Фантазии полоумной. Глава 78

Глава 78

Выигрыш

Пэйл: Милош не взял меня с собой на финальный бой, вместо этого запер в комнате с не менее разочарованным Германом, которому тоже хотелось закусить черствый утренний хлебец зрелищем. Даже его крейсерский нос сопел на этот раз с ноткой досады. Он расположил свою слоновью тушу в кресле напротив, листая свежий выпуск некой газеты на чужом мне языке и обидчиво выстреливая своими глазенками-бусинками поверх шуршащих страниц, явно обвиняя меня в лишении долгожданного увеселительного в его серой монотонной жизни мероприятия.

Я же вторила его размякшей позе, но уже на кровати, не в силах выйти из психологического ступора. Какофонию из более раздражающих звуков, чем хронический насморк поверх мнущейся бумаги, наверное, сам черт не смог бы придумать. Это бесило настолько в купе с тянущимися часами беспокойного ожидания, что я бы лучше предпочла провести сотню лет в звуковой ловушке Джеклроя, чем слушать этот свистящий закипающий волосатый чайник. Да снимите же уже кто-нибудь его с огня!

Сегодня должно произойти нечто непоправимое, ужасное, фатальное, перечащее всем моральным принципам цивилизованного общества и законам природы. Милош либо погубит Александра Кая, либо выместит зло на мне, если что-то пойдет не по его рельсам. Сегодня кто-то точно умрет. Я ощущала полное бессилие, чтобы повлиять на исход этих непростительно длинных суток. Оставалось только ждать и молиться. Молиться о том, чтобы Зверь сдержал свое слово и отправился обратно в Бестиарград сразу после матча. А моя песенка уже давно спета. Я сама втянула себя в этот вертеп, мне и подыхать в гордом одиночестве.

Бестиарград… Эх, с каким бы удовольствием я бы сейчас облобызала лицо матушки Терезы, прямо со слюнями, как кокер-спаниель, честное слово…

Лекс: Я искал в толпе зрителей Пэйл, но тщетно, еще эти гребанные софиты и искусственный дым. Мне нужно было ее увидеть снова. Снова, снова и снова. Я физически не могу отпустить ее. Какой же я гребанный эгоист! Ей совсем не нужны мои романтические поползновения, раз уж она не соизволила присутствовать на финальном поединке, даже чтобы просто попрощаться.

Милош уже красовался перед горсткой своих фанатов, аки попугай Кеша, размахивая руками и посылая воздушные поцелуи полураздетым и раскрашенным под хохлому девицам с плакатами, на которых виднелись каракули с его именем. Прелестно, просто прелестно! Это что, подводка у него на глазах? Мерзость. Вот и лишний повод проучить эту женоподобную выскочку. И что только Пэйли нашла в этом пуделе?

- Александр Кай, - приветственно склонил он набок свою размалеванную голову с кучерявым хохолком, - не боишься, что стал староват для таких авантюр?

- Единственное, что меня пугает, это твое сходство с Эми Вайнхаус, - рявкнул я ему в ответ. Ах, Моська, знать она сильна, раз лает на слона. – И как ты только умудрился пролезть в супертяжелый вес, - небрежно оглядывал я его щупловатую для такой категории фигуру, - подшил железные шары в трусы или не опорожнялся неделями до взвешивания?

- Природа одарила меня железными шарами в трусах, - ехидно хохотнул он, как голодная гиена, - а твоя подружка даже знает их вкус, - задел он меня за живое. Сука!

Удар гонга возвестил о начале раунда. Мы синхронно вставили капы в рот. Милош тут же стал прыгать вокруг меня, пытаясь зайти за спину и боясь подойти поближе. Я дивился на эту карусель, стараясь не рассмеяться, чтобы не потерять капу. Может, в этом его победоносная тактика, рассмешить противника до потери пульса?

Устав скакать, аки мерин лупатый, серб начал делать выпады навстречу, резко выбрасывая кулак с плеча, я с легкостью отбрасывал его девчачьи ручонки. В один из таких моментов Милош умудрился перехватить мою руку и сделал подсечку ногой. Удары у него, нужно признать гораздо мощнее, чем я ожидал. Я упал на одно колено и резко потянул серба его пустой головой вниз. Его замешательство позволило мне подняться и взять его корпус в замок так, чтобы его противный попугайский хохолок щекотал мою промежность.

- Мои шары на вкус не желаешь попробовать? – прошепелявил я из-под капы, пока засранец трепыхался рукой в воздухе.

Даже будучи новичком в этом виде спорта, Милошу все же удалось собраться спустя несколько восхитительно унизительных секунд, свободной рукой он стал наносить удары по моим ребрам. Про себя я отметил, что кулаками он дерется больнее, чем ногой. Разве что в его перчатках не прячутся стальные пластины. Я удивлен? А кто мог ожидать честного поединка от этого сербского ублюдка?

Я терпел его тычки достаточно долго, чтобы рефери скомандовал прервать захват, разойтись и встать в стойку. Ребра болели, как ужаленные роем осатанелых пчел. Милош был красным и рассерженным. Рак-маньяк! Снова команда к бою.

Милош тут же кинулся на меня без всякой карусельной прелюдии, задумав то ли отправить меня на мат, то ли опрокинуть на канаты. Я встретил его ударом в предплечье и развернул на девяносто градусов. Его туша по инерции сама полетела на веревочное ограждение, а оттуда рикошетом ко мне, где мой кулак уже заждался его ослиного лба. Серб так и повис на канатах с выпученными от неожиданности глазами. Рефери сразу же прервал раунд в мою пользу. К сербской осиротелой фигуре тут же подскочили люди, поднимая на ноги, обмахивая полотенцем и обливая его бабские кучеряшки водой.

Как только засранец пришел в себя, он решил использовать и без того короткую паузу на оскорбления.

- Кай, знаешь, ты не так много потерял, - ревел он с того конца ринга, - твоя подружка в постели полное бревно.

Вот так говорить о женщине, да еще и во всеуслышание? Уродец! Да я тебя своими руками задушу! Я соскребал последние остатки самообладания, чтобы не накинуться на него без судейского позволения. В конце концов, этот змеёныш хочет вывести меня из себя и спровоцировать дисквалификацию.

Когда рефери все же позволил продолжить бой, мои глаза уже застилала красная пелена. Милошу не терпелось использовать мою несдержанность против меня. Я рванул к нему одним длинным прыжком и принялся осыпать каскадом остервенелых ударов по корпусу и голове, совершенно не замечая, успевает он их блокировать, пропускает или отвечает тем же. Под тонкой бойцовской перчаткой я все же почувствовал пару раз человеческую плоть, надеюсь, прилетело ему знатно. Серб отскакивал и уводил меня к углу ринга. Лишь потом я осознал, что он манипулирует своим передвижением, чтобы развернуть меня под нужным углом. Резким рывком Милош согнулся, прикрывая затылок и изо всех своих ишачьих сил боднул головой в живот, идя на таран. Мне не хватило концентрации, чтобы снова взять подонка в замок, серб уже разгибался, отрывая мои ноги от пола, продевая их в канаты. Доля секунды, и я уже болтался на его спине. Но сербу не хватало веса, чтобы держать мое тело, он скинул меня на пол, переводя в партер. Я успел зацепить его руку по дороге на мат, Милош перекрутился в воздухе и плюхнулся на мою живот, сдабривая мое бедро целым залпом глухих мощных ударов. Даже будучи в болевом шоке я умудрился накинуть свое колено на его страусиную шею и сдавить так, чтобы этот поругатель девичьей чести начал задыхаться. Однако, засранец не спешил сдаваться, вместо этого Милош приложился своим коленом мне в бровь и в висок, прежде чем забарабанил азбукой Морзе по полу, чтобы раунд был прерван.

Всухую! Два из двух! Нет смысла продолжать. Это тебе за Пэйл, мудила!

Рефери развел нас по разным углам. Я стирал кровь с рассеченной брови и пересчитывал гематомы. Как оказалось, губа тоже была разбита, а правая скула дико ныла, видимо, я все же пропустил пару ласковых от ублюдка, пока пребывал в мстительном забвении. Судьи вынесли и без того очевидный вердикт, рефери триумфально поднял мою руку вверх, толпа ликовала, фанатское стадо Милоша разочарованно блеяло. А сам Милош был бледнее смерти, чуть ли не просвечивая капиллярную сетку, как рыбка гуппи. Его глаза тупо буравили пол, а рот кривился в такую изощренно-оскорбленную линию, будто он обслужил с десяток немытых дальнобойщиков на заправке.

Я принимал поздравления от каждого встречного и поперечного, не слыша толком восторженных слов и оваций. Мои мысли были заняты Пэйл. Как же я теперь могу оставить ее здесь, с этим идиотом?

Я стремглав выискал Милоша в противоположном углу ринга, в углу для лузеров в окружении нахлебавшихся кислых щей его почитателей.

- Я хочу забрать Пэйл! – твердо заявил я, глядя в его тусклые глазенки. – Мне плевать, что она будет против! Ты дурная компания для такой девушки, как она!

- Что я получу взамен, если не стану на пути? – устало прохрипел серб.

- Забирай выигрыш, - швырнул я ему на колени пакет с денежными купюрами. Милош тут же всунул туда свой любопытный клюв и, удовлетворившись содержимым, слегка просиял.

- Хорошо, едем! – поднялся он на пошатывающихся ногах.

Пэйл: Я монотонно вгрызалась в ногти, пялясь в никуда, когда услышала хлопок входной двери.

- Пэйли, детка, у нас гости, накрывай на стол! – послышался звонкий голос Милоша.

О, нет! Только не это! Мы с Германом синхронно рванули с месте. Сходя вниз по лестнице на негнущихся коленях, я тешила себя надеждой, что увижу какого-нибудь сербского графа, герцога или престарелую маркизу, на худой конец. Но меня встретили обеспокоенные горячие глаза Лекса.

- Собирайся, крошка, мы уезжаем, - бархатным баритоном обратился ко мне Зверь. Я хотела расплакаться от радости при виде его. Хотелось броситься ему в объятия, реветь в голос и никогда больше не отпускать.

- А как же ужин, чтобы отметить твою победу и нашу выгодную сделку? – вмешался Милош в мои сопливые фантазии.

- Я не стану преломлять хлеб с твоих рук, - грубо отрезал капитан, оборачиваясь к моему пленителю.

- Жаль, - театрально нахмурился Милош, изображая не свойственную ему вежливую досаду, - однако, у меня свои планы. Герман!

Только последние звуки этого лающего крика достигли моих ушей, как из-за моей спины послышались выстрелы, глухие, но свистящие. Лекс застыл в немом удивлении, медленно проседая, сначала на одно, потом на другое колено, пока его глаза не закатились за веки, а тело гулко рухнуло на пол.

- Нет! Что ты наделал!!! – визжала я, бросаясь к безжизненной фигуре подло поверженного титана.

- Без паники, дорогуша, - прохаживался Милош вокруг загнанного Зверя, пока я судорожно искала его пульс. – Он еще жив, пока жив.

- Ублюдок! – кинулась я на серба с кулаками.

- Уймись! – отшвырнул он меня на стенку так, что я больно ударилась затылком. – Ты уже ничем не поможешь, так что не порть мне аппетит.


Рецензии