Вопль

    Сумбур – имя этому письму. Но есть и оправдание этому состоянию - никогда и никому я не писал с таким страстным желанием объясниться,открыть Душу (насколько – поскольку она ещё во мне надеюсь - теплится)
    Боль. Боль не в понимании - перетерпеть и потом наладится, это течение и процесс, который управляется осознанием Начала и Конца, так же ресурсом заложенным и имеющимся в тебе. Боль в понимании своей беспомощности. Беспомощности изменить течение времени и событий. Вот здесь и рождаются скорби, домыслы и неверие, умноженные на низкую самооценку. Фрейд и его ученики заплакали бы сейчас от счастья, читая этот выстраданный бред...   
    Я сдерживаю себя долго, не желая обидеть и оправдывая многое, что и прощать то нельзя по отношению к людям, которым верю и люблю берегу. Но раз за разом веры и понимания не остаётся. Ты пришла в мою жизнь поздно и на грани – думаю ты и сама знаешь и всегда чувствовала это. Но как же счастлив я был рядом с тобой, что всё это было такой ерундой. Но есть и жестокая правда для меня в сегодняшнем дне. Нет тебя рядом. 
    Еду я в дорогую моему сердцу и душе Калмыкию и разноцветные ленты радости жизни и святости, в молитвах за тебя вяжу на ветви святого дерева и дышу иллюзорным присутствием твоим - тем, что так реально и ощутимо для меня каждый день моей жизни. Уже без тебя и прошу здоровья и счастья для тебя.
    А тебе - Душа моя скажу. Здесь и сейчас. - Береги себя, ибо нет у меня слов рассказать тебе как болит и радуется во мне всё каждым днём прожитой жизни что позволила ты Быть рядом с собой. К несчастью рядом но не одним целым.
    Мне давно хотелось прокричать изо всех Сил это всё тебе в лицо – сжав тебя, обняв и растворившись в тебе. Но я боялся - теперь знаю что зря и проклинаю себя за это каждую минуту этой нерешительности. Но Как всегда в жизни – выбор сделан. Ты знаешь и Я – знаю. Люблю ли я тебя? -Да. Хочу я быть с тобой? – Нет. Почему? - Я умру за тебя с радостью. Каждым днём своей жизни. И ты знаешь – это не просто пустые слова досужего обывателя, не видевшего Глаза Смерти и не знавшей Костяной лапы на своей Душе. Но и не переживу я больше таких страданий, что выпали на мою судьбу. Не смогу и не хочу.   
   Как правильно и верно ты сказала с сухим остатком в доверительной откровенности тихой беседы, перед тем как уйти по своей Тропе Жизни - Ты проживёшь без меня легко и так же без тебя проживу и Я.
    Жесточайший в моей жизни урок - Смирение. И ещё – может это и не важно. Но я прощаю тебя. И искренне прошу прощения и у тебя.   
    Но не более.


Рецензии