Фантазии полоумной. Глава 66

Глава 66

Милошиваться

Пэйл: Следующие пару дней проходили по однообразному расписанию: завтрак в компании невероятно счастливой Астры и необычайно обеспокоенным моими глупыми боевыми планами Джейми, несколько раз пытавшимся образумить меня и даже наорать. Потом скучнейшие лекции об устройстве Бестиарграда и принятым в семинарии нормам поведения благородных девиц, в которых целомудрие считалось иконой добродетели, а любые целования-милования могли запятнать ваше доброе имя и навсегда оставить на скамье запасных. Особенно восприимчивые дамочки постепенно приобретали постный монашеский вид, по мере ухудшения которого в сторону радикального аскетизма их горделивый нос задирался все выше, некоторые даже перестали здороваться со мной или Астрой. Семинария все больше напоминала некий миссионерский центр или филиал Корпуса Мира, целью воспитанниц которого оставался лишь голый альтруизм, что, конечно же, было ложью и надувательством. Все они хотели отношений, семьи и любви и принимали семинаристский устав за рецепт долгожданного счастья. Я же все чаще коротала время на лекциях, шерстя энциклопедию, где черным по белому было написано, что ничто не могло повлиять на влюбленность берсерков в ту или иную сторону. Сила их чувств хоть и не лишала их способности анализировать поведение своей партнерши и выносить объективную оценку, однако не давала возможности выбирать путь волка-одиночки. Поэтому я расслабилась и взирала на неокрепшие умы в руках деморализующей матушки-настоятельницы как на некий эксперимент. Астре так вообще это все было до лампочки. Ничто не могло заставить ее отказаться от ежедневного макияжа и пестрых тонов одежды.

После очередных вымученных часов занятий я отправлялась на прогулку с Флорой, где нас уже неизменно поджидал сияющий от счастья Кевин. Это еще раз укрепляло меня в правильности моих взглядов. Я умилялась их птичьему языку и ребяческим проказам. Малютка смеялась, не переставая, гладила и обнимала доктора Секси, как своего плюшевого мишку, засыпала у него на руках. В ней все больше просыпалось желание к общению с другими людьми и жажда познавать жизнь. Девочка выздоравливала на глазах. Либо Кевин до беспамятства влюблен в нее, либо он кудесник среди всех известных врачевателей и точно знает, что делает. Мне импонировал первый вариант.

После отбоя я ложилась в кровать и лежала, как мышь, пока не услышу мирное посапывание соседок. Тогда я вскакивала и неслась на пляж, переодеваясь по дороге, где меня поджидал Милош. За пару дней тренировок никакого существенного волшебства не произошло. Я все так же чувствовала себя бесполезным неповоротливым мешком картошки, однако серб не давал мне унывать и постоянно указывал на еле заметные сдвиги. Я была ему благодарна, но опасалась, что все же опозорю доброе имя своего кунг-фу сенсея. Единственным результатом этих тренировок была наша крепнущая дружба. Но Милош умудрился и это испортить:

- Так ты выходишь за капитана? – вдруг спросил он меня во время очередной передышки.

- По всей видимости, да, - не ожидая подвоха ответила я, делая песчаного ангела на берегу.

- Он тебе хоть симпатичен? – его интерес стал напоминать мне Олдриджа, который ежедневно цеплялся ко мне с неизменным вопросом, не созрела ли я для борьбы за освобождения из демонических лап Лекса.

- Да, - как на духу выложила я. Серб хмыкнул и по привычке уставился в звездный горизонт.

- Со всеми его шрамами и выбитым глазом? – осторожно осведомился он полунадменным полушёпотом. Я напряглась. Почему ему это так интересно.

- Зато Лекс будет выглядеть достаточно брутально, даже если на него нацепить розовый бант и блестящие стринги, - отшучивалась я. Парень едва заметно улыбнулся.

- А если бы у тебя был выбор? – не унимался Милош, настойчиво помогая мне сесть и впиваясь в меня жадным взглядом, который я всегда списывала на горячую европейскую кровь.

- Выбор всегда есть, - процитировала я утреннее замечание Каменного Голема. Моя гордость отказывалась верить, что я выхожу замуж не по своей воле, мне было гораздо спокойнее думать, будто и я участвую в таком серьезном решении, тем более, что сердцем я успела хорошенько прикипеть к капитану со всеми его деспотичными замашками и львиной раздражительностью. Мысль о том, что я пешка в чужой игре, претила моему самолюбию.

- Ты совсем здесь недавно, могла бы и присмотреться к другим кандидатам, - Милош уложил на мои озябшие плечи свой тяжелый байковый джемпер. Я в благодарность погладила его руку, которая совсем недавно оставила на моей коже несколько легких синяков. Теперь это грозное оружие мирно покоилось на моем саднящем плече и перебирало пальцами кончики моих волос. – Дай себе шанс, - стиснул он мою замерзшую ладонь. Я саркастически закатила глаза, будто снова слышала доктора Франкенштейна. – Дай мне шанс, - настойчиво-серьезным тоном заявил парень, и я даже не успела удивленно поднять веки, как его вторая рука притянула меня за талию к его крепкому корпусу, а теплые губы легли на мои. Поцелуй длился мгновение, которое нужно импульсу, чтобы передать по всем нейронам команду под грифом: «Ты охренел совсем?». Я ошарашенно рванулась назад и шлёпнулась спиной на песок, ударившись затылком о какие-то мелкие камни. – Ты совсем не научилась уворачиваться, - обиженно завуалировал Милош свою выходку в продолжающуюся тренировку.

- Я думаю, на сегодня хватит, - собирала я на четвереньках по песку разбросанные остатки своей чести.

- Славно, - уязвленно откликнулся серб, уже взирая на меня с высоту своего роста. В этот раз он не помогал мне подняться на ноги. Его нижняя губа была поджата, он выглядел чужим и отстраненным. – Желаю удачи завтра, пилетина, - холодно попрощался Милош и зашагал к казарме.

Я поплелась в семинарию. Я чувствовала себя некой потрепанной маракуя, прошедшей через соковыжималку. Вся радость от новоприобретенного друга была перебита железными лопастями недопонимания. Зачем он это сделал? Я абсолютно не чувствовала симпатии с его стороны, а была ли она на самом деле – вот вопрос. Или он видел во мне трофей в спортивном соперничестве с командиром? Он очень странный человек. Прикидывается добрячком, когда внутри полон зловредной горделивости, в то время как Лекс, наоборот, зарекомендовав себя авторитарным правителем, никогда не позволял мне чувствовать опасность или беспокойство в его компании.

Предстоящая ночь сулила мне множество переживаний, связанных с предстоящей дуэлью и моей жалкой подготовкой к ней.

Лине: Две грёбанные ночи в кустах, кишащих паразитами, наконец принесли мне свои плоды. Отличный ракурс. Я не зря истратила последние сбережения на новомодный фотоаппарат. Какое четкое приближение, какие тени, какое освещение и детализация. Александр очень порадуется такой шедевральной фотографии своей невесты, хоть на аватарку ставь!


Рецензии