Исповедь торта

Ганс, смотри, она не видит. Она телится за кухонным столом нарезая какие-то канапешки. сколько можно ее ждать? Ты сходил купил торт. Ты одел свой лучший костюм. Ты тратил нервы. Ты все сделал!.. неужели не преступление так долго дарить терпение из за той кто в мечтах за приготовлением и забыла о всяких приличиях и что в магазин сходил ты и что стоял перед прилавком ты и что деньги в конце концов тратил ты!... Смотри, какой я, стою возле бокалов шампанского, отдаю ванильным благоуханием, чарую изысканной формой. Маню, зову, требую! Подойди и откуси меня. Право первого укуса лежит за тобой.. Разве не справедливые вещи я говорю, принц?.. Она не осудит, когда обернется и увидит, как ты лопаешь прекрасный торт. Напротив, она улыбнется и сядет в умилении напротив. Она будет восхищаться тобой. Она забудет о всех приготовлениях. "Вот, мой Ганс стоял и мучился ожиданием, и столько сделал для годовщины. И теперь заслуженно начал свой праздник, а я клуша - совсем потеряла свой такт, чувство меры и сноровку." Cхвати же, мужчина, меня двумя руками и впейся тридцатью двумя зубами. В конце концов, это больше твой праздник! Все ради тебя! Она - придаток, она вторична, ты ее приглашаешь присоединиться к своей радости. Ты оказываешь ей честь! Как же тебе реагировать на свинство гостьи? Смотри, Ганс. Я - самый удивительный умопомрачительный деликатес на Земле. Садись и бери, что далось тебе по праву. Иначе миру придет конец.


Рецензии