Возвращайся в гости

Не звонит телефон, и под дверью конверт
Не томится, желая оправить от скуки.
Нету смысла писать самому, ведь ответ
Лишь напомнит о непоправимой разлуке.

Каждый вечер, когда натянув провода
Мёрзлый ветер толкает людей друг от друга,
Я в окошко смотрю, и вокруг поезда
Неуёмных машин, напоённых испугом.

То ли было, то ль нет. Одинокая мысль
Словно капля о камень терпение точит.
Отчего всё так есть? Отчего разошлись
Две руки, два лица, две судьбы этой ночью?

Слишком жарко вдвоём, слишком холодно врозь,
Слишком душно, когда говорят сразу двое.
Заходи, возвращайся, мой сказочный гость,
Чтоб хотя бы полить на столе каланхое.

В части слов я на веки твой буду должник –
Как же много мной сказано было со злости.
А теперь я один, головою поник.
Заходи хоть на миг, моя главная гостья.

Те, кто мог нам помочь в расставании, все
Приложились своею греховной рукою.
Но теперь, когда на расстоянии мы,
Я прошу, приходи хоть с большою бедою.

Ты прости, что так часто оставшись одна,
Ты грустила и плакала так безутешно.
Чашу горести ты осушила до дна.
Ты прости, если только ты сможешь, конечно.

В доме каждая вещь говорит о тебе
Грудой воспоминаний и разных событий.
Я прошу, отдохни от меня в тишине,
А потом возвращайся хоть на чаепитие.

Возвращайся из окон на город смотреть,
И мы будем одни, обязательно двое.
Возвращайся, как сможешь из мыслей стереть,
Чтоб хотя бы полить на столе каланхое.

24 декабря 2017 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.