Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 7

        Заканчивалась последняя неделя апреля. В субботу в половине девятого я вошла в фойе политехнического института. Командные соревнования шахматистов намечены на девять часов, и Натан Борисович просил игроков не опаздывать.

        Оставив плащ в гардеробе, я остановилась у зеркала. Пригладила расческой растрепавшиеся волосы и поправила поясок платья. За моей спиной мелькнуло чьё-то необычайно яркое отражение. Я обернулась.
        В сторону парадной лестницы шествовала Инга в сиреневой кофточке с глубоким вырезом и в такого же цвета узкой юбке. При каждом ее шаге шлица сзади распахивалась, открывая стройные бедра, а белые сапожки выбивали шпильками мелодичную дробь на мраморных плитах. Пышный хвост из стянутых высоко на затылке кудрявых волос покачивался в такт движению.
 
        Трое мужчин громко разговаривали возле окна. Они разом умолкли. Их восхищенные взгляды проследовали за красавицей до лестницы, проследили порхание сиреневой шлицы и мелькание хорошеньких ножек в белых сапожках, пока девушка взбегала на второй этаж. Она уже скрылась из поля зрения мужчин, а они все смотрели, приоткрыв рты. Затем уставились друг на друга, вспоминая, о чем говорили.
        Такой гламурной девицей Ингу я видела лишь однажды: на школьном выпускном вечере.
 
        Я повернулась к зеркалу и критически себя оглядела. Мое синее платье в розовую крапинку с пуговичной застежкой на спине, с круглым воротником и манжетами розового цвета, по сравнению с ослепительно-сиреневым костюмом Инги выглядело детским. И прическа мне теперь казалась слишком простой: пряди на висках я скрутила в жгуты и закрепила заколкой, остальные волосы оставила распущенными. И почему я не догадалась надеть выпускное платье и соорудить  на голове башню из кудрей? Тоже бы сейчас красовалась перед мужчинами.

        - Мелитина! Мелитина! – оторвал меня от созерцания собственной скромной персоны голос Натана Борисовича. Он сбежал по лестнице и быстро подошел ко мне.
        - Только что прошла жеребьевка. В первом туре мы встречаемся с командой пединститута. Сильные шахматисты. Тебе придется особенно туго: за четвертой доской у них играет кандидатка в мастера спорта. Проигрыш не должен подорвать твой боевой дух, - Натан Борисович ободряюще пожал мне руку выше локтя.
 
        От него веяло здоровой мужской энергией. Его положительный заряд передался мне: я сразу настроилась на игру, выкинув из головы мысли о прическах и нарядах.
        - Идем, - профессор увлек меня к лестнице.- Наши противники уже ждут нас за досками.


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/01/03/1589


Рецензии