Москва-Владивосток ночь 1 ч. 2

Запах!!!! Он пленил и манил. Воздух в купе словно был наполнен предвкушении любви и страсти, наслаждения и истинного удовлетворения! Но он был не полон, не хватало друг о запаха и он был скрыт в глубине моего крепыша. А он совсем уж был готов рвануть в бой. Словно пытаясь растворить трусы он залил влагой все вокруг себя и очень хотел освободиться от этих тканевых оков. Моя спутница понежив своё усталое тело, сняла все с себя и достав из чемодана ночную рубашку, надела её. К слову рубашка была шёлковой и кружевной.. очень сексуальной. Мне на секунду даже показалось, что она понимала, что я не сплю и наблюдаю за ней. Может от этого она изредка поворачивалась ко мне... Но ночью брала своё и она легла спать. Но все-таки я не ошибся, ведь она легла и укрывшись одеялом сняла с себя трусики. Как я об этом узнал, спросите вы меня? Моя попутчица, устраиваясь под одеялом долго ворочилась и потом я увидел прекрасную попу, не случайно показавшуюся из под одеяла. Она была прекрасна, но словно играя со мной попутчица показала её не надолго и укрыла, оставив лишь голое плечико она слово все зная прошептала, ах, Лена, что с тобой! Вот мы и знакомы, подумал я. Ещё какое-то время в голове неумолимо рисовались эротические картинки, а крепыш просил продолжения... , но ночь сделала своё и постепенно, в приятных ожиданиях я уснул.


Рецензии