От двух до восьми. Фрагмент 29

К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 29


Нужная елочка
Папа с дочерью отправились в магазин покупать рождественную ель.
- Оленька, а давай купим эту елочку. Посмотри, какая он высокая и пушистая.
- Нет, папа, давай купим вот эту ель. Посмотри, кака много места под елочкой. Как много подарков поместится!



Эксперимент
Алекс захлопнул все двери и папа вместе с ним оказались во дворе, без ключа.
 - Ну, и зачем же так?
 - Ты же говорил, что все можешь, вот я и решил проверить.
В скобках отметим, что предусмотрительный отец подобную ситуацию предвидел и на всякий случай заначил запасной ключ где-то внутри счетчика.



Замуж? Легко!
Мама, дай мне твои сережки и колечко поносить.
 - А зачем тебе?
 - А я замуж собираюсь.
Мать, естественно всплеснула руками.
 - И за кого же, малышка?
 - За Андрюшу.
 - Но он же тебя вчера обижал!
 - Не, он сегодня сказал, что больше меня бить не будет. А еще сказал, что даст мне шоколадку....


Естественное желание
Рассказала воспитательница, которой Алекс выдал следующее.
 - А я хочу спать с Кариной.
 - С ней нельзя спать.
 - Почему? Она же мне нравится.


Диета - вещь серьезная!
- Мама, ты на диете?
- Да, на диете.
- Значит, тебе можно садиться на диету, а мне нельзя?
- С чего ты взяла?
- Ну ты же заставляешь меня кушать этот суп. А вдруг я потолстею?



Нюансы суток
- Вот сначала утро, потом день, потом вечер, потом ночь, да?
- Да, Юленька.
- А вот между вечером и ночью что? Это когда я начинаю засыпать?


Детское горе
- Мама, у меня горе.
- Что случилось?
- Тарелка разбилась.
- Ты разбила?
- Я думала, она летающая, а она оказалась сломатой.


Трусливая собачка
Юля уговаривает собаку выйти из гаража.
- Собачка, собачка, ну что ты сидишь одна в гараже? Там же темно, света нету, никого нету. А тут тепло, травка зеленая и еще воооон там вдалеке другая собачка видна. Не вру, выходи.


Железная логика
- Мама, ты очень устала?
- Да, доченька.
- Стареешь...


От двух до восьми. Фрагмент 30 http://www.proza.ru/2017/12/21/1275


Рецензии