Молитву о любви...

Молитву о любви вдруг в бездне Ты услышишь,
И я смотрю в окно на бесконечный снег...
Мне чудится, что Ты во мне тревожно дышишь,
И боль превращена в сладчайшую из нег...
Я озарён вином, и рад я книгам древним...
Рассудок наяву поработили сны...
Я в комнате один... и в сумраке вечернем
Наполнена Тобой истома тишины...


Рецензии
Любовь – это самое необычное, загадочное чувство: оно приходит неожиданно и уходит внезапно. Блажен, кто любит. Ибо *любовь - это и есть вера. Влюбленные радуются, любят, страдают. Их души открываются для обоюдного вечного полета, сердца наполняются доверием и нескончаемой любовью и заботой.  Любовь избавляет от одиночества, дает внутреннюю силу, открывает положительные качества: появляется желание отдавать любимым тебе людям все, что в твоих силах. Любящий человек всегда готов помочь и ничего не потребовать взамен; в любую минуту может отдать последнее, что имеешь, человеку, которого ты любишь. 
Я надеюсь, Николай Серый что Вы посетите мою страничку для того, чтобы ознакомиться с моим творчеством и оставить о моих произведениях-своё мнение.

Александр Псковский   28.02.2018 18:35     Заявить о нарушении
Любовь - это готовность к жертве. Так мне кажется. Нет этой готовности - нет и любви...
С благодарностью за отзыв...

Николай Серый   01.03.2018 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.