Попутчики

                Машины ползли по скользкой дороге со скоростью улиток. Андрей выехал на проспект и застрял в пробке. Мысли двигались хаотично и, наконец, соединились в одну: пора расстаться. Андрей опустил стекло, попытался выветрить назойливую мысль. Она, цеплялась за хвост новым мыслям, выползала из подсознания и нещадно жалила, отравляла Андрею настроение. В его планы не входило портить Ленке новогоднюю ночь, он отложил разговор до следующего года.
Грустные мысли прервала весёлая мелодия её звонка.
   
     – Привет, Андрюш. Ты едешь? Прости, Андрей – у меня изменились планы. Я вылетаю в Лондон. Новый год тебе придется встречать без меня. Ну, пойми же, – шеф не каждый день в Лондон приглашает. Ну, не скучай, что ты молчишь?
     – Счастливого Нового года... может нам поставить точку в отношениях?
     – Ну, не начинай, это деловая поездка, не порть мне настроение, милый. Счастья тебе в Новом году.

Фонари замелькали быстрей, пробка рассосалась.
 «Ну, и куда дальше?», – спросил себя Андрей, заметил знак разворота и решил:  значит назад – к счастью.
Месяц выглянул из-за тучи, улыбнулся и спрятался. Дворники не успевали смахивать снег с лобовых стёкол. Метель разгулялась. Ещё четыре перекрёстка, а дальше – в грустное одиночество.
Фонарь выхватил из темноты танцующую фигурку. "Нет, это кружит вьюга", – решил Андрей, но подъехал ближе и разглядел девушку.
Она была в белом длинном пальто, ветер сорвал с неё капюшон, разметал светлые  волосы и норовил толкнуть под колёса.
Андрей ударил по тормозам, но девушка махнула рукой, проезжай мол.
      
      – Я вас подвезу, – крикнул Андрей, – нам по пути. Вы озябли. Ну, садитесь, пожалуйста.

Светофор подмигнул жёлтым глазом, и девушка вслед за ветреным порывом оказалась в машине.
   
     – Благодарю, дом семнадцать, пожалуйста, – выдохнула незнакомка.

Андрей взглянул в её голубые глаза и утонул.
   
     – С наступающим вас, я Андрей и у меня дом семнадцать.
     – И вас с новым, я Светлана.
     – Почему в Новый год одна?
     – Он пожелал мне счастья и вылетел в Лондон.
     – И... какой подъезд?
     – Первый.
     – И у меня – первый.
     – Мне на пятый, – сказала в лифте Светлана.
     – И мне на пятый. Почему я вас раньше не встречал?
     – Я живу здесь третий день. Благодарю, Андрей, до свидания.
     – Хорошо, если не возражаете, я назначу свидание сегодня, под ёлкой в 24.
     – Соблазнительно...
     – Замечательно...             

Светлана приготовила салаты, запекла утку с яблоками, надела новое платье песочного цвета, присела в кресло и задремала.
В 23-40 её разбудило счастье.


Рецензии
Романтично.
Вот и начало новых отношений.

Валентина Сенчукова   29.12.2017 11:13     Заявить о нарушении
Благодарю. С наступающим Вас!

Надежда Дацкова   29.12.2017 12:44   Заявить о нарушении
Вы, забыли дописать, что длилось оно недолго. Шутка! Замечательно!

Соломон Дубровский   23.06.2019 15:46   Заявить о нарушении