Ангел

Сегодня выдался замечательный день. Вся семья решила нарядить во дворе ёлку. Когда-то давным-давно дедушка посадил маленькую чахлую веточку, но она прижилась и со временем превратилась в красивую лесную красавицу. Пушистую ёлку любили все и на каждый новый год наряжали игрушками и гирляндами. Мама подавала папе шары из коробки. Папа стоял на стремянке и вешал разноцветные игрушки на ёлку. А бабушка с дедушкой стояли неподалёку и давали ценные указания. Ане разрешали наряжать только самые нижние веточки, но пока дело до них не дошло. Девочка бегала по двору и ловила рукавичкой снежинки. Снежинки кружились и в руки не давались, но от этого становилось лишь веселее. Вдруг, самая яркая и красивая ледяная узорница замерла на уровне глаз девочки и произнесла:

— Здравствуй девочка, тебя как зовут?

Девочка совершенно не удивилась, что белоснежная звездочка вдруг заговорила. Ведь она была ребёнком, а дети зачастую таким вещам совершенно не удивляются.

— Аня, а тебя?

— А я просто Снежинка, — ответила снежинка.

— А почему ты разговариваешь, а другие нет?

— Просто я очень хочу с тобой дружить! Беги за мной!

И Снежинка, переливаясь разными цветами, полетела вперёд. Девочка оглянулась: никто не смотрел в её сторону. Взрослые были слишком заняты. Тогда она засмеялась и побежала за порхающей впереди снежинкой. Вот уже закончилась улица в городке, дома исчезли. Вместо домов и огородов, девочку окружал лес. Видимо, снежинка увела девочку с большой дороги и завела прямо в чащу глухого леса.

— Аня, тебе нравится со мной? – с хрустальным перезвоном спросила Снежинка.

— Да, очень! – смеялась девчушка, нисколько не заботясь о том, что ушла далеко от дома. Дети все такие, никогда не думают об опасности. Им бы всё играть да веселиться.

Однако Ангелу Хранителю было не до веселья. Он был приставлен к девочке с момента самого её крещения и всё время неотлучно находился рядом. Увидев, что ситуация выходит из-под контроля, он расстроился. Ведь он тоже был молод и в некоторых ситуациях разбирался плохо. Поэтому он строго спросил у Снежинки:

— Ты зачем увела мою Аню в лес? А ну сейчас-же веди её обратно!

— Ещё чего! Ей со мной весело! Вон как она радуется!

— А потом что? Ей ведь домой нужно!

— Ничего не знаю и знать не хочу! – нагло заявила Снежинка, — мы сказочные существа! Завтра наступает наш главный праздник – Новый Год! Поэтому нам сейчас всё можно. Так наш главный сказал.

— А кто у вас главный? – поинтересовался Ангел Хранитель.

— Дед Мороз, конечно же!

— А над ним, кто главный?

— Этого я не знаю, — заявила Снежинка.

— То-то же! Вот пойду я к вашему Морозу, и поговорю с ним!

— Вот иди и спроси у него, а мы пока повеселимся.

Сверкнув грозно очами, Хранитель оставил ненадолго резвящуюся на снежной поляне подопечную и полетел в далёкую зимнюю страну, где в Ледяном дворце жил Дед Мороз. Ангел застал Зимнего волшебника за работой: тот разбирал самые редкие детские письма и готовил подарки.

— Кто там? – спросил волшебник, заслышав невесомые шаги.

— Это я, Ангел Хранитель маленькой девочки, — сказал Ангел и вошел в светлицу.

— Ну присаживайся! Чем обязан такой честью?

— Спасибо, я постою, — смутился тот, — у меня вот такое дело!

Ангел Хранитель рассказал Деду Морозу про наглую снежинку и про девочку, о которой он так сильно переживал.

— Ведь она моя подопечная! Я просто обязан её беречь!

— Хм, — сказал дед, — Снежинка говоришь? Знаю я одну такую – озорница ещё та! Я тебе помогу, только письма разберу. Тут немного осталось.

Ангел кивнул и стал терпеливо ждать, когда волшебник закончит своё дело. Неожиданно Мороз спросил:

— Твою подопечную зовут Аня? Из Вологды?

— Совершенно верно, Аня.

— Посмотри, это ведь её письмо?

Ангел взглянул и увидел знакомые буковки. Именно их выводила девочка аж два вечера подряд.

— Да, это её рука. Она что, тебе написала?

— Так ведь мне все дети пишут! Желания просят на Новый год!

— И что она желает?

— Здоровья маме с папой и бабушке с дедушкой. И большого плюшевого пса для себя!

— Слава Богу! – вздохнул Ангел. — Это я знаю. Она часто про это вспоминает и даже в церкви свечку за своих родных ставила. А большая собака — это её давняя мечта. Только я сущность духовная и исполняю желания нематериальные. Вот здоровья семье обеспечить могу. А собаку – увы.

— Тогда отправляемся к девочке! – заявил Дед Мороз, — только подарок прихвачу.

Вскоре Ангел Хранитель в сопровождении Деда Мороза появились на лесной поляне. Не подумайте, что девочка оставалась одна так долго. Ведь Ангел перелетел в другое измерение, а там наше время ничего не значит. Аня лишь с удивлением заметила на поляне Деда Мороза. Она обрадовалась и захлопала в ладоши.

— Здравствуй дедушка Мороз!

— Здравствуй Анечка! А что ты здесь делаешь одна?

— Играю со Снежинкой!

— Так! А ну-ка, посторонись!

Девочка отошла в сторону, а Дед Мороз стукнул посохом о землю и крикнул зычным голосом:

— Ветер дуть прекрати! Снег на месте замри! Метель свистеть перестань! Снежинка предо мной предстань!

Снежинка тотчас появилась перед Дедом Морозом.

— Так, значит! Опять за своё? Безобразничаешь, детей уводишь! Всё — лопнуло моё терпение!

— Дедушка-а, — жалобно протянула снежинка.

— Молчать! Слышать ничего не хочу! В наказание отправишься на северный полюс. Поживёшь там, до следующего года!

Дед Мороз хлопнул в ладони, и снежинка исчезла. Потом он повернулся к девочке и протянул ей руку:

— Ну, Анечка красавица! Пойдём домой!

Дед Мороз держа за руку девочку направился обратно в город. За ними летел счастливый Ангел Хранитель.

***

А во дворе уже все переполошились. Папа закончил наряжать верх и середину ёлки. Осталось нарядить самый низ. Глядь, а девочки нигде нет. Все жутко расстроились и начали уж было паниковать, но тут с улицы послышался знакомый голос.

— Мама, папа! Дедушка, бабушка! Смотрите, кого я встретила!

Изумлённая родня смотрела как в калитку вошёл самый настоящий Дед Мороз. В одной руке у него был посох, а за другую он держал Аню.

— Здравствуйте! – нараспев сказал волшебник, — смотрите, какую я девочку повстречал!

Все сразу же заулыбались и волнение как рукой сняло. Дед Мороз похвалил наряженную ёлку и выудил из мешка большого плюшевого пса.

— А это тебе!

Девочка, не веря своему счастью обхватила обеими руками желанный подарок.

— С Новым Годом вас! – поздравил всех Дед Мороз и вышел со двора на улицу.

Изумлённые взрослые, совершенно сбитые с толку, провожали его взглядом. А рядом стоял невидимый Ангел Хранитель.

Он улыбался. Ведь он с честью вышел из сложившейся ситуации и его подопечная была цела и невредима. Полюбовавшись на весёлую компанию, Ангел Хранитель сосредоточился.

Потому что всегда был на работе и никогда не терял бдительности.


Рецензии
Спасибо автору за хорошее настроение после прочтения.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   21.12.2020 15:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Димитрий Галкин   21.12.2020 22:08   Заявить о нарушении