6 Радость

В моем сердце поселилась радость. Она распустилась во мне невиданным по красоте цветком, выкачав из меня все силы. Я лежала на полу не в силах пошевелиться, не в силах что-то сделать. У меня даже голос пропал. Я просто глупо улыбалась и смотрела в окно на ясное чистое небо

Никогда не думала, что шаг от отчаяния до счастья дастся мне с таким трудом. Мама заглянула ко мне и поинтересовалась.

- Дорогая, тебя по успеваемости перевели на класс выше? Почему на лице такая счастливая улыбка? 
- Мамуля. Ничего ты не понимаешь, разве учеба это главное в жизни.

- Пару дней назад ты говорила, что главное. Идем обедать.
Я с трудом оторвала тело от пола, прошла в столовую и опустилась на стул.
- Что хорошего могло случиться за четверть часа? - мама пододвинула мне тарелку с супом.

- Выглянуло солнце, - пытаюсь слукавить я. Не хочется говорить маме, что все эти дни я страдала и мучилась из-за Сашки.

Счастье, что письмо оказалось чье-то злой шуткой. Всего лишь шуткой. Сашка мне не изменял. И как я могла поверить в такое письмо, наверное, умом тронулась от горечи расставания.

Радостное сообщение лишило меня внутренней энергии, и я, пробродив целый вечер по городу, подхватила простуду. Посидеть дома в тишине посчитала за великое благо.

От счастья мое сердце таяло как мороженое. Я тут же помчалась к холодильнику. Почему стресс можно заедать мороженым, а радость нет? Выбрав самое большое и самое вкусное. Я закрылась в своей комнате и отдалась наслаждению. Самое интересное, что простуда от этого не продлилась дольше.

Мой папа занимается поставкой медицинского оборудования и очень в этом преуспел. Несколько лет школьный друг работал у него переводчиком и когда партия новейшего оборудования ушла другому заказчику, папа решил никому больше не доверять в переговорах и уволил Владимирова.
 
С тех пор наша семья стала каждые три дня общаться на разных языках. Если родители задумывались об изучении еще какого-нибудь языка, тут же по всей квартире развешивались разные слова. Эти бумажки можно было найти где угодно. Они постоянно попадись на глаза, в баночках со специями, в пакетах с макаронами, в туалетной комнате, в кладовой.

Мама рассказывала, что я и Денис долго молчали. Нас уже было решили показать психиатру как я одновременно с братом заговорила сразу на трех языках. С тех пор мы так и общаемся каждые три дня другой язык.

Сейчас по всей квартире висят бумажки с корейскими словами. В дополнении к китайскому и японскому папа хочет знать еще один язык. Мои глаза постоянно натыкаются на эти таблички, и я нехотя читаю что они означают. А еще я уверена, что они прочно оседают в моей памяти, записываются на свободную дорожку, чтобы однажды проявиться.

Я много общаюсь с Сашкой и школьными друзьями и в письмах, и по СКАЙПУ. Рассказываю об Австрии, гимназии, о том чем занимаюсь. О своей болезни правда промолчала, нечего волновать любимого мальчишку.

От счастья я летала на крыльях любви и не только во сне. Мне казалось, что они шелестят у меня за спиной, так мне было хорошо и спокойно. Радостью светились не только мои глаза, каждая клеточка моего тела пела мелодию любви.

Год близится к завершению и скоро выпускные экзамены. Тороплю лето, чтобы встретиться с тем, кого так сильно люблю. Любовь - это самая могущественная магия на свете. Теперь я знаю, что это не только соединение химических элементов в неизведанные доселе формулы, это соединение душ и сердец в единое целое. Я прекрасно понимала, что я и Сашка - одно целое, и нас нельзя разделить.
 
Эта сила любви разрывает меня изнутри и выходит наружу лучистым сиянием глаз и улыбкой, которую невозможно скрыть. Зачем скрывать счастье, которое сидит и пульсирует у меня в груди. Родители смотрят на меня и тоже не могут скрыть улыбки. Еще бы, я одна из лучших учениц гимназии.
 
Любовь помогает мне во всем и в учебе, и в работе. Переводы приносят прибыль и вот я обладательница хорошего ноутбука. Трудно избавиться от компьютерной зависимости так и хочется вечность зависать в скайпе, чтобы видеть лицо любимого мальчишки, радоваться его улыбке, слышать, как он говорит о том, как прошел его день.
Смартфон полон сообщений и смайликов, фото и просто красивых картинок.

От любви люди льнут друг к другу, как игривые котята, тычутся своим носом в поисках теплого, нежного. Ищут того, кому можно себя доверить полностью. Это так мало и в то же время так много, быть любимым кем-то. Любить - это когда смотришь в глаза напротив и понимаешь, что можешь общаться без слов.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2018/01/02/1806


Рецензии
Тепло и реально. А еще похоже на изложение некоторых моментов любви героев Натали Бизан."Испытание".Этот роман у нас на прозе и издан из 8 книг бумажных
Твою повесть обязательно дочитаю,сейчас есть дело.
С уважением и великолепной оценкой.

Анна Куликова-Адонкина   13.02.2021 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание...

Галина Польняк   21.07.2021 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.