7. Королева

Автор: Константин Морозов.

Свет из окон падал на забитый бумагами и свитками стол. Еще один несчастный лист пергамента стал жертвой острого пера и чернил, что вырисовывали на нем ветвистые буквы. «Указом члена королевской семьи, что стоит во главе человеческой расы, постанавливается обязательная военная служба для каждого, кто достиг подходящего возраста и не пленен смертельным недугом…». В этих словах был весь смысл написанного, но затем придворный церемониймейстер растянет так, что свиток будет разматываться до самого пола. К чему такие траты времени и энергии? Крестьянам всё равно придется второй раз объяснять в максимально упрощенном виде, и каждая ненужная строка лишь трата запасов чернил, которые, между прочим, и так весьма скудны после подписания огромного количества договоров, мирных соглашений и «взаимовыгодных» контрактов. Все вцепились в новую войну словно голодные псы, увидевшие сочный кусок мяса. Ими руководило не столько желание оторвать себе кусочек от порядком ослабевшего врага, сколько сама жажда войны. Шаниэль разворошил угли, и теперь из них выбилась искра пламени, которая подпалила только начавший вновь расти лес. Людям нельзя упускать такого шанса поднять свой авторитет. Несмотря на процветающую торговлю, экономику, обилие союзников и весьма пассивных врагов, человечество всегда считалось слабейшей расой из всех. Они уступали в силе даже Ящерам, а их конек был именно в магии. Позор чистой воды, однако, благодаря этому, в них никто не видел угрозы, а следовательно, не оценивал как сильного врага. Это дало время на развитие и обучение. Люди научились применять машины, наиболее эффективную тактику боя, которая учитывала их слабости и сильные стороны, нашли трещины в каждом из противников и рычаги давления, если понадобится, на союзников. Многие короли умирали в своей постели с одной мечтой – что их наследник наконец увидит золотой век человечества. Теперь настал этот момент. Последние шаги самые трудные, но и самые желанные. Расе Воздуха уже можно сочинять эпитафию, ведь под напором такого количества сильных противников они уже скоро станут историей. Воплощение надежд прошлых правителей выпало на плечи первой королевы в истории. Вопреки ожиданиям отца, который корил себя за то, что не смог достойно продлить королевский род, она была крайне талантлива в вопросах политики. Эмпат, который всегда знал что отвечать и чего желает ее собеседник. Мудрый правитель, который внес множество инноваций в аграрные вопросы, чем заслужила уважение феодалов целой планеты.
Раздался стук в дверь, но, что удивительно, шум ботинок не тронул чуткий слух королевы. Скрип, издаваемый петлями, приковал к себе внимание. Стало ясно, почему не было слышно шагов. Пред ней стоял один из новых союзников со стороны союза «Бездны» - Мастер Тир Веранс. Раньше ей не приходилось сталкиваться в личной беседе с кем-то из Тёмного совета. Облик этого создания, состоящего полностью из тьмы, был крайне пугающим, однако, он поклонился и сел на кресло возле книжной полки.
- Добрый день, Ваше Величество. Надеюсь, вы в добром здравии и можете принять меня. Я по официальным делам совета, но они для меня более важны личные, - Тёмный ожидал, что собеседница сядет в кресло напротив, но она и не планировала вставать из-за письменного стола, упорно игнорируя намеки, которые Мастер давал взглядом. Никто не посмеет указывать ей в ее же замке, однако, реакция была не той, которую ожидала королева. После еле слышного щелчка пальцев, она открыла веки и уже сидела перед ним в том самом кресле.
- Итак, думаю, стоит начать с официальных вопросов. Наши силы уже взяли врата и продвигаются в сторону столицы. Как я слышал, ваша армия отстает от плана на несколько дней и до сих пор не может полностью задавить сопротивление у врат. Конечно, этого и следовало ожидать, но мы, кажется, переоценили вас, ожидая опоздания лишь на один день.
До сих пор пытаясь прийти в себя после телепортации, которая отнюдь не была приятной, девушка ответила:
- На данный момент мы действует в рамках плана и вскоре сможем совершить прорыв и вписаться в оговоренные рамки. Задержка произошла из-за вмешательства расы Огня в бой, но
теперь всё улажено. Скорее я должна спросить вас, почему же вы забрали моих лучших Алхимиков и не предоставляете никакой информации ни о их местонахождении, ни о деятельности?
- Почему же? Мы сказали, что они будут заниматься исследованиями нового источника энергии, а большего знать и не надо. Всё равно не поймете. А теперь к другому вопросу. Как вы считаете, что было бы… если скажем… Маэренцам всё таки удастся устранить Шаниэля Тэлэнвиса, и совету пришлось бы выбирать нового главу? Кого бы вы поддержали на этой должности?
- Это крайне интересный вопрос, - куда клонит Веранс, понять не трудно. Скорее всего после разговора он задаст какой-то более простенький вопрос, выдав именно его за личный, а это просто за возникший интерес. Он так в наглую спросил практически на прямую. Не любит ходить вокруг да около. Тут и Эмпатом не нужно быть, чтобы понять чего желает этот господин. Юная королева искренне уважала нынешнего правителя Тёмных. Кажется, как будто его действия несут только хаос, но хаосом для одних, он открывает путь более слабым, давая им возможность догнать более сильных. Впускает их в новую эпоху, которая расцветает благодаря этому хаосу. При этом он возвышает свою расу, укрепляет власть и благополучие. Удивительно, что это замечают далеко не все. Уничтожая того, кто держит под пятой страха перед своими убийцами высшую власть целых миров, он режет удавку у шеи каждого, при этом устраняя своего главного конкурента, но политика – есть политика, даже не смотря на благодарность и уважение. Магистр понимает это. Сейчас следует ответить да, а потом смиренно ждать конца войны и попытки переворота, которая обернется неудачей. Тэлэнвис слишком дальновидный, чтобы проморгать такую проблему прямо под боком. – Думаю… Я поддержала бы вас.
- Интересно… Ах да, личный вопрос. Я хотел поинтересоваться, как обстоят ваши дела с одним ящером…


Рецензии