Дедско-детское буриме-3 новогоднее

                ДЕДСКО-ДЕТСКОЕ БУРИМЕ-3
                (новогоднее)

Дед Мороз пришёл к нам в дом
С очень маленьким мешком.
В нём лишь валенок лежал
И, смотря на нас, икал.

Он подарки, видно, съел –
Вылезать не захотел…
Сунул руку я в него:
В нём подарков – ого-го!

Папе, маме и сестре,
Брату и, конечно, мне…

Добрый Дедушка Мороз
Валенок пустым унёс,
Намекнув, что через год
Вновь с подарками придёт.

                24.12.2017г.

Внуку-первокласснику Роме сегодня не очень повезло: в то время, когда его брат и сестра поехали на новогоднее представление, он со своей скарлатиной находится у нас. И тут я получаю СМСку от его мамы – моей дочери, что срочно нужен новый стишок про Новый Год. И мы с Ромой решили сочинить этот стишок, играя в буриме: он сочинял первую и третью строчки, а мне достались вторая и четвёртая (кроме последнего четверостишия, где Ромина была лишь первая строчка).
Кстати, кроме этого стишка мы с Ромой ещё три коротких новогодних стишка успели сочинить. А ещё Рома помогал мне подыскивать картинки ко всем четырём стишкам.


Рецензии