Нас часто спрашивали Вы любили друг друга

Нас часто спрашивали: "Вы любили друг друга", - я молчал, пускал кольца дыма, и сворачивал разговор, грубо сминая его как проваленный лист автора. Себе под кожу, я никого не пускаю, какой бы вопрошающий передом мной не стоял. Я мог поддержать любую тему, от ядерной физике до жития, но она - запретная тема. Пробудить тему любви к ней, было как открыть ящик Пондоры. Во мне вскипала кровь, от одной только мысли: к чертям летели принципы, мораль и хорошие манеры. Нас тянуло друг к другу как канатами, мы и были как единый цельный канат, а посередине морской узел, что соединял нас или в итоге разъединил. Мы не боялись падать друг в друга и не боялись, что у этих чувств нет страховки. Друг для друга мы были всегда жирной точкой, и не важно, что из райского сада нас то выгоняли, то мы вновь врывались в него со своими чувствами, что были не удел. Мы были краем друг друга, бездной за которой казалось жизни не было. Нас спрашивали: "Вы любили ли мы друг друга", - она вертела в руках ответы, но никогда их не давала в чужие руки. Мы знали как ранить побольнее оставив глубокие шрамы, то ли от жестокости, то ли на память. Мы знали что такое забота, что такое задыхаться друг без друга. Какого это, когда плевать на все и сбегать друг с другом, даже зная в последствии цену этому побегу. Я с ней познал нежность, она со мной познала силу. Мы не знали, что нас ждет, какой итог, любили мы или нас тянуло неведомой силой, от того, что быть иначе не могло. Мы не знали ответы или мы просто не хотели на них отвечать..

Lionheart©


Рецензии