Туман

Автор ни в коем случае не пропагандирует употребление наркотиков, алкоголя и табака. Некоторые действия героев могут оскорблять чувства читателя.




- Ты же знаешь, меня не берут наркотики. – Усмехнулась Дашка, когда я протянула ей бутылку с пипеткой, забитой травкой.
- Эта возьмет. – Откашливаясь, заверила я. – Проверено.

Дашка закатила глаза и втянула дым из бутылки полной грудью.

- Держи дольше! – Полушепотом приказала я подруге, когда увидела, как ее плечи медленно опускаются вниз в выдохе. – Не переводи продукт.

Та собиралась рассмеяться, но вовремя спохватилась и зажала рот одной рукой, а второй поставила бутылку на пол. Я запрокинула голову на перила балкона, где мы расположились, и закрыла глаза. Сознание мягко затуманилось, на лице заиграла улыбка.

- Ты в норме? – Дашка толкнула меня в плечо.

Я томно «угукнула».

Дым окутывал мозг теплой, уютной пеленой, отчего мир казался добрее и приветливее. Вообще, я не люблю людей, но под наркотиками всегда все становится другим, поэтому я пристрастилась к травке. По крайней мере, она не вызывает сильного привыкания и раз в несколько дней можно спокойно расслабиться.
Дашка сидела рядом, как ни в чем не бывало.

- Что с тобой не так? – Я дерзко уставилась на подругу.
- В смысле?
- Почему тебя не накуривает, не пойму?
- Не знаю. – Даша вертела в руках сигарету. – У меня иммунитет на наркотики, наверно.
- Наверно. – Я сглотнула собравшуюся слюну. – А если что-нибудь посерьезнее, м?
- Шутишь что ли? – Ее, и без того большие, карие глаза стали еще больше.
- А смотри, как было бы прикольно, вколола дозу – и ничего!
- Ну, и зачем мне такие эксперименты? – Подруга явно казалась раздраженной.
- Не знаю. Просто пришло в голову. – Мягко ответила я и привстала. Ноги затекли от неудобной позы.

Внезапно открылась дверь, и на пороге появился Вовка – наш друг.

- Мама скоро придет, давайте, закругляйтесь!
- Но мы только начали! – Слабо возмутилась я. – Вообще, блин, тебе почти тридцать и ты все еще живешь с мамой! – Буркнула я под нос, когда двери на балкон закрылись.
- Ладно, давай собираться. – Дашка поднялась с колен и протянула мне бутылку. – Фигня, а не травка.
- Сама ты фигня. – Рассмеялась я, разглаживая юбку, слегка покачиваясь, потому что ноги все еще немного дрожали.

Я завернула остатки травки в пакетик и спрятала в дальний карман рюкзака.

- Нормально доедешь? – Поинтересовался Вовка, когда я пыталась надеть кроссовки.
- Нормально все. – Отмахнулась я.
- Посади ее в трамвай. – Напутствовал друг Дашку.
- Ты гонишь? Я че, впервые накурилась? – Я была более чем возмущена тем, что мой друг сомневается в моей адекватности.

Мы с Дашкой вышли из подъезда. Я глубоко вдохнула свежий, летний ветер и накинула на плечи рюкзак.

- Тебя, правда, не вставило? – Я взяла подругу под руку.
- Нет.
- Даже легкого головокружения, теплоты в области легких?
- Нет.
- Ну хоть ноги подкашиваются?
- Нет.
- Блин.

Моему разочарованию не было предела. Такое вообще возможно? А если у нее иммунитет? Хотя, откуда? У Дашки приличная семья, да и отец мент… Быть не может! Я мотанула головой, как бы отгоняя мысли.

- Вон мой трамвай. – Дашка вернула меня в реальность. – Я побегу, ладно?
- Давай.

Мы наспех обнялись, и она вихрем спустилась в подземный переход. Я же лениво достала из пачки сигарету, прислонилась к холодной стене перехода, и прикурила ее. Кого-то от наркотиков прет, хочется двигаться и чем-то заниматься. Кого-то пробивает на «ха-ха» и он смеется над всем, что кажется ему забавным. Меня же это расслабляет и, если бы была сейчас такая возможность, то я бы, наверное, легла на газон и пялилась в облака. Жизнь – удивительная штука, думала я, прикрыв глаза и затягиваясь сигаретой, время от времени. Мне нравилось это состояние, состояние полной безмятежности и спокойствия. В голове ветер, на душе легко, тело, словно пушинка… Вот-вот и меня унесет, словно девчонку Элли, в волшебную страну. Для этого даже ураган не нужен. И Канзас. И дом на колесах с собакой – тоже. Я и так могу летать! Мои руки – крылья!

Я, улыбаясь, выбросила окурок и побрела на остановку, возможно, я уже пропустила свой трамвай, но меня это мало беспокоило. Остановка располагалась между проезжими частями, отчего было неприятно шумно, и от выхлопов чесался нос. Я достала наушники и включила плеер. Казалось, что музыка играла тихо, и я прибавила громкости. Нежные аккорды Alai Oli и голос Оли Маркес ласкали слух, создавая настроение в стиле регги. Плечи сами начали двигаться в такт, а одна нога уже вовсю притоптывала по горячему от солнца асфальту. Осторожно, словно сомневаясь, одна рука пришла в движение, вырисовывая в воздухе мягкие круги. Вторая рука, тем временем, тихонько похлопывала по внешней стороне бедра. И вот я уже танцую на остановке в ожидании трамвая.

Я замечаю, что люди начинают коситься на меня и показывать собеседникам кивком головы, мол, смотри, что она творит!

Но это все проходит как бы мимо меня, и я не чувствую смущения или стыда. Мне просто хорошо здесь и сейчас.

Какая разница, что обо мне подумают люди! Я вижу их в первый и последний раз, и даже не запомню их лиц… Зато они, тщеславные и мерзкие людишки, сядут в свой трамвай, приедут домой и поделятся с кем-то, типа, сегодня на остановке девчонка слушала музыку и танцевала. Странная она. Может, больная? Или наркоманка? Возможно, у нее просто хорошее настроение? Люди не танцуют на улице просто так! С ней явно что-то не то! Да, определенно больная! Сто процентов, она наркоманка. А ты видел, в чем она одета? Юбка с кроссовками! Желтые лосины! А из блузки грудь выпрыгнуть готова! Да, я пялился на ее грудь, не скрою. Молодая еще девчонка, успеет обвиснуть, пусть пока радуется. По возрасту так вообще несовершеннолетняя, еще курит стоит. Как ей продают сигареты? А, сейчас молодежь такая пошла, акселератов тоже полно, так что удивляться нечему уже. Нет уж, мы в ее возрасте были совсем не такими, это я точно говорю! Испортилось поколение и с каждым разом все хуже и хуже! Страшно представить, что будет дальше! Ходят, вон, в татуировках все, уши до плеч растянуты, лицо проколото. Ну, что за мода? Тоже не пойму никогда. Представь их в старости! М-да, не хотелось бы видеть все это зрелище! Куда мы катимся?

Или, например, с такой стороны: Девушка прикольная танцевала на остановке. Наверно надо было подойти, познакомиться. Ничего такая, милая, с татуировками и пирсингом. Слушает, наверно, нормальную музыку, по крайней мере, ей нравилась, она улыбалась. Странно, конечно, давно не встречал подобного. Люди стали слишком зациклены на мнении окружающих, но только не она! Жаль, что я так и не рискнул. Боялся показаться дураком. Хотя, возможно, мы бы смогли найти общий язык. По крайней мере, мне показалось, что мы на одной волне и одного возраста. Сейчас так редко встретишь «своего» человека, так много пустых людей, которые из себя вообще ничего не представляют! Да, я думаю, что она не была пустой. Возможно, я плохо разбираюсь в людях, но от нее шла странная энергетика. Наверное, надо было подойти. Жаль, что я больше ее не встречу.


Я поднялась по ступенькам в вагон и заняла место у окна. Мы проехали по мосту над Исетью, по которой неспеша плыли лодки и каяки. От берега взлетела стайка уток и направилась в сторону центра. Зелень красиво рассыпалась вдоль дорог, благоухая летним ароматом, смешиваясь с пылью и копотью. Почти вплотную приблизившись к окну, я внимала каждое движение города. Я любила этот город, даже не смотря на то, сколько боли и страданий он мне принес.

Вагон плавно шел по рельсам, осторожно покачиваясь, погружая в транс. Я вышла на своей остановке, и, снова закуривая сигарету, направилась в сторону дома.

Туман постепенно рассеивался и я снова начала ненавидеть людей.


Рецензии