Rain s Fimm

Капелька за капелькой я рисую очертания, они дрожат как живые и сверкают в отблеске луны, спешат поведать прошептать свою историю, ведь они живут лишь миг...
В сущности, как и все там, где мои почти невидимые руки перелистывают страницы ночей, шагов, меняющихся и потопающих в занавесе капель...
Иногда мне кажется, что у меня есть крылья, где каждое пёрышко уносит чью-то грусть, мечту, а порой - что собираются они в лепестки волшебного цветка, переплетающегося с прохладой ночи и вместо аромата он источает сны или мысли...
И с каждой капелькой я переживаю новую жизнь, тишину и снова жизнь, как первые штришки тени падают на косые очертания моих кистей. Их давно никто не пожимает дружеским жестом, их отчужденно и равнодушно задевают надутые вороны зонтиков, иногда раскрашенные радугой, но неприветливые и быстрые; я забыл, что такое тепло объятий, устало то и дело касаясь дверей из стекла...
Старательно укрываю влагой капелек листок, затерявшийся в суете ночного города (он точно осиротевший причудливый зверёк, жмётся к скользящим моим ладоням, поддерживающим малыша), и, кажется, я ощущаю свет - я не один!..
Но это длится лишь миг - ветер уносит моего маленького друга, и я не знаю, увидимся ли мы вновь?.. Становится так грустно, что мои руки опускаются тяжёлыми, дрожащими ручейками, как слезы...
Все в сущности - лишь миг: свет и одиночество, ночь и тишина, и, быть может, даже я...


Рецензии