Хоррор

Плачут ёлки и ветви
Голых прутьев наледью
Смоляною камедью
Север пишет комедию.
Что подарит декабрьской порой
Тот, кто давно не со мной?
Пустое как конфетти
Прости
Или прощай -
Обещая рай?
Серпантиновый, не в самом деле,
Наперекор метели.
Мне не надо наперекор,
Я полюбила хоррор.


Рецензии
Это хорОшая поэзия, - не дамская вышивка крестиком! Умница!

Инна Люлько   01.03.2018 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!

Анна Юнгер   01.03.2018 16:48   Заявить о нарушении
"Спасибо" - безлико. Как и моя рецензия, собственно. Я не выразила особенность своего ощущения. А ведь оно есть!...

Инна Люлько   01.03.2018 22:28   Заявить о нарушении
В дефиците ныне мулине
И из пряжи не связать кашне,
Вот и водим рифмой по канве
Доставая вместо ниток боль извне.

Анна Юнгер   02.03.2018 12:39   Заявить о нарушении