КЛИО и клептоманы, или Макронова виктория

Славный галл, наследник Атоса, Портоса, Астериксса и Фантомаса, поздравил своих соотечественников с победой над ИГИЛ. "Как ваши предки, - сказал он гордо, - одержали верх над нацистской Германией, как в 45-м под Сталинградом!"

Он когда-то был Макрон,
А теперь - Наполеон!

Ну, что тут скажешь - слезы радости душат!
Хорошо хоть, с делом поздравил, а не с очередной какой-нибудь либеральной загогулиной!

PS. Еще один штрих к "толкованию" истории политиками (или "политиками").
Недавно посмотрел последнее интервью с Эдиком (соскучился, должно :) - ЛГ). Это интервью Шеварднадзе дал Дмитрию Ган... тьфу, Гордону. "Берия был разбойник и бандыт" - заявил экс-президент, - "он убил Михеила Джавахишвили, основатэля нашего университэта!"

Все бы ничего, только вот МИХЕИЛ Джавахишвили был контрой, и убили его за дело. А Университет наш, ТГУ, основал ИВАНЭ Джавахишвили, которого субчики вроде Шеварднадзе отстранили от дел, и которого-то именно Лаврентий Берия спас, по указанию Иосифа Виссарионовича Сталина!
А может, вышло просто по психоанализу: упомянув "Михеила Джавахишвили" Эдик выдал свою ненависть к РЕАЛЬНОМУ бандиту - Михеилу Саакашвили.
Да и, чума на оба эти дома!

Тише, мыши: кот на крыше,
Ну а Миша - еще выше...


Рецензии
Уважаю, дорогой Локсий, Лаврентия Павловича.
(он ведь мингрел был, вроде. Я, увы, не сильно ориентируюсь в грузинской этнографии. И не знаю: мингрелы, картлийцы, сваны и др. народности Грузии - в каком находятся этническом родстве).
Про тов. Сталина, вообще молчу, - это, на мой взгляд, - ТИТАН, человек, который рождается раз в сто (или, может быть. в тысячу лет).
С уважением,

Кузьма Калабашкин   25.01.2018 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой и уважаемый Кузьма!

У мингрелов и сванов - свои языки. Они относятся к картвельской языковой семье (правда, я их не понимаю :(
Когда я конспектировал "Этимологический словарь грузинского языка", для себя я сделал такой вывод: ЛАЗСКИЙ - это когда грузин в хорошем настроении, СВАНСКИЙ - когда в плохом настроении, МЕГРЕЛЬСКИЙ - это грузин финтит :) У гурийцев (к которым я отношусь, ведь Накашидзе - древний, аж с Х века, гурийский княжеский род) своего языка нет - только диалект - но я их понимаю с трудом: очень специфическое, и очень быстрое, хе-хе, произношение!

В тов. Сталине меня поражает очень многое. И едва ли не больше всего - вот что: откуда у человека из глухого, по сути, захолустья, и к тому же, из социальных низов, - ОТКУДА столь масштабное, имперское мышление - и ничего провинциального, ни во вкусах, ни в мировоззрении?! Особенно на фоне всех этих меньшевиков, примитивов с их сорбоннами и кембриджами...

И еще меня удивляет и даже забавляет тот безотчетный трепет, который доселе внушает великий Сталин всем этим либералам (приличному их сегменту, вроде Мигалкова, Урганта и прочих)!..

с уважением,

PS. Дорогой Кузьма, а соберитесь как-нибудь и приезжайте к нам, хоть на недельку! По весне или летом, а? У нас большой дом, можно пожить, и страну посмотреть: она маленькая и недорогая!.. Я серьезно.

Локсий Ганглери   25.01.2018 19:50   Заявить о нарушении
Знаете, дорогой Локсий, - мне всегда (с детства еще) хотелось побывать в Грузии. Возможно, - это были какие-то детские мечты. Не знаю.
Я всегда уважал эту страну и ее людей.

Потом, - "чита гврита" - прекрасная песня из фильма, исполняемая артистом, которого вроде-бы, теперь, уважать уже и не стоит, и ежели правда то, что этот артист, наговорил, уважать его - я не в состоянии.
Ну, - не могу. А жалко.

Тем не менее, спасибо Вам, дорогой Локсий, за Ваш Р.S.
Вполне возможно, и побываю в Грузии (с женой) в этом году, скорее - летом.
Тогда, непременно попробую связаться с Вами.

С уважением,

Кузьма Калабашкин   26.01.2018 20:17   Заявить о нарушении
Всеобязательно, дорогой Кузьма!

Нам в Россию путь, увы, заказан (пока). А Вас буду с радостью ждать! - дай Бог, удастся.

Локсий Ганглери   27.01.2018 16:14   Заявить о нарушении
Почему заказан? Я не понял, дорогой Локсий.

Кузьма Калабашкин   28.01.2018 13:58   Заявить о нарушении
У нас с Россией, увы, дюже натянутые отношения: мало что визовый режим, так еще и получить эту визу... легче получить нобелевскую премию юмора! :)

Локсий Ганглери   28.01.2018 14:40   Заявить о нарушении
Понятно, дорогой Локсий. Про натянутые отношения я, в принципе, в курсе.
Наверное, и в Грузию визы нужны.
Поскольку, пока все это в проекте, я еще вопрос не прокачивал.
Но какие-то знакомые жены в Грузию ездили и им очень понравилась поездка.
Надо будет у них проконсультироваться.

Кузьма Калабашкин   28.01.2018 15:16   Заявить о нарушении
Россияне могут получить визы прямо в аэропорту без проблем. Так что приезжайте.

Нина Изюмова   28.01.2018 23:38   Заявить о нарушении