Новый год

Существует Новый год субъективный и объективный.  Последний заканчивается в день моего рождения – 31 декабря, а начинается ровно через 24 часа с особым чувством торжествования и надеждой на лучшее. Добавьте к этому легкое похмелье, которое, впрочем, ничуть не мешает доедать салаты и смотреть глупые шоу по телевизору.

Куда занимательнее размышлять о субъективном Новом годе. Пусть куранты пробьют свою песнь, но это ровным счетом ничего не значит. Какая разница,  что Земля пройдет свой стандартный оборот, когда большинство из нас остается на своих местах. Мы продолжим ныть о том, что никогда не случится, потому что нам просто лень. Или просто этому не суждено случится.

В очередной раз я выпью шампанского, которое, впрочем, могу выпить абсолютно в любой день. Поем салат. Поулыбаюсь глупым шуткам родителей, с которыми нам уже не о чем говорить. Загадаю желание, самое заветное, но забывающееся в течение года, потому что в принципе не очень-то и хотелось. Традиционно приму ванну, где допью остатки шампанского прямо из бутылки, а капли будут театрально скатываться по моей груди (слизал бы кто-нибудь, да некому). Посмотрю концерт. Лягу спать, попутно поплакав о несправедливости этого мира.

Календарный Новый год – это не мой праздник, это праздник социума, в котором мы живем. Возьмите его отдельных членов и спросите: «А правда ли наступил Новый год?». Те, кто не покривят душой, ответят:

-Нет.

Новый год наступает не тогда, когда одна цифра в календаре сменяет другую, а лишь в случае нашей готовности. Дата в календаре совершенно не важна, пусть это будет 5 мая или 23 октября. Новый год наступает лишь в тот момент, когда мы становимся чуточку выше. Отбросьте ваши страхи и начните новое дело – и наступит  ваш личный Новый год. Избавьтесь от зависимости от мужчины, которого любите, перестаньте судорожно проверять телефон в надежде получить  от него хотя бы крошечное сообщение – можете праздновать.

Ровно через неделю я буду фальшиво улыбаться и делать вид, что мне интересно происходящее.  Наряжать елку или помогать маме печь печенье, может быть встречусь с подругой и мы наконец-то взорвем хлопушку, до которой руки не доходят уже несколько лет. Она валяется совершенно одинокая в течение года и, наверное, также лелеет мысль о том, что кто-то  о ней вспомнит. Чудо может случиться, но не сейчас. Не в этот день. Не сегодня. Мы тонем в собственном одиночестве, растворяясь лишь в единственном человеке. А он даже не вспомнит о нашем существовании в этот день или в лучшем случае проявит фамильярную вежливость и напишет пару ничего не значащих слов.

Расстраиваться нельзя. Слезы под запретом. Праздник!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.