Сирота глава сорок восьмая

У нас в комнатах между кроватями стояли тумбочки на двоих одна тумбочка.На од- ной из них стояло радио.Один раз был мороз,но не такой,что не посещать школу,но было холодно.По утрам местный радиоузел сообщал сколько градусов и кому не надо посещать школу.Тут я поставила тумбочку дверцей к стене,залезла в неё поставили радио на тумбочку,и позвали маленьких детей.Я заткнула нос и про говорила,Внима ние,внимание,говорит радио узел,сегодня тридцать градуса мороза и школу могут не посещать ученики с первых по седьмое классов.Малышня кинулась по всему детдому,разносить радостную весть,и директор не слушавший в этот день радио,по верил и мы не пошли в школу.После первого урока,директор школы звонит в детдом почему ваши дети не в школе,а директор говорит ведь мороз,объявили по радио,а директор школы говорит не объявляли сегодня.Тут всех погнали в школу.Потом директор позвал малышей,и стал уточнять,где,в какой комнате они услышали,что не надо в школу,малыши сказали,что у нас,тогда он всё понял,вызвал нас к себе и дал нагоняя.Я была капухой и когда собирались в школу девчата всегда ждали меня и из-за меня опаздывали в школу.Директор начал контролировать и прогонять дев-чат и мы перестали опаздывать.В классе у нас за доской,была ниша,видимо,когда то была дверь и её заделали.Однажды,после звонка пока учительница не вошла в   класс,я залезла за доску и поднялась,упираясь ногами и руками,по нише,за доску.Учительница,она была близорукая,с толстенными стёклами в очках,села отме -чать ,кого нет в классе,дойдя до моей фамилии,и не увидав меня на месте поста-вила в журнале букву Н.Я тихонько вышла из-за доски,и пользуясь,тем,что она продолжает отмечать и плохо видит прошла на свое место.И специально начала прив лекать внимание учительницы.Она смотрит на меня,потом в журнал и с удивлением говорит,Маликова,тебя же не было?Я говорю,как это не было?Я была,а вы,что меня отметили,что меня нет?Давайте исправляйте на четвёрку.


Рецензии