Временной капкан. Глава 9

#Глава 9.
Этим утром Рошель снова проснулась от кошмара. Нет, они не покинул её жизнь, - она зря надеялась. Но когда же это закончится?
Она сидела на кухне сама не своя : лишь смотрела в одну точку и пила кофе, мечтая уснуть и благополучно поспать без кошмаров, но увы.
Она снова вспоминала о том, что чуть не произошло между ней и Оливером.Нравится ли она ему?Этим вопросом она мучалась со вчерашнего вечера, но так и не могла найти на него ответ.Не может же она просто подойти и спросить : "Я тебе нравлюсь?".Это было бы неловко и некрасиво с её стороны.
А ещё она думала о своих родных и понимала одну простую истину : она безумно по ним скучала.Даже зная жуткий характер Сары и то, какая она стерва - Рошель всё-равно любила её, ведь она её сестра.А по родителям она скучала больше всего.Ей безумно хотелось обнять маму и рассказать ей обо всём, что произошло, но она не могла сделать этого и это её жутко огорчало.
-Ты меня слышишь?
Девушка оторвалась от своих мыслей и не сразу заметила, что напротив неё сел Оливер с кружкой какао.
-Привет.-она улыбнулась.
-Привет.-ответная улыбка.-Грустишь?
-Ну...Как сказать...-девушка опустила глаза вниз.-Просто думаю о родных и безумно скучаю по ним.
-У меня тоже-самое.-парень сделал глоток.-Но мы не можем вернуться домой, пока не выполним задание.
-Да, жаль, что это действительно так.
Они снова улыбнулись друг другу.
-Ты какая-то бледная...-начал парень и прикоснулся рукой к лицу Рошель, от чего она даже вздрогнула.-Что-то случилось?
-...Снова кошмары.-она сделала глоток кофе.-Я вообще не выспалась, не знаю, что мне делать...
-Где-то было успокоительное.-парень встал из-за стола, открыл шкафчик и достал аптечку.-Кстати, сильное.После него хорошо выспишься.-он поставил маленький бутылёк на стол около девушки.
-Ты думаешь, что мне это поможет?-она взяла лекарство в руки.
-Мне же помогло.
Они снова улыбнулись друг другу.
-Спасибо.-сказала девушка.
-О, доброе утро.-радостно сказала Клер, заходя на кухню.-А чё такие грустные?Кто-то умер?
-Хуже.-ответила Рошель.-Я не выспалась...
Ребята рассмеялись.
-Кстати, не хотите прогуляться?-спросила Клер.
-Неплохая идея.-заявил Ричард, заявляясь на кухню.-Доброе утро.
-Было бы оно ещё добрым...-сказала Рошель и снова сделала глоток кофе.
-Для кого как.-сказала Клер, открывая холодильник.-На завтрак ничего нету?
-Видимо, нет.-сказал Оливер.-Но когда будешь готовить, не забудь про нас.
*          *          *
-Кто будет мороженое?-спросил Ричард.
-А у тебя много денег?-Рошель села на голографическую скамейку.-Тоесть...У тебя много времени?
Ричард снял кулон со своей шеи и открыл баночку.
-Тут хватит.-он улыбнулся.-Все будут?
-Да.-сказали ребята хором.
Парень отошёл к киоску, а Оливер и Клер сели около Рошель.
-Как ты себя чувствуешь?-поинтересовался парень.
-Если честно, то не очень.-Рошель посмотрела на него.-Жутко хочу спать.
-Ты по прежнему бледная...
-А глаза опухшие, будто пила всю ночь.-сказала Клер, завязывая шнурок на кроссовке.
-Очень смешно.-Рошель скрестила руки на груди, опёрлась на голографическую спинку скамьи и закрыла глаза, а затем снова открыла и совершенно спокойно начала рассматривать летающие машины.
-Какие планы на сегодняшний вечер?-спросила у ребят Клер.
-Я буду спать...-Рошель закрыла лицо руками.-Больше вариантов нет.
-А я читать книгу.-ответил Оливер и обратил внимание на свой компас.-В библиотеке такую интересную книгу нашёл.
-И о чём она?-спросила Рошель и посмотрела на парня.
-Что-то вроде рассказа.Только не помню, как называется.-парень нахмурил брови.-Но она у меня в комнате лежит.-он улыбнулся.
Ричард подошёл к скамейке и протянул всем по стаканчику с мороженым.
-Спасибо.-сказали ребята хором.
-Куда пойдём?-спросила Рошель, открывая лакомство.
-Можно в парк.-сказала Клер, кладя обёртку от мороженого в рюкзак.
-Отличная идея.-сказал Оливер.
Они шли по улице и о чём-то весело разговаривали.Рошель не особо слушала их - девушка едва не засыпала и мечтала оказаться в "Альфе", переодеться в пижаму и лечь в кровать...Она безумно хотела выспаться.
Она сама не заметила, как ребята уже давно дошли до парка и гуляли в нём.Ей стоило оглянуться вокруг, чтобы понять - они тут одни, только на детской площадке играли дети, и всё.Но девушку это даже радовало, ведь в последнее время верить никому не стоило - она помнит, как в кафе на них напали те страшные существа, маскирующиеся под людей.
-Это что, качели?-радостно спросила Клер.
-Это - детская площадка.-ехидно ответил ей Ричард.
-Я хочу туда...
-Да, идите...-сказала Рошель и присела на голографическую лавочку.-А я тут тихонько лягу и посплю...
Клер и Ричард быстро убежали в атракционам и "влились" в компанию детей, играющих там.
Рошель еле сдерживалась, чтобы не заснуть, - прогулка действительно очень сильно утомила её.
-Эй, не спи.-Оливер улыбнулся и присел рядом.
-Очень сложно не спать...-девушка потёрла глаза кулаками и начала часто моргать, чтобы всё-таки "проснуться".
Парень протянул ей какую-то таблетку в форме пилюли.
-Что это?
-Кофеиновая капсула.-он снова улыбнулся.-Если сейчас ты съешь её, то спать не захочешь ближайшие часов 5-6.
Рошель неуверенно взяла таблетку в руку, а затем проглотила её.
-Спасибо.-она улыбнулась.
-Да не за что.-парень снова смотрел на компас.-Я часто ношу их с собой.
Внезапно девушка почувствовала прилив сил и поняла - спать она больше не хочет.Это радовало.
-Смотри.-сказал Оливер, смотря в сторону Ричарда и Клер, весело играющих в "догонялки".-А делают вид, что ненавидят друг друга.
-Да я на 100 процентов уверена, что в конечном итоге они будут вместе.-она улыбнулась.
-Я уже давно в этом уверен.
Ребята засмеялись, когда увидели, что Ричард схватил Клер и куда-то понёс, а та вырывалась из его объятий, смеясь.
Рошель опустила голову вниз, вспоминая и приятные, и неприятные для неё воспоминания одновременно.Когда-то и она точно также играла со своим парнем.Теперь уже бывшим...Девушка долгое время старалась забыть обо всём этом, но, видиом, не судба.
-Ты какая-то совсем грустная...-Оливер посмотрел на Рошель.-Что-то случилось?
-С чего ты взял?-она посмотрела на него и "выдавила" из себя улыбку.
-Ты молчишь, думаешь о своём...Я, конечно, лезу не в своё дело, но всё-же...Я переживаю за тебя.
Эта фраза ещё долго "крутилась" в голове девушки.Что он имел в виду?
-Всё в порядке, правда.Не переживай.-она снова улыбнулась.-Просто я часто думаю о своих родных и понимаю, что безумно скучаю по ним.
-Знакомо...-Оливер снова начал рассматривать свой компас.-Я понимаю твои чувства.-на секунду он замолчал, но затем снова продолжил.-Но гораздо хуже не то, когда ты далеко от своих родных.Хуже то, что твоих родных может не быть.Вот тут уже правда ничего не изменить.
Оливер прикусил губу и продолжал рассматривать свой компас.Рошель вспомнила про то, как он рассказывал о своей маме.Её больше нет...Девушка не могла представить себе всю эту боль, так как никогда не теряла близкого человека.Вернее, теряла, но не так...
-Оливер...-начала она.Парень посмотрел на неё.-Если что, ты всегда можешь прийти ко мне за помощью.Или если тебе просто нужно будет поговорить.Помни, что я почти всегда у себя в комнате.В другом случае - в кухне или в библиотеке.
Они оба улыбнулись друг другу.
-Спасибо.-он взял девушку за руку.-Порой мне этого очень не хватает.
Она едва заметно кивнула.Он отпустил её руку и снова обратил внимание на компас.
Девушка только сейчас увидела, что держит в руке обёртку от своего мороженого.Глазами она начала искать мусорное ведро.Оливер заметил это.
-Дай-ка сюда.
Он улыбнулся и забрал обёртку из рук девушки, положил её на асфальт и щёлкнул пальцами.
Всё произошло в одно мгновение.Нет, огонь не загорелся.Просто всё стихло.Абсолютно всё.
-Что случилось?-спросила девушка.
-Я не знаю.-растерянно ответил парень.
Клер и Ричард подбежали к ребятам.
-Почему всё остановилось?-спросила девушка.
-Что?-Рошель думала, что сходит с ума.
-Время...-начал Ричард.-Время.Вот, что остановилось.
Ребята встали со скамьи и начали озираться по сторонам.Всё вокруг будто замерло : машины зависли в воздухе, дети стояли на месте, даже велосипедист, проезжавший около парка, резко остановился, хоть его ноги продолжали находиться на педалях велосипеда.
-Я правильно понимаю, что я остановил время?-спросил Оливер.
-Судя по всему, да.-ответила ему Клер.-Разве такое возможно?
-Если учитывать то, что мы - глейтеры, то вполне.-сказал Ричард.
-И...Что теперь делать?-спросила Рошель.
Ребята снова озирались по сторонам.
Клер щёлкнула пальцами.Этого было достаточно для того, чтобы возобновить ход времени : машины снова начали летать, дети - играть, а велосепедист проехал мимо.
Ребята стояли бледными и сами на себя не похожими.
-Мне кажется, что нам нужно это обсудить...-сказал Оливер.
*          *          *
-Я не понимаю, как это возможно...-сказала Рошель и сделала глоток какао.-Оливер просто хотел поджечь бумажку, ничего более...
-В истории об этом не написано?-спросила Клер, наливая себе молоко.
Рошель отрицательно покачала головой и сделала ещё один глоток.
-Если завтра заявится Доминик - я поговорю с ним об этом.-сказал Ричард.
-Я думаю, что это будет правильно.-согласился Оливер.
-И всё-таки я не могу понять, как такое возможно...-снова твердила Рошель.
-Да я сам не понимаю...-снова начал Оливер.
-Кажется, мы знаем о себе ещё далеко не всё....-сказал Ричард.
Несколько минут ребята просто молчали.Каждый из них пил свой какао и думал о своём.Но первым нарушить тишину решил Ричард.
-А зря вы сегодня с нами играть не пошли.-он сделал глоток какао.-Нам было весело.
-Мы видели.-сказал Оливер, подмигнув Рошель.
-Да, видели.-девушка улыбнулась.-Но если бы мы пошли с вами - мы бы не узнали, что можно останавливать время.
-Это точно.-сказала Клер.-Предлагаю посмотреть какой-нибудь фильм.Кто "за"?
Весь оставшийся вечер ребята провели за просмотром какой-то комедии.Они весело смеялись, шутили и довольно хорошо провели время.Можно даже сказать, что у них была какая-то своя вечеринка вдали ото всех остальных в этом мире.Вечеринка, посвящённая только им.И они остались довольны.
Пожелав друг другу "Спокойной ночи", они разошлись по спальням.И, наверное, каждый из них так сильно утомился, что они все заснули практически сразу и одновременно...


Рецензии