Залетела...

Из раздела «О женщинах с улыбкой»
В книге «О! Женщина!..»

Из разных источников

НЕРЕДКО женщины совершенно искренне переживают не потому,
что им не во что одеться, а потому что им не в чем раздеться.

НИКОГДА не знаешь, чего ожидать от женщины, то ли мальчика, то девочку...

МНОГИЕ женщины готовы отдаться, но против того, чтобы их отдали обратно.

НАРОДНЫЕ приметы: если у женщины на руке кольцо, значит, она, скорее всего, замужем. Если — бусы, то это ничего не значит. Если кольцо и бусы — она замужем, но это ничего не значит.

НАТАША, ты прекрасно выглядишь!
Это я ещё плохо себя чувствую!..

ОНА:
Знаешь, чего я хочу!
Он:
Всего!
Она:
Это во-первых...

Пап. дай денег!
– А волшебное слово?
- Залетела…

Сидят мужики за пивом, болтают о женщинах:
– И всё-таки, Вася, самая лучшая жена – слепоглухонемая.
Вася, подумав:
– Не-е-е… Кривляться будет!

На работе.
    – Господин директор, извините меня за опоздание, но меня всю дорогу на работу преследовал какой-то мужчина, который шел страшно медленно.

Девушка пришла на прием к врачу. Врач ей говорит:
– Раздевайтесь.
 Пациентка застеснялась и отвечает:
– Ну что вы, доктор! Я для этого не одета.

– Даже самая некрасивая и убогая женщина может услышать кучу комплиментов.
– Где?
– Да на рынке!


Рецензии