Фантазии полоумной. Глава 67

Глава 67

Дуэлянты, к барьеру!

Пэйл: Промучившись бессонницей, я прогуливала лекции за подготовкой к дуэли. Предчувствия были самые нерадужные. Наверное, я могла похвастаться отменной отходчивостью, потому как уже жалела, что вообще затеяла весь этот сыр-бор. Конечно, стоило мне вспомнить полные ведра желчи, накапавшие со змеиных клыков Лине во время моего ареста, мой боевой дух начинал лениво ворочаться в своей могилке из трусости и тревоги. Одно дело защищаться в драке с неформалами, и совсем другое – хладнокровно нападать на человека из плоти и крови, просто потому что камень за пазухой поджимает. Мой символичный план по битве без потерь может посадить меня в не менее символичную лужу. Ох, права была Тереза, говоря, что я все же больше девушка, не склонная к насилию.

Но другого выхода уже не было. Я навела боевой раскрас из смоки-айс и бежевой помады, заплела косу, нарядилась в спортивные леггинсы с забавными рыбками, майку цвета морской волны, чтобы рыбёхам было где плескаться и любимые белые кроссовки с крылышками. Помирать так с музыкой! Хотя у меня в голове вертелись слова песни Beck “Loser” как самой подходящей моему тонущему кораблю.

Неуверенной поступью я вышла из комнаты и зашагала в сторону площади, куда уже на шумиху слеталось вороньё из представителей прессы и праздных гуляк-зевак, все разрозненно каркали нечто приободряющее либо оскорбляющее. В толпе маячило бледное озадаченное лицо Астры в стиле старого доброго пацифизма, безучастная физиономия Терезы, ныне побаивающееся мне перечить, злорадный оскал Раи в предвкушении моей потенциальной инвалидности, озабоченная гримаса Джейми, что больше удивляло меня. Где же тогда Рой? И почему он позволил своему отряду разбрестись по городу? Чья-то крепкая рука ухватила меня по дороге к полю битвы:

- Пилетина, - настойчиво позвал знакомый низкий голос. Милош поймал меня в свой железный капкан из неразжимающихся пальцев. Я нехотя обернулась, не больно хотелось усугублять мое и без того траурное настроение еще и разбором вчерашних полётов. – Ты справишься, - гипнотическим взглядом впился в меня серб, его уверенным тоном можно было заряжать воду, подобно Кашпировскому. Я кивнула, но в глаза смотреть ему было невыносимо. Он напомнил мне Лекса и то, что со мной сделает капитан, узнав, какую кашу я тут заварила. Рядовой отпустил меня только после того, как прошептал на ухо: - Прости, нам следует все начать сначала.

Что начать? Что я, мать твою, успела начать? Однако румянец уже успел залить мои щеки. Я взяла у него то, что хотела, ничего не дав взамен, ничего не пообещав взамен. Неудивительно, что Милош состряпал свои условия вознаграждения. Я старательно отмахнулась от этих мыслей и заняла место в центре расступившейся толпы.

Лине не было. Время шло, отбивая ритм моего растревоженного сердца. Вряд ли она испугалась, не в ее надменном духе поджимать хвост. Неужели возводит пирамиду из трёхслойного начёса на голове? Или зацепилась своими губищами за дверную ручку?

Спустя невыносимо долгих двадцать минут, за которые я успела наслушаться от зрителей и незаслуженной похвалы, и отборных ругательств в свой адрес, моя оппонентка все же решила почтить меня своим царским присутствием. За собой она вела капитанского папеньку. Славий безропотно занял место в толпе. Выражение его лица я не могла никак раскусить, то ли любопытство, то ли презрение. Мужчина скрестил руки на груди, он явно не одобряет мою кандидатуру в невестки, но желает поглазеть, чем все закончится. Лине поравнялась со мной, без километровых шпилек она уже не казалась Эйфелевой башней, теперь скорее напоминала невысокую колокольню, в которую я сейчас должна хорошенько прозвенеть.

- Что ж, я пришла, - громко объявила она о своем явлении народу таким тоном, будто ехала сюда на карете, а не топтала грешную землицу.

- Я рада, - учтиво склонила я голову в азиатской традиции приветствия.

- Думаю, нам стоит пожать руки, - протянула она свою прожаренную в солярии до золотистой корочки ладонь. Я ответила на ее жест. – И пусть победит сильнейший, - на этой фразе я почувствовала едва уловимый укол в запястье. Наверное, показалось.

- Согласна, - миролюбиво ответила я, будто собираюсь играть дружеский футбольный матч.

Лине: Дело сделано. Адреналин, который я стащила у Кевина, я заправила в кольцо с резиновым основанием. Я почувствовала, как клапан опустошился при крепком рукопожатии, эта дрянь проникла в ее вену и сейчас превратит этого мелкого берсерка в настоящую фурию. Я заблаговременно приняла тонну обезболивающего и отрепетировала самые жалобные стоны и крики. Осталось только разозлить Шрёдингеровскую выдру. А Славий подивится, что за неотесанную дикарку Александр пытается протащить в семью.

Пэйл: Странные ощущения: пульс начал зашкаливать, как у астронавта при выходе на орбиту. Какой-то невиданный прилив сил захлестнул все жизненноважные органы. Энергия била фонтаном, как из развороченной ядерной станции. Кажется, мои ноздри сейчас поглотят весь кислород Бестиарграда.

- Так что ты хотела доказать мне, молекула? – надменно задрала нос Лине, подходя на шаг ближе. Я отступила, боясь самой себя. Внутри образовался свой мини-адронный коллайдер.

- Хотела очистить свое имя от скверны, которую ты сфабриковала на пару с Дэнисом, - моя былая отвага проснулась и набирала обороты в такт здешним ветряным мельницам. – Ты так и не извинилась за свои оскорбления, помнишь?

Блонда наступала грациозной кошачьей поступью. У меня перед глазами мелькали разноцветные галлюциногенные звездочки, все, кроме ехидного лица этой самки шакала, расплывалось в радужном хороводе. Любое ее движение оставляло за собой каскад незакрытых окон на моем скринсейвере.

- Мне не за что извиняться, - оскалила она свои выбеленные зубы, - ты и есть пустое место. – Часть толпы согласно ликовала. Особенно торжествующе визжала Рая, ее призывный клич было слышно, наверное, на Марсе. – Так что сиди тихо, - Лине попыталась пнуть меня в плечо со всей силы. Я, как Х-мен, просчитала траекторию ее удара и нырнула под ее полированную руку. Мадам споткнулась о выбоину в асфальте и грохнулась на колени.

- Сидеть рядом с тобой? Увольте! – фыркнул мой разгоряченный ажиотаж. Блонда тут же вскочила на ноги. Я отпрыгнула, земля под моими ногами вибрировала, уши закладывало гулом бьющегося сердца. Я бы могла разорвать ее сейчас, но нечаянно брошенный взгляд на Славия привел меня в чувство. Я сцепила руки за спиной, чтобы сдержать нахлынувшую энергию.

- Ах, ты мелкая выскочка! – рванулась она ко мне, я снова уклонилась, но ее длиннющие ногти успели зацепиться за ворот моей майки, я резко развернулась на 180 градусов, даже не разжимая спрятанных за спиной рук. Лине не успела сорваться с крючка и на этот раз полетела прямо в толпу, где на себя приняла удар мощная грудь Милоша. Нахалку отрикошетило обратно на пыльную плитку. Лине закашлялась от удара спиной и неспешно перевернулась на живот, протяжно стоная. Я поразилась тому, как вес моей оппонентки не сломал мне шею. Слишком все гладко выходит, это придавало тонну надежд на победоносный исход дуэли.

- Еще не созрела, чтобы взять свои слова обратно? – склонилась я над ней на безопасном расстоянии.

- Не дождешься, - прохрипела блонда и поднялась на трясущиеся ноги.

- Это тебе не матрасы подпирать, - выплюнула я оскорбление ей в лицо. Лине сузила глаза.

- Гадина, - полушепотом выдавила экс-подружка капитана.

- Да будет тебе, - перешла я на показательную жалость. – Вижу, трудновато тебе пришлось. Давай я дам тебе фору, - мне вдруг захотелось поиграть в супермена, - следующий удар я пропущу, даже защищаться не стану, - я сделал шаг навстречу, - валяй, отыграйся, - я вздернула подбородок и снова спрятала руки за спину.

Лине колебалась.

Лине: Ох, это совсем не вписывается в мои планы. Это я должна выглядеть жертвой! А получается, что девка не нанесла ни единого удара, да еще и геройствует. Я недооценила ее. Тогда к черту интриги! Я просто разукрашу ее дурацкую физиономию, чтобы знала свое место!

Пэйл: Я ждала, все шире улыбаясь с каждой секундой ее промедления. Неужели боится? Это чувства, когда ты можешь вселить в кого-то трепет, окрыляет. Наконец, Лине горделиво выпрямилась.

- Не нужны мне твои подачки, - блонда отвесила мне звонкую пощечину. Я тут же выпрямилась, почувствовав, что прежде разбитая губа снова кровоточит. Слизав горячую жидкость с металлических послевкусием с уголка рта, я улыбнулась. Мне совсем не больно, все рецепторы притупились. - Еще хочешь? – самка шакала потянула меня за косу, я смеялась ей в лицо несколько секунд, наслаждаясь ошарашенным взглядом ее зеленых выпученных глазищ.

- А то как же! – перехватила я ее запястья и сжала так сильно, насколько позволяли фаланги моих коротких пальцев. – Вжарь мне, мамуля! - Я рванула ее руки в бок и начала кружить вокруг себя, пока ее когти не выпустили мои волосы. Мне осталось только разжать пальцы, и блонда уже целовала каменную горгулью на мраморной трибуне, я же по инерции пережила нападение асфальта и, неистово хохоча, катилась ей навстречу. Мое веселье затянулась ровно до тех пор, пока я не взглянула на свою противницу. Лине сидела на коленях, ее нос был разбит, а изо рта текла кровь, ее шокированные глаза уставились на выбитые зубы, лежащие у ее ног. Блонда молчала и не шевелилась. Несколько ребят подбежали ей на помощь, подняли на руки и понесли в сторону медицинского центра. Я самостоятельно вставала на ноги и отряхивалась от пыли, мне уже было не до смеха.

Ну а чего я ожидала? Что она расплачется еще в самом начале и убежит домой, жаловаться маме. Нам же не по десять лет. Это же не игрушки. Я добилась своего, показала ей, что со мной опасно связываться, вышла победителем. Почему же мне так хреново на душе?

- Молодец, пилетина, - легла на мое поникшее плечо широкая ладонь Милоша, его тон тоже не выражал энтузиазма, скорее осуждение. Я обернулась к нему. – Ты же этого хотела? – отчеканил серб. – Чтобы Лине себе лоб расшибла? – он вопросительно поднял бровь.

- Это было образное выражение, - вытерла я кровь с губы, чтобы хоть как-то показать, что я тоже капельку пострадала. Наверное, я от этого казалась еще более жалкой. – Я не хотела, чтобы так… - махнула я рукой в след удаляющейся потерпевшей.

- Не, - покачал головой серб, - ты права, - подбодрил меня Милош. Я удивленно уставилась на него, не сарказм ли это? – Теперь вы квиты. Она ни о чем не жалела, - выговорил он по словам слова утешения, - и ты не жалей.

- Ладно, - мне показалось, что его слова не лишены смысла. Все равно не оставалось другого выхода. Не просить же мне прощения. Глупости! Надеюсь, этот скорбный осадок со временем рассосется сам собой.

Люди понемногу расходились, кто-то успел окатить меня некими ругательствами на иностранном языке на прощание. С одной стороны ко мне пробивалась мощная фигура Астры с молчаливо потупившимся Джейми под ручку, с другой площадь пересекал Славий, гневно буравящий меня взглядом. А ему-то какая разница? Небось, так же заботится о своей репутации, как и его небиологический отпрыск. Я сама злилась: на себя, что не обдумываю исход своих поступков, и на судьбу, которая постоянно макает меня носом в мои же ошибки.

- И чего ты добилась? – рассерженно бросил мне в лицо упрек мой будущий свёкр.

- Не ваша забота, - устало поджала я губы. Очередной нагоняй от шишек Бестиарграда. Ну давай, заводи свою бензопилу.

- Вот как раз его, - нарисовалась тут как тут матушка Тереза, которой только и оставалось, что поддакивать власть имущим.

- Именно, - отрезал Славий. – Ты покалечила человека и испортила государственную собственность, - указал он на слегка присевшую горгулью, перепачканную кровью Лине.

- Да я ее тряпкой могу восстановить, - огрызнулась я.

- Придержи язык, девчонка! – выставил он указательный палец перед моим носом в то время, как я в уме подсчитывала, сколько раз я уже слышала эту фразу. – Я, как представитель администрации, не могу оставить это просто так.

- И что же вы сделаете? – вызывающе сложила я руки на груди. – Назначите исправительные работы? Отправите обратно в тюрьму? Что?

- О, нет, дорогая, - коварно зашипел свёкр. – Насколько я знаю, ты носитель бигенов, а значит, тебя можно смело приравнять к мужскому полу, так, матушка? – обратился он к Терезе через плечо, не спуская с меня разгневанных глаз.

- Верно, - квакнула настоятельница.

- А что мы делаем с берсерками, поднявшими руку на женщину? – разыгрывали они судебную палату.

- Наказываем, - глаза Терезы заблестели в предвкушении, но даже этот блеск не мог переплюнуть немой восторг Раи, затаившей дыхание на заднем плане, будто ей сейчас Оскар вручат. Это зрелище вынудило меня улыбнуться.

- Нахалка, - протянул Славий, заметив мой растянувшийся рот. – Тебе достанется по полной, так, чтобы ты раз и навсегда выучила этот урок, - он позвал кого-то за моей спиной, и меня тут же подхватили под белы рученьки двое полицейских.

- Где ж вы раньше были? – изумилась я такой подлости. – Стояли и смотрели, как творится беззаконие? – издевательски хмыкнула я. – Такова ваша политика, Славий? – прищурила я глаза. – А, как представитель администрации, не могли предупредить эту ситуацию?

Папаша не удостоил меня ответом. Видимо, я крепко ошибалась на его счет. Он далеко не на моей стороне. Он ждал, когда сможет отыграться на мне, только вот за что? За сына? За историю с тюрьмой? Хочет показать, что не бездействует? Не даст мне спуску, в отличие от Лекса? Своя рубашка ближе к телу…

- Я думаю, стоит назначить ей пять ударов кошки-девятихвостки, так, для начала, чтобы разучилась грубить, - скомандовал он своим прихвостням в серо-синей униформе. Тирания – это у них семейное.

- Вы не имеете права! – завопила я на стражей галактики, потащивших меня к трибуне и позорному столбу. – Телесные наказания давно уже запрещены! – Никто не реагировал. - Мерзкие узурпаторы! Ваше общество прогнило до основания! – двое бугаев пытались скрутить мои руки, я тратила последние силы на высвобождение из их цепких лап. – Это плевок в лицо всем цивилизованным законам о естественных правах человека! Я подам на вас в Мировой суд! – ребята в форме уже приступили к разрыванию моего мешковатого топа. А на каменном пьедестале с довольной ухмылкой красовался не кто иной, как Димитро, в такой же синей полицейской форме и длинной плетью в руках.

Что он тут делает? Понижен в звании, а теперь доволен, что сведёт счёты? Ну хотя бы в его мотивах сомневаться не приходится.


Рецензии