Фантазии полоумной. Глава 73

Глава 73

Золотой билет Вилли Вонка

Пэйл: С великодушной помощью рыцаря кривомыслящего стола Милоша я все же смогла одолеть проклятую веревочную лестницу, даже не сломав ни одного шейного позвонка. Душегуб затянул мое обмякшее тельце в кабину вертолета, где я с комфортом и почестями развалилась на полу, чтобы не видеть открывающийся пейзаж, так как высота пугала меня не меньше, чем все аллигаторы, церберы и сербские засранцы вместе взятые. Мой линчеватель наконец смилостивился и избавил меня от кожаного поводка, разглядывая с нескрываемым удовольствием мою беспомощную позу зародыша, аки богомол после акта беспощадной любви.

- Ты жива еще, моя старушка? – процитировал он Есенина с ехидной ухмылкой на гладко выбритом лице.

Я лишь кивнула, так как губы и прочие органы не повиновались мозговому центру. Я глубоко дышала, пытаясь прийти в себя. Милош сполз с кресла и все же опустился рядом со мной в узком проеме, кладя мою обессиленную пухнущую голову себе на колени.

- Пэйли, я не хотел, чтобы все так вышло, - гладил он мои волосы, что было весьма неприятно, но шевелиться я почти не могла. – Это все было из благих побуждений.

- Благими намерениями выстлана дорога в ад, - прохрипела я в ответ.

Повисла долгая пауза под рокот вертолетного мотора, городская сирена звучало все глуше, пока совсем не затихла. Я по крупицам собирала кусочки случившегося, напрягаясь, чтобы проанализировать происходящее своим воспаленным умом.

- Милош, - позвала я, не открывая глаза, тот положил ладонь на мой лоб, откликаясь, - объясни, будь так добр, что происходит? Я в жизни не поверю, что весь этот цирк не был тебе на руку. Ты явно что-то задумал.

Серб едва заметно зашевелился в раскачивающейся машине, собираясь со своими лживыми мыслями.

- Пилетина, ты сильно приглянулась мне, я просто не мог покинуть Бестиарград без тебя, - прошептал он мне на ухо.

- Не лги мне, пожалуйста, - поднялась я на четвереньки, чтобы заглянуть в его покрасневшие глаза. – Твое поведение не тянет на симпатию даже по меркам маркиза де Сада.

- Ты меня плохо знаешь, - улыбнулся он одним уголком рта.

- Тогда я не хочу тебя знать, - покачала я головой, сжимая и разжимая пальцы и радуясь возвращенному контролю над телом.

- Но тебе придется, - как-то недобро вздохнул мой хитросделанный собеседник.

- Я уже это поняла, - вперилась я в него требовательным взглядом. – А теперь прекрати свои игры для одурачивания малолеток и выкладывай, что ты намерен со мной делать в своем гребаном Белграде.

- А ты и вправду не дура, - теперь уже его пухлые губы широко расползлись по смазливым щекам. – Так даже проще, - сузил он свои кошачьи глаза.

- Ты не отпустишь меня, верно? – затаив дыхание, задала я главный вопрос.

- Верно, девойка, - отчеканил он своим алфавитным слогом.

- Почему? Потрудись объяснить, - совершенно спокойно осведомилась я, уставшая от борьбы с этой нелепицей. Милош некоторое время внимательно рассматривал меня из-под полузакрытых век, будто решал, стоит ли мне доверять тайну пропавшего Грааля.

- Ты наверняка уже успела прочесть про энергетический взаимообмен между представителями противоположного пола берсерков? – выдал он загробным голосом вождя секты.

- Да, это что-то наподобие любовного приворота, но силами природы, - начала я судорожно вылавливать нужную информацию из океана всяких прочитанных мною статей на лекции Голема.

- Вздор! – неожиданно резко выкрикнул серб, я даже отшатнулась, то ли от удивления, то ли от маневра вертолета. Милош теперь напоминал злодея из марвеловских комиксов, объясняющего свой коварный план по захвату мира слишком наивным прихвостням. – Все эти романтические сопли – не более, чем плод фантазии наших заботливых праотцов, стремящихся держать берсерков в рамках моногамной морали.

- В чем же тогда правда? – цеплялась я за руку серба, пытаясь удержать равновесие в раскачивающейся машине.

- Правда лишь в том, что вы действительно являетесь неким аккумулятором для батареек нашей силы, - он аккуратно подбирал слова, смакуя каждую фразу своей сакральной осведомленности. – Видишь ли, берсерки и так рождаются неимоверно быстрыми и крепкими, еще больше открывают свое природное превосходство, социализируясь с себе подобными, ну а если вступают в связь с женщинами своей крови, могут развить мощь сверхчеловека, - Милош напустил на себя вид менестреля, пересказывающего древние легенды на новый лад. – Вы и есть источник нашей энергии, живая вода, молодильные яблоки, - он усмехнулся своим метафорам. – И ты, - серб поправил мою растрепавшуюся прядь, - ты мой золотой билет в новую жизнь.

- Что ты задумал? – мотнула я головой, стряхивая его разгулявшиеся пальцы.

- Быть одним из таких же могущественных людей – это слишком уныло. Я всегда гордился своим происхождением, цветом кожи, статусом в обществе и, конечно, набором генов берсерка. Я чувствовал себя особенным среди типичных представителей рода человеческого. Ах, как я ждал переезда в Бестиарград! – Боже, надеюсь, он сейчас не заплачет по рухнувшим надеждам! – И что изменилось? Мной помыкают! Мной командуют! Мне раздает подзатыльники какой-то черномазый, хотя его историческое место на цепи в собачьей будке своего белого хозяина!

- О как! – не смогла я сдержать неприятного удивления. Самовлюбленность Милоша и так заслуживала место в книге рекордов Гиннеса, но вот его склонность к расистским идеям была для меня открытием. Что на очереди? Сексизм? Детоненавистничество? Интересно, он лысый от того, что его обрили, или от злости волосы повыпадали?

- То ли дело быть берсерком в мире простых холопов, - продолжал он свою торжественную речь, не обращая внимания на мою приподнятую бровь. – А вместе с тобой, моим энергетическим батончиком, я горы сверну!

- Тебе нехватает только алого плаща, развивающегося за твоей спиной, - выдавила я наконец.

- Ах, Пэйли, Пэйли, - попытался он потрепать меня за щеку, я вовремя увернулась, демонстрируя свое неодобрение его Наполеоновских планов. – Ты даже не представляешь, какую роль тебе уготовила судьба…

- Вот, кстати, об этом, - отползла я в другой конец вертолета, хотя расстояние заняло всего сантиметров двадцать. – Я так понимаю, что меня ты просто так не отпустишь с благословением.

- Нет, пилетина, - самодовольно покачал он головой, - уж лучше сброшу тебя в океан, если тебе так хочется избавиться от моей компании, - победоносная ухмылка медленно расплывалась по его щекам. – Вот только не начинай истерить, я не выношу женских криков. Тогда только скорее окажешься на дне морском.

- Вообще-то не собиралась, - горделиво вздернула я нос, аккумулируя вселенское спокойствие. – Психов и до тебя встречала.

- Поаккуратнее со словами, - серб продолжал зловеще скалиться, выпуская всех чертей из своего тихого омута на свободу.

- И что ты намерен делать со своим золотым билетом? – проигнорировала я его завуалированную угрозу, дабы не тревожить силы зла.

- Мне нужна твоя жизненная энергия, подпитка моих генов, - сложил он руки на груди.

- И как ты намерен ее извлечь? – скопировала я его позу лотоса.

- Думаю, если верить учебникам, нужно вступить в любовную связь, - я ожидала подобного ответа.

- Удачи, - хмыкнула я, добавив мысленно «леприкон».

- Неужели ты полагаешь, что я стану добиваться твоего расположения, пилетина? – рассмеялся Милош во весь голос. – Я не верю в любовь и прочую ерунду. Я говорю об интимной связи, - и этого ответа я тоже ожидала.

В сущности, серб оказался совершенно предсказуемым, хотя своими бравадами восторгался. Какая уж тут любовь, если его прогнившее сердце целиком и полностью занято воздыханиями к самому себе? И тем не менее, ситуация складывалась неприятная. Иными словами, он взял меня в плен и намерен творить все, что его чокнутой душеньке заблагорассудится.

- Попахивает рабством, не находишь? – прервала я повисшую паузу, Милош внимательно изучал мою реакцию.

- Ты не будешь плакать и молить о пощаде? – искренне удивлялся он моему нерациональному спокойствию.

- А стоит? – устало закатила я глаза.

- Конечно, нет, - снова улыбался мой новый хозяин, - я даже рад, что мы избежим подобных соплей. Ты достаточно умна и уравновешена, чтобы признать, что расклад сил сейчас не в твою пользу и изменить ничего нельзя. Я ценю это, - он склонил голову в наигранной благодарности.

- А взамен? – начала я торги, понимая, что из подобного положения «секс-игрушки» все же лучше извлекать выгоду, нежели биться головой о стенку.

- Ох, как мило! – серб чуть ли не вскочил на ноги, и я была бы несказанно рада, если бы его макушка громко поцеловала алюминиевый потолок, но этого не произошло. – Ты настолько наглая, чтобы просить чего-либо у своего хозяина? Мне нравится ход твоих мыслей, пилетина! – потирал он ладони. – Взамен я обещаю не причинять тебе вреда, - кинул он кость своей новой зверушке. – Пойми, мне бы не понравилось брать тебя силой, мне бы претила мысль поднимать руку на женщину. Я не хочу тебе зла.

- Но обстоятельства складываются таким образом, что зло ты все же причинишь, - договорила я за него.

- В некотором смысле ты права, однако, мне это не доставит никакого извращенного удовольствия, уверяю тебя, - он умилительно сдвинул брови. – Просто веди себя достойно, помалкивай, и ты больше не узнаешь хлопот. Согласна на такие условия?

- Видимо, у меня нет другого выбора, - подытожила я.

Остаток пути мы провели в молчании. Я любовалась пейзажами удаляющегося Бестиарграда, высота больше не пугала меня. Меня вообще теперь было сложно напугать. Мое незавидное положение оставляло лишь один выбор – смириться, почувствовать себя винтиком в механизме чужих амбиций. И если этот винтик не станет работать, его попросту заменят, выбросят в утиль. Слезы и сожаления могли бы только усложнить ситуацию и сломать мою психику. Я твердо решила, что не дам себе расклеиться и продолжу вести плохую игру с довольной миной. А дальше поглядим, какие карты мне раздаст эта безжалостная судьба.


Рецензии