Фантазии полоумной. Глава 75

Глава 75

Всходы и расходы

Пэйл: Спускаться вниз и лицезреть тошнотворную рожу Милоша я не особо горела желанием. Однако, голод гнал меня из моей кельи. Я нацепила свои грязные леггинсы и соорудила из наволочки нечто, похожее на половину греческой тоги. Ни дать, ни взять – сирота Казанская. Именно в таком виде мне предстояло попрошайничать за завтраком.
Милош уже восседал в своем тронном зале, измеряя свой дыннообразный бицепс сантиметровой лентой и широко улыбаясь.

- Работает! – поднял он на меня глаза, полные ребяческой радости. – Пэйли, ты просто находка! Я ни за что тебя не отпущу!

Мне сразу расхотелось есть. Зыбкая надежда, что легенды, которые он мне так воодушевленно поведал, могут оказаться плодом его фантазии, тут же растворились в воздухе, пропитанном пережаренным омлетом.

- Ты сам себе готовишь? – ковыряла я вилкой обугленный кусочек, который по всей видимости должен был быть яйцом.

- У меня нет пока средств нанять повара, - закрылся он от меня несвойственным ему стыдом.

- А на что ты нанял личный самолет? – удивилась я на мгновение, мой собеседник молчал. – Ааа… Деньги Кая, что ты прихватил перед побегом.

Теперь уже я хранила молчание, выбирая более или менее съедобные части завтрака. Но Милош впервые за наше знакомство занялся самоедством, ему вдруг захотелось объясниться и оправдаться, как малому нашкодившему дитяти.

- Мои родители умерли, когда мне было пятнадцать, - затянул он грустную балладу.

- Мне очень жаль, - вежливо откликнулась я.

- У них действительно был свой бизнес, который сразу же растащили по кускам их партнеры, - Милош старался не смотреть мне в глаза. – Мне остался неплохой банковский счет, деньги, что мои родители копили на мое образование. Но… я так и не смог правильно распорядиться ими.

- Потратил все на званые вечера с мнимыми лордами и маркизами? – я тоже не поднимала глаз, боясь, что снова заработаю антибонус.

- Как бы прискорбно это ни звучало, но да, ты права, - серб впервые реагировал адекватно на мои издевки и впервые признал свою несостоятельность. - Все, что осталось у меня от былой роскоши, - это вот этот дом и совсем скромные сбережения. А я все никак не могу привыкнуть жить, ущемляя свои запросы, - Милош уставился в свою тарелку невидящим взглядом.

- А твои планы завоевания рингов? – напомнила я.

- Это все, что я умею, - его некогда грозный голос, так устрашивший меня накануне, теперь был похож на мурлыкание котенка. – Это именно то, что позволит мне вернуть мой достаток.

Мне даже на секунду стало жалко его, я тут же себя одернула. Я в своем уме? Жалеть психопата, играющего с чужими жизнями в своих корыстных целях?

- Как умерли твои родители? – задала я этот вопрос совершенно равнодушным тоном, мне жутко хотелось расковырять его душевные раны поглубже.

- Я убил их, - вдруг поднял он на меня свои жуткие сумасшедшие глаза. Я не донесла кусочек до рта, так и застыв с вилкой на полпути. – Расслабься, пилетина, они погибли в автокатастрофе, - я с облегчением выдохнула, но успокоение наведалось не на долго. – Честно признаться, мне даже жаль, что я лично не приложил к этому руку, - тот кусок, который я успела положить в рот, тут же застрял у меня в горле. Неужели ему так и не удастся добраться до желудка? Я глухо закашлялась, но Милош не обратил на это свое царское внимание и продолжал: - Они постоянно лезли в мою жизнь. «Тебе нужно учиться, Милош», «В нашей семье все были юристами, Милош, только так можно достичь успеха», «Ты уже достаточно взрослый, чтобы самому позаботиться о себе, Милош, хочешь новую машину – заработай на нее», - кривлялся он на разные голоса, - «Тебе не стоит водить дружбу с неудачниками старше тебя», «Эта челка тебе совсем не идет». Невыносимо! А потом они…Бац!...И растворились в небытие. Как кстати, - серб блаженно улыбался. Мне стало дурно от его благоговейной ухмылки.

- Да уж, родители, они такие, - решила я, что для моего здоровья будет лучше согласиться.

Этого человека оказалось очень сложно раскусить. То ли внутри заперт недолюбленный ребенок, то ли потенциальный маньяк-убийца. Этого зверя я дразнить точно не намерена.
В этот же день он потащил меня на некий подпольный бой, где участники должны были продержаться три минуты в закрытой железной клетке. Проигрывал тот, кого укладывали на лопатки. Победитель забирал процент от поставленных на него денег. Все выглядело довольно жестоким и кровавым. Там не было ни правил, ни судей, ни медицинской помощи, а только таймер, отсчитывающий секунды. Каждый дрался в рамках своих нравственных убеждений. Стоит ли говорить, что у большинства участников они отсутствовали напрочь. Сломанные руки и ноги, запрещенные удары, синяки и гематомы – это не описывало и десятой части увиденного мной.

Милошу везло, как никогда. Возможно, он был прав насчет энергообмена берсерков. Серб без особых усилий достиг лидирующих позиций, буквально за минуту-полторы лишая соперников желания продолжать трепыхаться. Драться он действительно умел на славу. В глубине души проскользнуло мимолетное восхищение его талантом. После изнурительных часов травмирующего неустойчивую психику зрелища Милош выгреб кассу, неаккуратно побросав купюры в полиэтиленовый пакет, и покинул заброшенный завод, где все это действие имело место быть, под оглушающие вопли ликования кровожадных зрителей.

Этой ночью он был настольно воодушевлен и доволен, что позволил мне самостоятельно принять снотворное. Так была заложена наша маленькая традиция: каждую ночь я вырубалась и абсолютно ничего не помнила наутро. Однако, следы его присутствия во мне были ощутимы. Я прекрасно играла свою роль доброжелательницы, поддерживающей его во всех начинаниях. Со временем Милош стал интересоваться моим мнением и охотно выполнять мелкие просьбы.

Но как бы я ни старалась втереться в его доверие, серб все же боялся оставлять меня одну, чтобы я ненароком не сбежала. На вырученные деньги он приставил ко мне охранника по имени Герман: огромного шкафчика с антресолями, вооруженного пистолетом и армейским ножом, совершенно не говорящего на русском. В основном, мы общались жестами, список которых ограничивался приказами «Стой», «Жди здесь», «Нам пора» и «Сколько можно тебя ждать, твою налево?». Это квадратноголовое существо ходило за мной повсюду, точнее туда, куда мне можно было ходить: по дому, на светский прием и сопровождать Милоша на очередной бой. По большей части, сербский громила молчал и раздражающе сопел своим волосатым носом. Даже приняв снотворное, мне казалось, что я все еще слышу это заунывное сопение, из чего напрашивался вывод, что, возможно, Милошу нравилось, когда Герман смотрит.

По прошествии двух месяцев азарт Милоша подутих. Несмотря на то, что ему все же удалось завоевать несколько недурных титулов, в которых у меня не было желания разбираться, его финансового состояния хватало лишь на оплату коммунальных расходов, подобия сносной еды и покупку подержанного автомобиля класса Люкс, считавшегося таковым в каком-то древнем мохнатом году. Однако Милош не привык жить жизнью простого смертного, и его стремление возвысить себя над работящей челядью не то веселило меня, не то вызывало печальное удивление.

Одежду Милош стремился носить брендовую, но так как денег на такие гардеробные излишества, естественно, не хватало, он отоваривался на ближайшем рынке. Для такого похода обязательно прилагались темные очки, чтобы никто не узнал в нем титулованную особу, и Герман. Серб сначала примерял дешевый ширпотреб, долго фикая в свое отражение в зеркале, якобы тряпица не подходила его императорскому статусу, и вальяжно уходил, высоко задрав свой горбатый нос. Следом летел Герман и покупал энную вещь. Далее Милош приобретал через интернет ярлыки с известными лейблами, отправлял он в крестовый поход по нужным адресам уже меня с нервно сопящим мне в затылок охранником. А после мой хитросделанный угнетатель всю ночь проводил за нашивкой этих тряпочек к базарной одежонке. Я любила такие ночи, когда меня оставляли в покое, и я могла предаться чтению за бокалом дешевого молодого вина.

Но что меня реально напрягало, так это стремление Милоша поглощать лишь изысканные деликатесы. Стоит ли повторять, что задача была трудновыполнимой, но посильной сербской фантазии. Герман копался в отбросах броских ресторанов и приносил домой недоеденные дорогостоящие блюда, также в его обязанности входило выискивать просроченные уцененные гастрономические излишества. Как только на обеденном столе появлялись морепродукты с тошнотворным запахом разложения и не менее отвратительным видом, я тут же хваталась за банку кефира и скрывалась в своей комнатенке, аргументируя свое поведение сытостью и заботой о фигуре. Последнее Милошу было только по душе, он искренне хвалил мои старания и с аппетитом поглощал свой ужин «большого белого господина» в одиночку. В последствии серб еще долго не покидал своего царского фарфорового трона, но такие мелочи его ничуть не смущали. Спустя некоторое время я заметила, что вещи стали попросту сваливаться с меня, Милоша это ужасно злило, ведь ему приходилось покупать обновки за свои скромные гонорары, поэтому он стал пичкать меня французским багетом, подобранным у местной пекарни после ее закрытия. Однако, мое психическое состояние не позволяло мне набрать вес. Я таяла на глазах.

Итогом такого прискорбного существования стало решение выступить на настоящем чемпионате за баснословный выигрыш. К тому времени скитальческий образ жизни Милоша сказался и на его здоровье. Теперь он часами проводил за тайными книгами о берсерках, выискивая новые легенды, способные вернуть его в седло. Я же с ужасом ожидала, каким еще деспотическим пыткам он подвергнет мой и без того истрепавшийся организм и угнетенное достоинство. И вот этот разговор состоялся.

- Ты сегодня выглядишь особенно воодушевленным, - аккуратно прощупывала я почву.

- Рад, что ты заметила, пилетина, - ухмылялся Милош своему непрожаренному стейку, пахнущему застоявшейся свернувшейся кровью. – Я нашел еще одно предание, которое позволит мне воплотить в жизнь мои самые смелые фантазии.

Я нервно сглотнула, чуя неладное.

- И что оно гласит? – изобразила я невинную заинтересованность, смело жуя жесткий, как подошва, кусок.

- Были времена, когда берсерки съедали сердца своих врагов, чтобы отобрать их силу и храбрость, - его глаза блестели адским пламенем садиста-самоучки. – Что если испробовать и этот вариант?

- Прошу тебя, оставь Германа в покое, - прикрыла я шуткой свой страх, что целью его бредовых фантазий и слепой веры в бородатые россказни стала именно мое настрадавшееся сердце. Серб рассмеялся, неожиданно громко и зловеще, так, что его «картинки криворукого гоблина» готовы были покинуть свои дешевые рамочки.

- Глупая девойка, мне нужна настоящая мощь. Что толку в тебе или этом неуклюжем громиле? – довольно оскорбительно оскалил он свои клыки. – Мне нужно сердце лидера, чемпиона, непобедимого титана.

У меня затряслись поджилки, я не хотела продолжать этот разговор, но конкретное знание его планов было мне необходимо.

- Кого ты имеешь в виду? – выдавила я вопрос дрожащими губами.

- А сама как думаешь? – ехидно прищурился Милош и, не дожидаясь моих пространных предположений, продолжил: - Конечно, Александра Кая.

У меня перехватило дыхание, кровь прилила к лицу от одного только его имени. Я так старалась не вспоминать о нем, так радовалась, что больше не принесу ему неприятностей, но судьба снова решила поглумиться надо мной.

- Как же ты это сделаешь? – старалась я сохранить безмятежный вид заинтересованного слушателя, соглашающегося во всем со своим коварным собеседником.

- Он сам придет, - мечтательно улыбнулся Милош, - а приманкой будешь ты, - указал он на меня своим перебитым в последнем бое пальцем.

- Я полагаю, Зверь умнее и выше всего этого, - вырвалось наружу мое негодование и переживание.

- Идиотка! – хлопнул он по столу с размаху ладонью. – Я украл его деньги и его женщину – это личное оскорбление! Стоит ему только узнать, где ты находишься, он тут же нарисуется на пороге.

- Я бы сильно не рассчитывала на такое, - попыталась я урезонить Милошевский пыл разгневанного малыша-здоровяка. – При нашей последней встрече он четко дал понять, что знать меня не хочет.

- Поживем-увидим, - огласил серб свой непреклонный вердикт, покидая стол со своими истрепавшимися книгами средневековых басен и сплетен.

Всю ночь я промучилась ужасными кошмарами наяву и во сне. Милош так и не пришел ко мне с очередной дозой снотворного, видимо, хотел дать мне понять, что больше не нуждается в моих «услугах». Это пугало еще больше, ведь теперь в зону риска попадала и моя жизнь тоже.


Рецензии