Случайная встреча

 






                Расставания боль прошла,
                Но от этого мне не легче.
                Я сталась позабыть тебя,но..
                Случилась вдруг наша встреча.

                Сердце снова терзать стала боль,
                Боль которой нет сильней и в помине.
                Ты увидел меня в толпе,
                И сорвалось с твоих уст моё имя...

                О,я многое б отдала,
                Чтоб не видеть тебя и ныне,
                Но разлюбить тебя не смогла
                И с моих губ сорвалось:-Любимый..-.

                Мне казалось что обрушится мир,
                Ног не чуяла под собою,
                Так хотелось побыть один миг,
                Миг единственный, милый, с тобою!
               
                Обнялись,не смотря на толпу,
                Словно школьники,будто впервые,
                И мир канул как будто в Лету,
                И остались лишь я и ты,незаменимый.
               
                Я молчала а ты говорил,
                И молил меня о прощении,
                Ты признался мне как ты ошибся,
                А я слушала без сожаления.

                Я вздохнула глубоко,сказала:
                -Говорят,время лечит милый,
                Но болит в моём сердце рана,
                И ты всё ещё мне постылый.

                Не смогла ничего поделать,
                Как бы сильно я не пыталась,
                Ты любовь нашу сам разрушил,
                А теперь появился,каясь.

                Чем ты думал тогда ,скажи же,
                Когда ночи кутил с другою,
                А я выла одна как волчица,з
                Но теперь стала я другою.

                Хоть тебя разлюбить не сумела,
                Но я стала в сто крат сильнее,
                Я забыть тебя,слышишь,сумею,
                Тебе ж будет в сто крат больнее!

                Может и поймёшь быть может
                Каково носить в сердце рану,
                Каково прозреть в одночасье,
                Каково же стать жертвой обмана.

                А когда ветры жизни
                Зашумят для тебя ой,да грозно,
                Ты поймешь,что твой поезд ушел,
                И о прощении молить уже поздно!-.
               
                Замолчала,и смерив взглядом,
                Ушла прочь,стуча каблучками,
                Ты остался стоять растерянный,
                А в моей душе вспыхнуло пламя.

                Я тогда словно феникс воскресла,
                Боли груз будто с плеч свалился,
                Ты остался один среди мира,
                Понял,нет тебе со мной места.


                Я ушла прочь не оглянувшись,
                На душе сразу стало легче,
                Видно точку меж нами поставила
                Наша случайная встреча....
               


          


Рецензии