Энергия будущего

У топливных элементов преобразующих водород и атмосферный кислород в электричество и воду впереди большое будущее, кто бы что там, не говорил. Преимущества перевешивают недостатки, а с последними легко можно справится если иметь политическую волю. Первый недостаток это нет никаких заправок жидким водородом, кроме специализированных для промышленных баллонов. Но они не подойдут для вашего авто, потому что там используется относительно низкое давление около 150 атмосфер, когда как в топливной ячейке оно равняется 650 .
 Поэтому, как только появится в городе две три заправки, можно задумываться о покупке такого авто.
 В деньгах вы конечно потеряете, но за все хорошее приходится платить. Примерно к 2040 году топливные ячейки доведут до ума, они не станут стоить безумно дорого и будут абсолютно безопасны даже в случае полного разрушения, либо непредвиденной утечки. Но в обычных автомобилях их использовать не будут, только в летающих, потому что они обладают необходимой удельной емкостью на килограмм веса, что еще долго будет не достичь литий ионным аккумуляторам. Машину за шестьдесят тысяч долларов вы не будете брать. А вот гибрид с вертолетом еще как вам понравится, отныне не важно какие дороги и можно забыть о пробках. Вот почему за топливными элементами будущее.
 Чем еще может удивить мир энергии в ближайшие двадцать лет?
 Я слежу за всеми мировыми перспективными разработками, но не берусь сказать, что появилось что то совершенно новое. Но жду надеюсь.
 Как физик теоретик обращаю внимание на вакуум его неизведанные свойства и способность накапливать энергию при ускорении. Весь вопрос, как его разогнать, точнее чем и тут нам поможет обычная шаровая молния если разгадаем  природу и устойчивость ее электромагнитного поля сможем сделать необходимый  гравитационный,,конвертер".
 У него могут обнаруживаться побочные свойства сжимать пространство, а значит быстрее его преодолевать.
На эту мысль меня натолкнул обычный ролик с железнодорожной цистерной в которой по всей видимости откачали весь воздух и под действием всего лишь одной атмосферы давления внешнего воздуха, сантиметровая сталь сжалась словно это была фольга в один момент. А что будет если удерживать специальными распорками цистерну изнутри и сколько можно будет еще снизить давление? переведя его в отрицательные значения путем сильного высоковольтного разряда. Будут вытолкнуты через специальные мощные клапана не только остатки воздуха, но и частично сам вакуум. Дело в том что он быстро просочится обратно прямо через стальные стенки бочки. Поэтому придется ставить электромагнитную защиту приперно, как на токамаках. Но если нам нужно сверхразряжение кратковременно оно будет сохранятся в течение нескольких тысячных секунд потому, что существует  эффект инерции самого вакуума вздумай он куда то резко перемещаться. Значит теоретически нам не нужна совсем бочка, а нужен мощный сферический разряд, для этого нужно конструировать анод и катод с таким расчетом, что бы электроны срывались от центра на переферию одновременно во всех направлениях либо наоборот сходились с разных сторон где то в одном центре. Аналог схождение лазерных лучей на одну точку и ее разогрев до нескольких миллионов градусов. Вот если эту область увеличить можем получить искомый обьект с отрицательной плотностью вакуума. Но все же шаровая молния это делает не прибегая ни к каким сверхзатратным лазерам. Я думаю что внутри нее собираются нейтроны, на время принимая более устойчивое состояние. Поэтому эксперементировать можно с нейтронами, которые в свободном состоянии живут несколько минут разрушаются с выделением громадной энергии. Вопрос, как устроить для них ловушку, что бы собрать в одном месте требуемое количество? Природа научилась это делать, а мы что хуже?
 Чистая ядерная энергия без отходов и вредных излучений это наверно и есть яркая мечта человечества.

--


Рецензии