Фантазии полоумной. Глава 64

Глава 64

Тренировка

Пэйл: Ночью едва удалось поспать. У Флоры начались критические дни, и она плакала от вида крови на своей простыне, пришлось взять ее к себе в постель, так как с Астрой она бы не поместилась, а Рая пребывала в своеобразной навсехначихательской депрессии. Малышка даже ухитрилась протащить своего медведя, на котором красовался бейдж с фотографией Кевина.

Я тоже обновила свою прикроватную стенку, нет сил смотреть на плакат капитана над постелью печально-мечтательно вздыхающей фанатки, поэтому я развесила постеры с Зомби боем и Стивом О. Этот издевательский контраст бесил Раису и несказанно радовал мою темную душонку.

- Сними эту дрянь, - прошипела фанатка из своего одеяльного бункера, как только Фло наконец уснула, - не могу смотреть, как эти фрики пялятся на Александра.

- Так отвернись к стенке, - шёпотом хохотнула я. – Кстати, Рая, где мои розы? – цветы исчезли из комнаты, как только я вернулась из тюрьмы, но не было времени ловить воришку.

- Матушка забрала их, - пробурчала собеседница, вяло разворачивая свою текстильную намотку к окну. – Сказала, они чудно будут смотреться в фойе комплекса, - последняя фраза была произнесена с подчёркнутым злорадством. Мне стало скорее тоскливо, чем обидно, Терезу я поняла заранее, хочет пресечь вспышки зависти.

Рая что-то еще протарахтела про Стива О, мол я такая же идиотка. «Молодцы, ребята!» - молча похвалила я свои постеры. После надрывных рыданий Флоры сон как рукой сняло. Я решила немного прогуляться, так как тело все равно отказывалось расслабляться в условиях свисания на треть с оккупированной постели. В режиме ниндзя я скатилась с кровати и прямо в ночнушке в желтые звездочки на фиолетовом фоне, которая попалась под руку в детском отделе, прошмыгнула за дверь. Ладно, пойду проверю, как там мои розы поживают.

В фойе никого не было, освещение перешло в режим энергосбережения и тускло озаряло контуры предметов мебели. В центре площадки рядом с огромным телевизором, где недавно транслировались мои гневные угрозы Лине, стояла ваза с моими цветами.

- Как вы, мои дорогие? - погладила я шёлковые лепестки. – Не очень, да? – заметила я несколько сорванных бутонов. – Простите, уже ничем помочь не могу.

Я отовралась от созерцания следов мародёрства на моем подарке и решила подышать свежим воздухом. На улице было прохладно и сыро, я съёжилась, но возвращаться в комнату не хотелось. Мои мысли занимал предстоящий бой с Лине. Я точно знала, что именно я хочу показать своей противнице, но сомневалась, что у меня достаточно навыков, чтобы это исполнить. Фантазии хоть отбавляй, но сил и мастерства не в изобилии.

Ноги привели меня к воротам казармы. Возле забора нес вахту какой-то новобранец, рядом крутился Рой, что-то настойчиво втирая в его коротко стриженную голову. Я подошла ближе.

- А у вас тут богатая ночная жизнь, - бесцеремонно взобралась я на забор и уселась на брёвнах.

- Что ты здесь делаешь? – прохрипел африканец. – Ночные клубы и прочие бл**юшники в другой стороне, - я его явно раздражаю. Но мне не привыкать. Сегодня я кошка, которая гуляет сама по себе.

- А ты в дурном настроении, - констатировала я этот прозрачный, как слеза младенца, факт.

- Не знаю, чего тебе надо, но я занят, - отмахнулся темнокожий, но продолжать деморализацию новичка в моем присутствии не стал. – Капитана нет, так что возвращайся обратно.

- Я не его ищу, - поджала я губы, с интересом рассматривая новое лицо в казарме. – Мне нужна помощь в подготовке к дуэле.

Рой раскатисто рассмеялся.

- С ума сошла?! – громко заявил он очевидное. – Тебе просто скучно или решила стать местной звездой авантюр? Заведи свой блог, рассказывай про вязание крючком, не знаю, займись чем-нибудь полезным, раз уж так любишь собирать аудиторию почитателей. А драки – это точно не твоё.

- Ну вот опять, - закатила я глаза. – Не нужна мне ваша грёбаная популярность, тут дело чести. Хочу поставить Лине на место.

- Я тебе точно не помощник, - поднял он свои исполинские руки вверх. – Капитан вернётся – озвереет, как пить дать. Тебя-то просто раком поставит, а мои клочки еще долго будет собирать по плацу эта мартышка, - двинул он подзатыльник новичку, который сразу же болезненно сморщился. Рой развернул свою карму и на полных парусах умчал в казарму. Я осталась наедине с молчаливой тенью постового.

- Круто он с тобой, - жалостливо обратилась я к фрешмену. – Ты тоже новенький?

- Да, - теперь у бритоголового была возможность потереть ударенный затылок. – Я Милош из Сербии, - он действительно говорил с пришепётывающим акцентом, но грамматически правильно.

- А русскому где научился? – не смогла я сдержать филологического восторга.

- Я готовился к переезду, - мелодично ответил Милош.

- Я Пэйл, - протянула я руку постовому.

- Я знаю, - бережно пожал он ее. – Ты кошка Шрёдингера, я все про тебя уже знаю. - И когда он успел? На базе даже телека нет. – Слухи быстро разносятся, - прочитал мои мысли сербский экстрасенс.

- А, мило, - протянула я, чувствуя, как моя зона комфорта затрещала по шву. Маленький городок. Я у всех на виду, и никуда не скрыться от лопоухих и остроглазых любителей сплетен. Мрак! – Ты тоже считаешь, что я уже не знаю, как выпендриться, чтобы влезть в экран? –спросила я панихидным голосом.

- Нет, - засверкали в темноте его белые зубы, - надо быть нездоровым на голову, чтобы вытворять такое специально, - Милош произносил слова так, как они пишутся, а не читаются, это показалось мне забавным.

- Ну да, это у меня тоже диагностировать пытаются, - теперь уже с умилительной улыбкой отозвалась я.

- Эта история с Лине, или как там ее, - сербу явно нравилось присутствие собеседника в этот нелёгкий полночный час, - я бы так же поступил. Нельзя позволять обижать себя, иначе будешь слабым до конца своих дней.

- Сам-то подставляешь Рою вторую щёку, - подколола я новичка. Язык мой – враг мой.

- Ты права, - вдруг выпятил он грудь неправдоподобно ровным колесом. – Хочешь, помогу тебе тренироваться перед боем.

- Э, нет, мой европейский друг, - покачала я головой, - афроманьяк тебя на фаршмак пустит. Не стану тебя ввязывать.

- Я не боюсь его. Рой, конечно, за главного, но в мои свободные часы он мне не командир, - его глаза глядели куда-то в даль, этот парень, видимо, из категории упёртых мечтателей. – Я тоже хочу показать, что чего-то стою.

Все эти утопически отважные разговоры были мне на руку, но опасения за его сербскую пятую точку в этом Королевстве Кривых Зеркал даже морозным ночным бризом не выветривались. Я колебалась, втягивать ли свежее лицо, которому Бестиарград с его палаческими законами еще не успел настучать по носу, в мою оппозиционную кампанию.

- А ты справишься? – прощупывала я почву, надеясь, что рядовой сам откажется от неизбежной травли.

- А ты, пилетина? – испытующе поглядел он на меня через прищуренные щелки. Как он меня назвал? Ладно, потом загуглю.

- Наверное, без тебя нет, - сдалась я.

- Тогда у нас мало времени, после двух ночи заканчивается моя вахта, - затараторил Милош своим алфавитным слогом. – Жди меня на пляже, пилетина.

- Ладно, договорились, - сползала я с забора, как тающие часы Ван Гога. – А что значит «пилетина»? – не удержалась я перед уходом.

- Дочка курицы, - ухмыльнулся серб. Ясно, «цыпленок» я, значит. Ну я ему покажу цыплёнка.

У меня оставалось пару часов на сон, которыми мой беспокойный в предвкушении тренировки организм так и не воспользовался. Вместо этого я как можно тише шуршала пакетами, подбирая подходящее облачение. В этом бутике обязательно должно быть хоть что-то спортивное. Ага, цветастые леггинсы - сойдут, и черная балахонистая майка с открытой спиной - тоже сгодится. Принарядившись в боевую дочку курицы, я побежала к пляжу.

Милош, как любой уважающий себя военный, оказался не в меру пунктуальным и уже ждал меня, все так же Наполеоновски всматриваясь в линию горизонта, где заканчивались лунные всполохи, отраженные океаном. Он тоже преобразился по случаю в светло-серое трико, которое обтягивало его плотные ноги, и футболку с надписью «O, Boy!».

- А твоё отсутствие на базе не считается дезертирством? – окликнула я его издалека. В это время суток все равно ни одной живой души поблизости нет, все приличные люди досматривают четвёртый эротический сон, нежно теребя одеялко.

- Так и есть, но я не отступлюсь, - загадочно улыбнулся серб. Какой же он странный! Зачем ему вообще сдалась сия суицидальная выходка - это тайна, покрытая Белградским мраком.

- Так чему ты хочешь научиться, девойка? – я снова невольно восхитилась его акцентом, даже мурашки пробежали по спине. Как же мало надо филологам! Меньше нужно было смотреть фильмов Кустурицы.

- Хочу порхать, как бабочка, раз уж жалить, как пчела, не дано природой, - ковырнула я кроссовком песок.

- Только уворачиваться? – переспросил Милош. Он выглядел как карате-мастер, шибко обиженный, что ученик отказывается от кумитэ, а лишь хочет платить за уроки ката. – Что это за бой такой будет?

- Без единого удара, - начала я выкладывать свою идею, рдея от радости, - мне достаточно разозлить Лине, а потом уходить от прямого попадания, пока она себе сама лоб не расшибёт.

- Чудно;, - растеряно почесал он затылок.

- Ах, тут дело в символизме, - поспешила я объяснить свои бредни, - я хочу показать Лине, что, что бы она не делала, ей не достать меня, лишь может сама себе навредить, а я останусь целёхонькой. Понимаешь? Вот только за целостность упаковки все-таки приходится переживать, - ухмыльнулась я.

- Интересно, - щёлкнул он пальцами и хитро прищурился. – Значит, учимся порхать, - протянул он. Мои губы растянулись в широкой утвердительной улыбке. – Ладно, подойди ближе, - принял он бразды правления. – Я буду атаковать, а ты уворачивайся.

- Хорошо, только помедленнее, - потопала я к Милошу.

Парень оказался на добрых две головы выше меня. До Лекса ему, конечно, еще расти, но противник вырисовывался грозный. Словно в замедленной съемке, он выставил вперед кулак, я слишком легко отпрянула. Мой новоиспеченный тренер повторил попытку еще несколько раз, у меня уж больно отлично выходило.

- А не из Эстонии ли ты? – поддела я его. Милош ускорился, наступая и поворачиваясь за мной, как кобра, желающая полакомиться мышонком. Еще минут пять я уворачивалась на ура, после стало сложнее сосредоточиться, майка пропиталась потом. Я перестала успевать уходить на безопасное расстояние и тут же отхватила лёгкий толчок в плечо.

- Следи за моими руками, - не уступал он ни на дюйм.

Его движения стали более резкими и изощрёнными. Я почувствовала горечь неудачи с каскадом аккуратных тычков его проворных рук. Мне, как ребёнку, захотелось бросить все, развернуться спиной и убежать в семинарию. Но гордость принялась мутузить меня изнутри, так что пришлось собраться и не обращать внимание на неприятные ощущения от скользящих ударов. Я начала отталкивать его свистящие то над ухом, то у талии кулаки, ставить неумелые блоки.

- Нет! – рявкнул Милош. – Ты даешь противнику возможность схватить себя за руки! – перехватил он меня за запястья и подтащил к себе, как на лассо. – Не отступай от плана, - выдохнул он мне в лицо и отпустил.

Спарринг продолжился. Ночной мрак не позволял мне отчётливо рассмотреть его реакцию, было сложно предугадывать удары, я просто стала нырять под его руками. Уйти получалось только тогда, когда замах намечался сверху, однако, если Милошу взбредало в голову запустить кулак снизу-вверх, я тут же натыкалась на его сжатые фаланги.

- Не отрывай взгляда от моего корпуса, - щипнул он меня за бок, я жалобно взвизгнула, но тут же поправилась:

- Не жалей меня, - отпрыгнула я подальше, чтобы отдышаться. Боль – лучший стимул.
Однако коварный серб не прислушался, вместо толчков я теперь получала жёсткие поглаживания. Ощущения весьма странные, вроде бы меня ласкает горилла. С полчаса Милош наслаждался этой извращённой кунг-фу прелюдией. Потом позволил мне свалиться на песок в позе звездочки-утопленницы и отдохнуть. Серб сел рядом.

- Я знаю, ужасно выходит, - накрыла я вспотевшее лицо ладонями.

- У тебя еще откроется второе дыхание, пилетина - по слогам произнес он. Парень даже не выглядел уставшим. Берсерк! Выносливость у него в крови. А где тогда мои генные бонусы?

Он не торопил меня. Я пожирала взглядом безмятежное звездное небо, но краем глаза заметила, что серб с интересом рассматривает меня. Такой странный!

Милош: Давно мечтал увидеть ее вживую. Как только впервые увидел на экране ее растрёпанную шевелюру и измазанное кровью лицо. Я долго готовился к переезду, много читал о берсерках и тренировался, чтобы вступить в их военные ряды и не опозориться. Единственное, что смущало, - это женщины нашей крови. Они не кажутся мне привлекательными, ни на грамм. Пока не появилась кошка Шрёдингера. Биологически чистая от генной мутации. Не удивительно, что легендарный Александр Кай сразу же застолбил этот золотой прииск. Мне просто хотелось взглянуть на Пэйл, живьем, без телевизионной ширмы.

Она показалась мне близкой по духу. Упрямая и импульсивная. Только физически слабая. Однако за последнюю неделю девочка успела такого наворотить, чего я за всю жизнь не вытворял. Ее объявляли и погибшей, и сбежавшей, и заключенной в тюрьме, а теперь еще дуэлянткой. Термоядерная смесь страсти и хрупкости.

А что если попробовать отбить ее у Зверя? Ну не убьёт же он меня!

- Готова продолжить, пилетина? – протянул я ей руку. Мне понравилось касаться запретного плода.

- Всегда готова, - со скрипом в голосе отозвалась девочка и поднялась на ноги самостоятельно. Я усмехнулся. Гордячка! Сейчас я ей устрою встряску.

Цыплёнок и вправду открыла второе дыхание. Ныряла в глубокий присед и молниеносно вставала уже у меня за спиной. Но все так же пропускала захваты снизу.

- Попробуй кружиться вбок и назад, - корректировал я ее работу. Вышло криво. Барышня шлёпалась на задницу, теряя равновесие. Она вымоталась. – Хватит на сегодня, - не мог я выносить вида ее трясущихся коленок. – Продолжим завтра в то же время.

Девочка согласно закивала, упираясь руками в бедра и переводя дыхание. Разрумянилась, как сдобная булочка.

- Ты молодец, - похвалил ее я, используя ее временную слабость, чтобы погладить по взъерошенным волосам.

- Мне крышка, - с иронической улыбкой вынесла она себе приговор и болезненно засмеялась.

- Не, - покачал я головой. – Будет лучше, - я мимолетно коснулся ее горячей щеки. Ощущение того, что я трогаю чью-то чужую драгоценность, отозвалось электрическим разрядом в пальцах. – Тебя проводить? – галантно предложил я, чтобы растянуть время оккупации чужеземной территории.

- Тебе еще в окно забираться, пока Рой не проснулся и не соорудил куклу вуду с твоим лицом, - отрезала девочка. Ветер трепал ее пряди, придавая ей вздорный ребяческий вид. Хороша чертовка!

- Тогда до завтра, - пожал я ее узкую ладонь.

- До завтра, - улыбнулась она мне напоследок и прытко побежала в сторону жилого Пантеона.

Посмотрим, что можно сделать, чтобы ты обратила на меня внимание. Теперь точно не усну.

Лине: Накопленные сбережения подходили к концу, а кушать хотелось, поэтому я согласилась на свидание с одним из местных вояк, прослышавшим, что я теперь свободна. Это, конечно, понижение в ранге, но выбирать нынче не приходится. Вечер в ресторане выдался скучным, как и его разговоры о вино, кино и домино. Зато можно сегодня сэкономить.

Служивый вознамерился заглянуть ко мне на чай, как я понимаю, заваркой тут и не пахнет. Пока я соображала, как элегантно можно отшить кавалера так, чтобы еще вернуться в гастрономическое заведение с его кошельком, мой взгляд наткнулся на быстро удаляющуюся по пляжу фигуру. Пэйл, мелкая засранка! Куда же ты бегаешь по ночам?
Я не стала изобретать велосипед и сослалась на разыгравшуюся мигрень. Ухажёр разочарованно проводил меня до двери, а когда наконец его медвежья поступь стихла за горизонтом, я отправилась на пляж, чтобы разнюхать поподробнее, чем эта гадина втихаря занимается. Видимо, я опоздала, этой драной кошки и след простыл, зато по песку шагала некая незнакомая мужская фигура. Я проследила его маршрут до самой казармы. Вот так удача! Невестушка Александра крутит хвостом перед новобранцем, пока его нет в городе. Если поднапрячься и добыть доказательства, можно попытаться вернуть блудного капитана. Ну, теперь я с тебя, мелочь пузатая, глаз не спущу!


Рецензии