратилась я к уже знакомой поварихе, которая случайно покинула пределы кухни. Та согласно кивнула, печально посмотрев на ребенка в полтора метра ростом.

К матушке я решила не обращаться, пусть побудет наедине со своими неприятными мыслями. Благо, деньги были. Мы пошли по магазинам. Я купила Флоре мороженное, и пока та молча выводила на нем древние ацтекские иероглифы языком, я обзавелась зубной щеткой, полотенцем, ночной сорочкой и прочими вещами первой необходимости для нее и себя, как Флэш, перебегая из одного павильона в другой.

Когда обзор горизонта закрывали тонны пакетов и коробок, на помощь мне пришли чьи-то загорелые руки. Они сняли всю ручную кладь, и я смогла лицезреть доктора Кевина. Он как всегда освещал улицу своей голливудской белозубой улыбкой.

- Привет. Вот шёл мимо и увидел знакомую фигуру, - начал он почему-то оправдываться за помощь с сумками. – Я тебя даже не узнал сначала, - Кен поставил пакеты на скамейку и еще раз дружески оглядел меня с головы до пят. – Смотришься потрясно.

- Спасибо, - комплимент из уст человека, следящего за модой и погодой, не покладая рук, дорогого стоит. – А ты здесь какими судьбами?

- Иглотерапия за углом, - махнул он куда-то, - был на сеансе, здорово успокаивает, - мой внутренний голос издевательски рассмеялся: «Видимо, ищет свой дзен перед приемом пациентов, чтобы кого-нибудь до смерти не раскромсать, беря анализ крови.» Помолчи, он хороший парень.

- Ясно, - понимающе кивнула я головой для поддержания светской беседы, - ну а мне не до медитаций, - кивнула я в сторону Флоры, которая продолжала ублажать вафельный рожок, разинув свои огромные синие глаза.

- Какая прелесть, - задохнувшись от восторга, подошел к ней Кевин. – Как тебя зовут? – обратился он к девочке таким радушным голосом, каким близкий друг просит взять в долг твою машину.

- Она едва ли…- хотела я продолжить «тебя поймет», но к великому моему удивлению, малышка ответила на прямой вопрос.

- Фло, - протянула она, не отрывая от Кевина любопытного взгляда. Вот так Кен! Нашел с ней общий язык!

- А я Кевин. Вот, возьми, - протянул он свой рабочий бейджик с фотографией. – Пусть будет у тебя, что бы ты могла меня в следующий раз вспомнить.

Девочка незамедлительно взяла бейдж и стала пристально его рассматривать.

- Ты, кстати, выглядишь голодной, - повернулся ко мне доктор Секси. – Я, может, и хреновый лаборант, но состояние здоровья чувствую отлично. - Я же представила себе китайскую игрушку тамагочи, у которой в углу экрана горит значок о недостатке энергии. Неужели это так заметно? Я растеряно захлопала глазами. – Это мой ланч, - зашуршал он пакетом для завтраков, - бери, не стесняйся, а я пока пообщаюсь с твоей спутницей.

Я взяла аккуратно обернутый в целлофан сэндвич, устроилась на лавочке и тихо приступила к трапезе. Хитрюга! Знал, как от меня отделаться. Я наблюдала за подобием диалога Флоры и Кевина. Он многое показывал жестами или говорил стихами, малышка улыбалась, отвечала односложно, но впопад. Я обратила внимание, что загорелый берсерк просто-таки вошёл в раш, развлекая девчонку и заставляя смеяться. Он тоже хохотал от души. Крошка уже не выглядела такой забитой и отстраненной, ей хотелось общаться и делиться эмоциями. Это выглядело прекрасно со стороны.

- Нам нужно возвращаться, - как бы сильно мне не хотелось прерывать веселье, но прошло уже больше часа, как мы оккупировали скамейку.

- Давай, я помогу донести покупки, а потом пойдем на свежий воздух, - с энтузиазмом предложил док. – Там сейчас чудные лужи после дождя, можно по ним побегать.

- Я не знаю, - задумалась я. Я чувствовала себя третьей лишней, но не могла оставить девочку на попечении незнакомого ей человека. – Если только тебе позволяет рабочее время, - сдалась я под натиском его умоляющего взгляда и непринужденностью Флоры, тянущей его за рукав с задорным «Кенни! Кенни!»

- Ах, - отмахнулся он, - вызовут, если буду нужен, показал он мне свой пейджер, который тут же изъяла малышка.

Следующие полдня я провела в компании этих двоих беззаботно щебечущих попугаев. Я даже для приличия немного попрыгала по лужам. Кевин расспросил меня обо всем, что я знаю о Флоре, и очень обрадовался, что девочка перешла в ранг невест на выданье. Мне стало не по себе. Однако его нежное обращение с ней развеяло все тревоги. Мне почему-то показалось, что все у Флоры будет хорошо, если рядом доктор Донован. Он будто перевоплотился в такого же ребёнка, чтобы вместе с ней бороздить измерение, где жили ее мысли. Он стал для нее тем, кто ей подходит.

Я задумалась, а способен ли капитан на такие кардинальные перемены? А нужны ли мне эти мистификации? Или же лучше оставаться самими собой? Двумя полюсами одного магнита, близкими географически и далекими по своему заряду.

«Смотри, как непринуждённо это выходит у других, - вклинился в мои размышления мой злобный внутренний голос. – А ведь он полжизни положил на внешний имидж, который Флоре даже не понять. И Кевину все равно. Он продолжает погружать свои лакированные ботинки в грязную дождевую воду, чтобы только быть ближе к ней.» На что ты намекаешь, вредина?

«Именно тебе придётся меняться, - куснул он меня за живое, - если ты хочешь быть с Лексом. Ему нужна его безропотная скромная племянница, а не взъерошенная шалопайка.» Я не стану меняться ни для кого.


Рецензии