Белка

 (предновогодняя сказочка)

Пью четвёртую неделю,
Чтобы к праздникам быть в форме.
Беспробудное похмелье
Мне давненько стало нормой.

Полночь снежной каруселью.
Я один, со мной лишь рюмка.
Заметает мир метелью...
Кто-то в сени стукнул громко.

Тень в углу зашевелилась...
Холодок взъерошил душу...
Рюмка вдребезги разбилась,
Расплескала водку лужей...

Ослабевшими руками
Я башку свою сжимаю.
Ох, святая сила с нами!
Сам себя не догоняю!

Убежать бы - а ни с места!
Ночь сверлю безумным глазом...
Жуть сковала - бессловесна...
Помереть - так лучше сразу!

В угол запустил подушкой,
Взвыл от страха в тишине...
...Но пушистая зверушка
Вдруг под ноги ткнулась мне.

И на сердце посветлело,
И убрались страхи прочь...
Руки протянул я смело,
Чтоб зверёнышу помочь...

Приголубил на коленях,
Рыжий мех - как золотой...
В печке вспыхнули поленья...
Мы подружимся с тобой!

...Человечьими глазами
Заглянула в душу мне,
Пасть ощерила клыками,
Усмехнулась, как во сне...

И натужно, как по нотам,
Присмиревший и чужой,
Я спрошу зверушку:  "Кто ты?.."
...Молвит: "Белка, дорогой..."
24.12.2017


Рецензии
Лена, зачем же обо мне при всех...?)

Панкратов Владимир   08.05.2022 19:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.