или несусветная реальность?! - 2. Зевс
пластичное и изменчивое внутреннее пространство, объединяющее всё вокруг. То же
самое, что и ВАВИЛОН - вьющееся внутрь мягкое внутреннее пространство,
формирующее определённый объём. Опять внутренний объём, нигде о взрывах ни
слова.
Пришла очередь олимпийских Богов: значительная часть имён греческих Богов
и героев необъяснима с помощью греческого языка. Что означает Афродита, Гера,
Геракл, Гефест, Зевс, Метида? Но если теория верна, то значение этих имён
можно определить с помощью силлабария Беликова В.П. По Беликову - ЗЕВС -
внутрь покрытия, провал в поверхности. Логически обоснованный "провал", это
минус.
Метида - данность, находящаяся снаружи. И с Зевсом у неё "связанная
скованность" - это первая жена Зевса. И это Богиня Мудрости. А мудрость у нас
где хранится? Правильно, в фиолетовом спектре. И Зевс её проглотил в виде мухи
(а муху логически обоснованно можно изобразить только плюсом). И из собственной
головы Зевс родил Афину... АФИНА - середина доступного пространства, готового
стать главным. ПАЛЛАДА - готовая покрыть поверхность пространства определённого
размера. Значит, Афина-Паллада синий спектр частот. Синопа и Медея, как
представители более высоких частот фиолета являются наружными границами
самовозникающих процессов и поэтому отвергли Зевса.
Второй женой Зевса стала ФЕМИДА - удаляемая часть целого, готовая
распространиться в пространстве и твёрдо защитить часть целого. Это эталонная
минусовая Энергия, равная Энергии Зевса. Фемида родила ТРИ ОРЫ - однажды и
навсегда выделенная целостность, прорывающаяся через твёрдую основу и,
объединяющая всё вокруг. Оры - это восходящие и нисходящий путь эталонных
Энергий и дуга, объединяющая их в следующем спектре. В "Откровениях" Еноха этот
путь назван Ардисом. Эталонные Энергии голубого спектра "фемида" поднимаются в
синий спектр и в коловороте энергетических превращений 25% уходят далее в
фиолетовый спектр, 25% остаются в синем спектре, 25% снова возвращается в
голубой спектр по обратному пути. Почему Зевс - голубой спектр? Из Библии
известно, что скоты и звери, а позднее и Человек появились в шестой день
Творения. А из теории видно, что это голубой спектр. Зевса вскормила коза
Амалфея, а её рог стал символом изобилия. Ведь в этом спектре все Эгрегоры
скинули свои покровы и стали живыми существами. ГОЛУБОЙ спектр - подъём изнутри
места, доминирующего над всем. СИНИЙ спектр - окончательно поглощающий (Зияние)
и соединяющий поверхности.
Третья жена Зевса и, одновременно, его сестра - ГЕРА - движение внутренней
слабой силы. И это противостояние: Гера-плюс, Зевс-минус, олицетворяют срединную
часть голубого пространства. Гера - защитница семейного очага, олимпийская
Богиня, образец супружеской верности. И немудрено, это Богочеловек. Только
Разум и Интеллект помогает понять, что верность семейному очагу - единственно
верная позиция. И вот эти похождения Зевса - не только варианты взаимодействия
"голубых" частот с другими спектрами, но и ещё один способ воспроизвести нравы
Древней Греции. Это стадо. Прайд мужчины-зверя никого не удивлял. Поэтому
миф считался нормальным описанием жизни Богов (с позиций стада). Мало сказать:
оригинально, но ещё и информативно.
От соприкосновения к цветку Гера родила АРЕСа - абстракция (частоты)
объединяющие и помогающие сливаться. Это зелёный спектр, который объединяет
голубой и жёлтый пространства частот в пространство Времени... ЗЕЛЁНЫЙ -
расширяющийся объём, погружённый в... жёлтый спектр.
ГЕФЕСТ - слабое нечто, давящее изнутри, прочно соединённый и защищающий часть
целого. Гера скинула Гефеста с Олимпа и он стал срединной частью жёлтого
пространства, минералы которого защищают термоядерную плазму. ЖЁЛТЫЙ - однажды
утверждённый предел Времени, сжимающий расширяющееся. Гефест остался "хромым" - т.е. это срединная часть иерархического пространства в жёлтом спектре частот, где заряды распределяются "+","-","+""-". Оригинальная шифровка? Несомненно. И это камень, минералы. И Гефест, имеющий дело с рудой, металлами и умеющий ими управлять, охлаждает термоядерные реакции, и проявляет, прущие из небытия минеральные составляющие. Он "приковывает" Прометея и видимый Мир начинает быть. и продолжение следует.
Свидетельство о публикации №217122401678
С откровениями трудно спорить. Бесполезно.
Надо полагать, что в седьмой день творения родилась "Мудрость", которая положила "Отдых" деятельности.
Это всё замечательно.
Но были ли семь Цветов Радуги в течение семи дней творения? Другими словами, откуда взялись Цвета Радуги? Во времена греков они уже были. В Библии о Радуге упоминается только после Потопа.
Так называемые "палочки" в глазу, чувствительны как раз к голубому спектру. Но именно они и не различают голубой цвет, а работают в сумеречной области освещённости, давая "серый цвет", а вовсе не "голубой".
"Хромосома" восе не имеет цвета, а называется так потому, что воспринимает краску, которая позволяет различить её внутреннее строение, хорошо окрашивается красителем.
Наши чувства - это сплошной цветистый пёстрый ковёр, который накидывается на влияния физического мира на наши тела.
А потому я вовсе не удивлюсь, если услышу, что влияние силы тяжести при ходьбе у некоторых людей будет проявляться не как ощущение тяжести, а будет сопровождаться гаммой цвета и звука.
Можно будет даже нарисовать картину или сочинить симфонию ходьбы.
Разве рентгеновский фильм движения тела человека не делает то же? А ведь можно ещё его и температурно расцветить, и ноты ему присвоить.
Семь дней творения можно связать с семью нотами и семью цветами Радуги. Почему нет? Семь - известное "магическое число". Но некоторые пользуются магическим числом "девять". В нём присутствует "ультрафиолет" и "инфракрасное" - и то, и другое - ЧЁРНОЕ (Тьма). Это их право.
Владимир Пе 23.01.2018 09:56 Заявить о нарушении
Лидия Дузь 23.01.2018 12:30 Заявить о нарушении