Жизнь мансурки садыкова

                24.12.2017.              Юсупов Юрий-3.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =========

                Глава 4.

                ТРЕТИЙ  КЛАСС.
                ==============
                продолжение.
               
                Наконец,мы с сестрой Хадичой,освободились и пошли
 в Зоопарк.Некоторые школьники,Зоопарк называли - Зооцирк.Мы смотрели львов,
 тигров,медведей,волков,шакалов,гиен,лисиц ,белых медведей,жирафов,различных ан-
 тилоп,диких горных  носорога,слона,разных обезьян.
 Животные смотрели на нас из дурно пахнущих клеток. Потом подошли к клеткам,с
 дикими птицами. Увидели огромных грифов,сипов,стервятников,беркутов,степных
 орлов,орланов-белохвостов,филина,ушастую сову,сову-сипуху,неясыть,сыча,кречета,
 чёрного ворона,многие виды попугаев,лебедей,уток,гусей,диких голубей,золотого
 и серебряного - фазанов,павлина с павой,тетеревов,глухарей,рябчиков,куропаток,
 перепёлок,фазанов,диких цесарок и прародителей наших домашних кур -диких банкив-
 ских кур.
 Дикие банкивские куры и петухи ,-по своей величине,- очень маленькие,по сравне-
 нию с домашними породами кур! они были величиной,-чуть побольше голубя.
 Я бегал к каждой клетке: туда-сюда! Глаза мои разбегались от обилия разных диких
 животных  и  птиц. Людей тоже было очень много и я потерял из-виду мою сестру
 Хадичу и...самостоятельно пришёл домой.
 Мы с папой,выпустили своих кур и петуха во-двор,потом папа почистил пол клетки,
 где жили наши куры и петух.
 Хадича пришла очень встревоженная ит сказала маме,что я потерялся в Зоопарке.
 Мама стирала бельё,мыла пол и сообщила сестре Хадиче,что я давно уже дома,с папой пошёл в сарай,кормить и выпускать кур и петуха. Хадича успокоилась и потом
 тоже пришла к нам в сарай. Вот так и прошёл день Ленинской пионерской организа-
 ции!
 Однажды,в школе,на переменке,Сашка Исаев стал дразнить меня,тыча мне в лицо резиновую,зелёную лягушку-игрушку. Он мне ужасно этим,надоел. Я хотел ударить
 Сашку исаева,но Сашка быстро успел подсунуть вместо себя Алика Ашрафова и я
 попал ему кулаком,прямо в глаз.
 Под глазом у Алика Ашрафова ,сразу-же выскочил огромный ,сиреневый синяк.
 Алик Ашрафов пожаловался на меня Дрыгалке.
 - Идём к завпеду!- завопила Дрыгалка. - Идём,я сказала,к завпеду! Ты ни за,что ударил мальчика! - и она схватила меня за ухо и стала мне крутить ухо.
 Я еле-еле вырвался из рук моей мучительницы-учительницы Дрыгалки (Веры Степановны Шкуратовой)! Моё бедное ухо опухло,покраснело и очень болело. В это
 время прозвенел звонок и в класс вошла физкультурница - Анна Власовна Деревянко.
 Дрыгалка стала ей докладывать:
 - Садыков ударил Ашрафова,и девочек за косы тянул,и с чубом своим игрался.Когда
 повели его к завпеду,то закатывал истерику. Прямо садист,нельзя его держать в
 коллективе,а изолировать надо! Истерик!
 Мы пошли на физкультуру,во-двор нашей новой школы.
 Я опять вспотел,но наученный горьким опытом простуды,я опять закатил воротник
 пальто вверх,надвинул кепку на лоб и даже не стал на этот раз,слушать советы
 Анны Власьевны Деревянко и отошёл в сторону.
 А она мне советовала откатить воротник,снять кепку с головы и постоять в потном
 виде,на ветру,так быстрее можно закалить свой организм.
 Увидев это,Сашка Клименко сорвал с моей головы кепку мою и стал меня дразнить,
 моею кепкой.
 Последствия всего этого,немедленно сказались: я снова  заболел  гриппом. Опять
 вышел из строя на целую неделю.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии