Любить это отдавать

Любить это отдавать ..
Отдавать себя без остатка ..отдавать свое время ..свои деньги ..свои эмоции ..свое тело.. свою душу ..
Отдавать безвозмездно , не требуя чего то взамен ..
Когда искренне любишь то хочешь только одного- чтобы "твоему" человеку было комфортно , хорошо , хочешь сделать для него все все , хочешь забрать его печали, хочешь развеселить,когда у него нет настроения, хочешь сделать ему приятно и ты тоже грустишь ,когда видишь его печальные глаза и тебе больно, что  ничего не можешь с этим поделать , как то исправить это .
 Тебе хочется наливать ему чай и даже мыть за ним посуду , хочется гладить его рубашки - ты не заставляешь себя ..не говоришь себе "это мой женский долг !"- ты просто искренне хочешь чтобы он встал с утра - и ему было тепло и уютно от этих глаженных рубашек , и на его лице появилась улыбка от этого травяного чая.
я вчера не зря спросила :"что ты чувствуешь когда гладишь меня?"
я чувствую к тебе безграничную любовь - мне хочется не только прикасаться к тебе и ощущать твое тело,  каждый твой мускул , я готова расцеловать тебя всего -всего , Знаешь ,как мать целует своего малыша , он для нее самый "вкусный" самый родной- это наверно нечто похожее- но немного с другим подтекстом. 
Ты самый удивительный человек которого я встречала, может для кого то ты покажешься обычным парнем , но не для меня ...для меня в моей памяти ты всегда останешься особенным, я хочу запомнить этот момент своей жизни. 

Иногда сижу, думаю  любовь это скорее самопожертвование ...ты отдаешь себя во имя другого, не ожидая , не прося ничего взамен , и если он не берет, что ты даешь,то стоит наверно отпустить его на   свободу
Отпустить человека ,даже если вам плохо , даже если вы не можете без него жить и дышать , даже если весь ваш мир будет разрушен - просто отпустить. Отпустить ,чтобы он был счастлив , пусть и не с вами ,но все же счастлив.
Любить это принимать ..
Принимать его таким какой он есть, со всеми его хорошими и плохими сторонами , с его характером, с его шуточками, с его постоянно меняющимся настроением , с его семьей, с его собакой , принимать его всего целиком ..
Принимать не только человека - но и его поступки как хорошие так и плохие ..принимать его успехи и падения ..принимать его ухаживания или наоборот их отсутствие ..
 Любовь это не только отдача но и принятие , это взаимодополняющий процесс .как инь и янь мужская и женская энергия - одна отдает другая принимает.
 То есть, мир создан из противоположностей, которые в сочетании могут составлять единое целое. В единстве ли, дружбе и согласии, находятся эти начала, в борьбе ли они находят консенсус – только неразрывное взаимодействие их несёт развитие.
но шутка в том что человек изменчивое существо , он постоянно меняется ..он не сможет постоянно отдавать или постоянно брать .Нужен баланс один берет , другой отдает и наоборот.Это не значит , что один берет в течении года к примеру а другой отдает, а потом наоборот. тут важна цикличность берет -дает - дает - берет-дает-берет, если цикл прерывается возникают обиды и разногласия 


Рецензии