Кружка

Моя первая жена, с которой я разведён был уже в то время, приходила ко мне зачем-то и иногда, замечала:
– Откуда такая у тебя кружечка?
– Подарили! - говорил я.
Так как, эта моя жена уже не была моей женой, я подозревал что эту кружечку она хочет спереть.
Она постоянно, при приходе, её (эту кружечку) наполняла вниманием:
– А кто тебе её подарил? Красивая. Не бьётся?

Она пила из неё компот. Апельсиновый сок. Она даже чай в неё наливала.
– А можно я её заберу? - как то спросила она меня.
– Нет! - осмелился я, - Это моя кружка. Мне её подарили на кооперативе в коробочке, на 35 лет.
"Не дам" - повторил я ей.
В очередной раз, когда она ушла (а она уходила чаще, чем приходила), я быстро подбежал к кружечке.... Она стояла на месте...


В очередной раз, когда она ушла ( а она уходила чаще, чем приходила), я быстро подбежал к кружечке.... Она стояла на месте...
"Как хорошо. Не утащила всё таки" - подумал я, но потом заметил, что целая куча моих футболок, с длинными рукавами, исчезла.

Однако, эта кружечка со мной)

Многие женщины со мной не согласятся, но мужчины -то знают.

А я через много времени понял, почему исчезли футболки, только с длинными рукавами.

24.12.2017
Санкт-Петербург

Посвящено Снежане (1973-2016)
 


Рецензии
Андрей, у вас почему-то дважды повторяется один и тот же текст: "Она пила из нее компот..." и т.д. Это задумка автора, или ошибка?

Ангелина Шуракова   11.02.2018 07:41     Заявить о нарушении
Это ошибка.
Спасибо большое.

Андрей Вакуров   21.02.2018 13:50   Заявить о нарушении
исправил и дополнил

Андрей Вакуров   21.02.2018 13:53   Заявить о нарушении