Новый Год - ну прелесть дата. Гл. 3

Ёлки — палки плюс иголки, хвои свежий аромат...
Что плюсуешь ты тут, ёлки, - дальше непечатный мат.
Нужно тут уменьшить палку, тут иголки добавлять,
а не то — неси на свалку, ёлки-палки, вашу мать!
Не себе беру, а тёще, а она — ну просто зверь,
вижу — парень ты не тощий, будешь худеньким теперь.
Принесу пендюрку эту, а она мне скажет: - Зять,
где бродил всю ночь по свету, чтоб купить мне эту прядь.
В общем так, на ту пендюрку мне давай-ка циркуляр,
если что — найти придурков, вставить перпендикуляр.
Лучше отдавай-ка даром, чтобы я тебя прикрыл,
ну а я скажу ей прямо: - Ёлку ты мне подарил!
Парень с этим не согласен, взял за ёлочку сполна,
да, конечно, мир прекрасен, отчего ж идёт война?

Ну, принёс я тёще ёлку, а она сказала мне: -
Да с тебя, зять, мало толку, но ведь истина в вине,
хоть вина-то нет, сегодня, в том моей вины ведь нет,
но на праздник новогодний приоткрою свой секрет.
В жизни всем нужна сноровка, что-то ставить чтоб на кон;
вот на стол, напротив ёлки, я поставлю самогон;
заслужил зятёк по праву, хоть и ёлка — не фонтан;
что в бутылке — мёд, отрава?- сам попробуешь что там.
Да и мне налей-ка стопку, нет, не стопку, а бокал;
самогон очистки тонкой, как и мой потом вокал.
Ну, не будем ставить точку, наполняй бокалы вновь -
выпьем, значит, и за дочку, и за нас, и за любовь.
Скажешь — милая старушка; хоть не Пушкин ты А.эС.,
ну а всё же: где же кружка и солёный огурец?
Новый Год уж столько кружит — я не буду тут считать;
жизнь — и гладит, и утюжит, и стирает всё опять!-

Есть в стране таланты, в общем: голос — чистый соловей;
ну давай-ка, кружки, тёща, и до дна со мною пей. -
Самогон, как спирт, - креплёный; тёща пела, я — плясал;
и культурой напоённый к дому своему шагал.
Новый Год — всегда, как сказка, но сегодня — зашибись:
миру — мир, а мира краски вносят радость в нашу жизнь!


Рецензии