Опрометчивое счастье...

         …Она шла, распахнув пальто, шарф, развивался, как знамя на ветру,  увлекая за собой ее волосы. Она шла, она летела,… летела той легкой, грациозной походкой, постукивая каблучками сапожек по обледенелой, присыпанной снежком, мостовой. Сумочка сжатая рукой до предела, взлетала и опускалась вниз, в такт взмахов руки… и она улыбалась! Она улыбалась себе, в себя и всем, всем, кто смотрел на нее! Ее улыбка и сверкающие, как огоньки глаза кричали :» Смотрите, люди! Я счастлива! Я люблю!  Я  любима! Весь мир передо мной…, разноцветный, яркий! Пусть сейчас зима – не важно! В моей душе – весна, цветут сады, солнышко светит и греет! Я – счааааастлива!!! Я люблююю!!!


         Она не знала, что открыв своим ключом дверь своей квартиры, увидит, открытые створки и дверцы комода, где лежали ее вещи…, пустые шкатулочки из-под драгоценностей,пустые рамки от картин, и открытый сейф, с пустыми  от наличных денег полочками и записка на столе : « За любовь – нужно платить…, за сильную любовь – очень сильно!!!»...


Рецензии