По грани

-Кто ты?-спросил мужчина,глядя в голубые глаза,обращаясь к своему отражению в зеркале ванной комнаты.И тут же в испуге взъерошив светло-русые волосы,открыл кран и подставил ладони,дождался,когда они наполнятся водой.Освежив лицо,снова посмотрел в упор на зеркального двойника.И тут же отвёл взгляд,но всё равно успел заметить,как тот,ДРУГОЙ ОН,злобно усмехнулся и подмигнул.

Знать о себе всё и не знать ничего.Чёрные очки привычно возвели призрачную стену между ним и миром.Боязнь встретиться с самим собой лицом к лицу и услышать в ответ чужой голос из другого мира могла довести до безумия.А он этого допустить не мог.Увидеть своё лицо,искажённое гримасой боли от беспомощности.Он понимал,что сходит с ума.Глотал антидепрессанты,ощущая замедленность реакции,речи и движений.Держал под контролем любую мелочь с осознанием полученной отсрочки.Боль от потери близких почти притупилась.Он уже не боролся за них.И почти смирился с этим миром,который медленно,но верно сходил с ума.Он каждый день говорил себе:«Меня зовут Марк Свенсен,я родился в Стокгольме.И я обязан выжить.»Он включал классическую музыку на CD-плеере и оживали картинки из счастливого прошлого:детство,родители,юность,учёба в Дании,любимая девушка Маргарет.Часто вспоминал,как познакомился с ней во время пробежки в осеннем парке.О работе над созданием виртуальных миров,проглотивших уже полмира,Марк старался не вспоминать.Теперь он мог не работать.Зачем?Ведь система отлажена,деньги в "кошелёк"поступают  ежеминутно.И полмира в его подчинении.

«И всё равно я вырвусь.Я спасу своих.Найду способ.»


Рецензии