Философия со -творчества

Со -творчество определяет совместное творчество одного, двух или больше человек.

Со-творчество одного человека определяется совместное творчество, например, как у меня:
с ПРИЗРАКОМ МОНАХА, который стал моим духовным невидимым учителем, отцом, наставником, мастером в одном образе, или как у других- со Святым Духом, с сатаной, какими -то богами, с вознесенными учителями, инопланетянами, рептилоидами и т. д.

Я же буду говорить о со -творчестве двух человек, это земной учитель, наставник и мастер с одной стороны и духовный искатель и ученик с другой.

Эти человеки земные люди и, волею судьбы, встретившись вместе, стали друг для друга играть эти роли.

Ученик и учитель обязаны быть всегда вместе и это действительно должно быть со -творчеством двух близких по духу людей.

Со -творчество предполагает со -трудничество, где нет места никакой эксплуатации.

Духовному искателю лучше всего подойдет наставник, с кем он будет со -трудничать от случая к случаю. Их общение не будет столь частым и они не обязаны быть всегда вместе.

Они находят друг друга, когда у духовного искателя появляются новые вопросы, на которые он не знает ответа. Они встречаются, духовный искатель получает ответ в виде текущих и перспективных рекомендаций и -снова в путь.

Как таковое со -творчество носит временный характер, но это тоже одна из форм со -творчества.

Со -творчество ученика и учителя определяет их обоюдное духовное развитие, а не только ученика.

Если учитель духовно не растет, есть вероятность, что ученик его превзойдет, тогда после окончания обучения ученик покидает учителя.

Учитель его благодарит, рад, что ученик его превзошел, они прощаются и мило расходятся.

Миссия обоих в этом со -творчестве завершена.

Какова же роль мастера и кто он такой?

Мастер -это бесконечно духовно развивающяяся личность сама для себя. Его ни один ученик не сможет превзойти.

Мастер обладает качествами учителя и наставника, но имеет и свои, которых нет ни у наставника, ни у мастера.

Учитель или наставник имеют право дальше духовно не расти, но у мастера такого права нет.

Мастер обязан постоянно духовно развиваться.

Стать учеником или духовным искателем у мастера, значит, вместе с мастером постоянно духовно развиваться  и расти духовно ВЕЧНО.

Таким образом, стать учеником у мастера большая редкость в нашем мире, да и истинных мастеров надо искать днем с фанарем.

Истинному мастеру не нужны ученики и духовные искатели, потому что он истинный мастер и его дело самому постоянно духовно развиваться, но если волею судьбы кто -то окажется рядом с ним, он сможет сыграть роль учителя или наставника. Эту роль он сам себе выберет, исходя из кармических наработок и отработок того, кто оказался рядом. Он это увидит.

Учитель может быть специалистом в какой -то одной области духовных практик, так называемый узкопрофильный учитель.

Например: йога имеет девять уровней постижения и начальным уровнем является хатха -йога. Так у меня есть хороший знакомый, который уже много лет преподает хатха -йогу.

Есть ещё один знакомый, который много лет ведет дыхательный цигун.

Если говорить о мастере, то он должен владеть всеми девятью уровнями йоги или девятью уровнями цигун и так далее.

Мастер, это универсальный многостаночник.

Я скромный свободный философ жизни.

Моя жизнь вбирает всё разнообразие философской мысли всех философов, во всем многообразии человеческих проявлений.

Читая философские труды разных философов, я обратил внимание, что их мысли словно мои мысли, будто я читаю свои философские размышления.

Получается, что моя философия жизни, состоит из всех философий философов разного времени проявления.

И это нестранно, потому что все они занимались философией жизни.

Получается ещё одна интересность: я становлюсь продолжателем их философий, как существующий современник.

Все философы, жившие раньше меня, передали свои мысли мне и я по -своему, исходя из реалий существующей действительности отсистематизировал их и сделал своей философией существующей жизни.

Не скромно давать самому себе оценочные резюме, но это мой опыт, с которым я делюсь со своим читателем. Мне проще делиться пережитым, что стало моим опытом, стройной системой знаний и моей философией.

Могу ли я быть виртуальным учителем, наставником или мастером, пусть сами себе скажут мои читатели.

Удачи нам в виртуальном СО-ТВОРЧЕСТВЕ!!!

Благо и такое интернетное со -творчество сейчас возможно.

Я размещаю свои размышления, читатели читают, а дальше что?

Когда читатель на проза.ру или стихи.ру не видит воотчию писателя, а видит только его небольшие размышления, то может возникнуть предположение, что не сам писатель размещает свои размышления.

Были случаи такого проявления: самого автора давно уже нет в нашей реальности, а от его имени писались книги, потом книги издавались и кто -то получал гонорары.

Самого автора никто никогда не видел, но от его имени книги презентовались менеджерами и тут же продавались.

Представьте только, что истинного автора никто никогда не видел, а я как Виктор только записываю его мысли и выдаю за свои философские размышления. Возможно, истинного автора этих размышлений вообще никогда на земле не было или он жил очень давно и был знатоком жизни всего человечества, затем вознесся и стал меня опекать, а я как его контактер стал записывать его мысли.

Такое может быть?


Рецензии