Постанализ

Я не вышел, я не помер -
Просто выбыл из расчёта,
Просто кончился мой номер,
Моё место занял кто-то...

Варишь жизнь, как харч в кастрюле,
Вкусом - что в неё положишь.
Результат - как снег в июле,
Ни за что не предположишь.
Добавляешь удовольствий,
Как и пряностей - по вкусу.
А дурмана сыплешь горстью,
Будто не себе, а гнусу.
Ковыряешь жизни кашу,
Ловишь лакомый кусочек:
Веру? Надю? Любу?... Машу!
Вдруг - нечаянный сыночек!
Разгребаешься на мелком,
Где глубокое не знаешь...
Что-то, где-то видишь мельком.
Тут - находишь, там - теряешь...
Эх, иметь бы под рукою
Хоть какую-нибудь Вангу:
Воспарить бы над Судьбою,
Затолкнуть с рекордом штангу!
А без Ванги - как уж вышло...
Жизнь текла сама собою,
Не управил это дышло,
Что ворочает судьбою...

Мне - немного, мне - нисколько,
Ни за тем я, ни за этим...
Утихают штормы, только
Мой кораблик не заметен.


Рецензии