Война

На днях мне исполнилось 18 лет. Шла зима 1943 года, поэтому как и всех, меня забрали на фронт. Мне повезло, потому что на службу я попал со своим лучшим другом. Мы знали друг друга с самого детства, благодаря этому, нам не так были страшны нацисты.

В течении недели мы прошли обучение, оно было таким коротким, потому что нацисты имели крупный перевес, по сравнению с нашей армией, и после него мы были направлены в зону боевых действий.

По прибытии на место нас сразу ввели в курс дела и выдали оружие: "Наш враг коварен и подл, никогда не знаешь, когда он начнёт наступление! Всем быть наготове!"- проговорил наш старшина. Припасов было немного, но солдаты делились друг с другом всем, что имели. Мы были большой дружной семьёй. Первая ночь прошла относительно спокойно, её покой нарушали лишь взрывы и выстрелы, доносящиеся откуда то издалека. Наутро я вместе с бывалыми солдатами был отправлен в разведку. Мы обходили окрестности, но никаких признаков врага не обнаружили. Спокойные, мы вернулись в лагерь.

После отбоя все быстро уснули, только мы с другом не спали, и обсуждали наше будущее: "Когда я вернусь домой"- шептал я- "Я сразу же женюсь. Я мечтаю о счастливой семье, о сыне или дочке, или лучше сразу обоих...". "Ты веришь, что мы вернёмся?"- тревожно спросил меня друг- "Я в это не верю, я готов отдать жизнь, лишь бы убить побольше нацистских ублюдков, тогда я умру счастливым...". "Брось ты эти мысли"- зло прошипел я- "Мы выживем. А теперь спим!". Я лежал и думал, а вдруг мой друг прав? Вдруг мы не вернёмся? Мне было очень страшно, но я стал прогонять эти мысли и задремал...

Мой сон был прерван криками часового: "Подъём! Враг наступает!". Все солдаты быстро проснулись, и не успев собраться, кинулись в бой. На лагерь напал отряд нацистов. Их было человек 15. Но мы сдержали оборону: кого-то убили, кто то сбежал. Наши потери были минимальны: двое раненых, их сразу отправили в лазарет.

Следующие несколько дней прошли тихо. Но на очередном обходе местности мы увидели несколько отрядов нацистов, направляющихся к нам. Мы поспешили в лагерь. К моменту их прихода мы были в полной боевой готовности. "ОГОНЬ"- скомандовал старшина, и мы стали стрелять. Но враг продолжал идти... Подстреленные солдаты падали.... и снова вставали. Когда они подошли поближе, мы ужаснулись! ЭТО БЫЛИ НЕ ЛЮДИ! Возможно когда то, но не сейчас...

"Не отступать! ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!"- не умолкал старшина, и мы побежали на них... Когда мы увидели их вблизи, мы не поверили глазам, старшина несколько раз перекрестился: "Эти ублюдки подняли мёртвых из могил... Храни нас Господь...."... Полчище мёртвых солдат шло на нас. Они кричали лишь одну фразу: "СМЕРТЬ ЖИВЫМ!". Им не страшны были пули, только гранаты, разрывавшие их на куски. Я был напуган до смерти, но не отступал. Рядом со мной упал солдат, с дымящейся дыркой в голове. Я поднял его автомат, и стал стрелять с двух рук. После того, как патроны кончились, я потянулся за пистолетом, но шальная пуля обожгла мне висок, и я упал на землю, истекая кровью... Я набрал в руку снега, и приложил к ране, чтобы остановить кровь. В это время один из "нежити" встал надо мной. Он стал меня "обнюхивать". Более страшной картины я не видел: у него не было губ, только торчащие зубы, глаза были мутные, и разной формы... Его зловонная слюна капнула мне на щёку. Но когда он хотел нанести удар- его с ног сбил мой друг. Он выхватил пистолет и стал стрелять мертвецу в лицо. После седьмой пули мертвец стих... "Как ты"- подошёл друг ко мне. "Сзади"- произнёс я.

Друг повернулся, и увидел четверых нацистов. Они повалили его на землю и стали рвать его плоть. Они разорвали его живот, и вытаскивали кишки. Я видел, как мой лучший друг захлёбывался кровью, я хотел ему помочь, но не мог, меня как парализовало. Ко мне подбежали двое наших, подняли меня с земли, и со словами: "Отступаем" потащили назад. Я пытался вырваться, слёзы катились с моих глаз... "Ему уже не помочь, приди в себя!"- скомандовал мне старшина... И мы покинули поле боя...

Наше бегство продолжалось два дня. Мне перевязали голову: "Пуля задела череп, но жить будешь"- успокоил меня врач. Мы выживали, как могли, мы топили снег, ради воды, ели шишки, но возвращаться в лагерь точно никто не хотел. На третий день мы заметили, что к нам опять приближаются нацисты. Бежать было некуда. Мы заняли оборону.

"Нет, не может быть!"- кричал я, увидев своего лучшего друга в армии мертвецов... "Смерть живым!"- кричал он. Мы оборонялись, но несли большие потери... "К чёрту всё!"- произнёс я, достал гранату, и подойдя, как можно ближе, бросил гранату в своего друга. Но он поднял её, и побежал на меня... Я пытался отбежать, но он был быстрее. Граната взорвалась в метрах двух от меня. Я потерял сознание...

Когда я очнулся, несколько зомби- нацистов тащили меня по снегу... Но я даже не мог попытаться противиться: мне оторвало ноги, левую руку, и я отчётливо чувствовал осколки гранаты в своей груди.... Я опять отключился...

Вновь очнулся я на операционном столе, в какой то мрачной и грязной лаборатории. В то время, как двое "уродов" пришивали мне ноги, ещё двое копались в моей груди. Моя грудная клетка была раздвинута, и они, выбрасывая мои повреждённые органы- заменяли их другими. Моя левая рука уже была на месте, но она меня не слушалась.

"Сволочи, твари, что вы со мной делаете?"- кричал я. Но на это они только зловеще улыбались и произносили: "Смерть живым!". Я опять потерял сознание.

Когда я очнулся в следующий раз, я твёрдо стоял на ногах, и был в амуниции. Мы куда то пошли... Я противился, но ноги шли сами... Когда мы дошли до места, я отказывался верить в реальность. Мы настигли последних, из наших солдат. Я хотел кричать, предупредить их, чтобы они бежали, но всё, что я сделал, это сказал: "Смерть живым" и положил палец на курок автомата...


Рецензии