Иван-царевич

Иван скакал через поля:
"Отец достал с женидьбою меня.
Стрелу пустил неведомо куда.
Сказал,вперёд за ней скачи,
Красавицу- невесту привези.
Сейчас к болоту поспешу,
Быть может там её найду".
И только Ваня подошёл,
Стрелу с лягушкою нашел.
Держалась крепко за неё,
Никак не отцепить её.
Усталость одолела молодца:
"Зачем послушал я отца".
Проквакала лягушка та:
"Ты, Ваня, забери меня,
Я буду верная тебе жена".
"Ну разозлила ты меня",
Иван тут не на шутку осерчал,
Обратно он скорее поскакал.
Любаву по дороге увидал.
С собою на коня сажал.
Понравилась она отцу,
Что он не вспомнил про стрелу.
"Сейчас же молодых к венцу"!
 


Рецензии
Вот так и в жизни!Надо помнить про стрелу!

Лавров Виктор   19.07.2018 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо за замечательный отзыв.

Наталья Москвитина   19.07.2018 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.