Чей гриб?

В прошлом, 2016 году у меня вышла первая прозаическая книжка сказок для детей "Чей гриб?" (и седьмая из восьми моих детских). Книга была выпущена рижским культурным обществом "Диалог культур" на двух языках: русском и латышском.
Книжку проиллюстрировали школьники из Риги и г. Елгава. В книжку вошли семь маленьких сказок для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Большая часть из них была написана ещё в начале 90-х годов.

               
      По лесу бежал ёжик. Вдруг видит: стоит на полянке гриб. А у гриба — крепкая толстая ножка, шляпка яркая, оранжевая. Это был настоящий подосиновик. Подбежал к подосиновику ёжик, а гриб выше него и словно зонтик. Что за чудо! Ай, да гриб!
Очень обрадовался ёж, что нашёл такой замечательный гриб. А тут мимо заяц скачет. Ёжик ему и кричит:
       – Беги сюда, зайчик, полюбуйся на мой гриб!
       – Как это твой?! — раздался   чей-то голосок, и со шляпки гриба свесила головку улитка.
      — Как твой гриб? — повторила она, сердито шевеля рожками. — Я здесь с утра завтракаю. Это —  мой гриб!
      — Нет, мой! — упрямо сказал    ёжик. — Сейчас я наколю его на иголки и отнесу в свою кладовую.
Стали они тут спорить: чей гриб? Шумели, шумели да всё зря. Внезапно из ножки гриба высунулся крошечный червячок и пропищал:
       — Ну что вы тут шумите! Здесь мой дом, моя кладовая. Я да-авно живу тут. Значит этот гриб — мо-о-ой...
    А что на это сказать ёжику и улитке? Сказать-то было не¬чего, ведь червячок прав: где кто живёт, там и его дом.
      Вот такая вышла история, а заяц еще долго смеялся над ёжиком и улиткой.


Рецензии
Точно Семенова-Сказочная *??*
http://proza.ru/2023/03/04/1846

Артур Живаго   21.03.2023 13:34     Заявить о нарушении