Философия программирования высшей духовной цели

Я не могу в одном данном размышлении составить конкретную индивидуальную программу для каждого конкретного духовного искателя. Мои размышления будут носить общий и рекомендательный характер.

Для каждого учителя, наставника и мастера будет задачей конкретно и индивидуально работать с каждым своим конкретным учеником и духовным искателем, а моя задача дать рекомендательные общие характеристики в этом направлении.

В данный момент у меня нет конкретного ученика или духовного искателя.

Я уже писал, что для каждого землянина каким бы он ни был высшей духовной целью будет ОБРЕТЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО БЕССМЕРТИЯ.

К этой ВДЦ -высшей духовной цели каждый землянин идет и придет своим путем, а свой путь -это путь индивидуального духовного развития.

Свой путь -это ещё и своя индивидуальная конкретная программа жизни. Но не каждый землянин её знает.

Программа жизни состоит из событийных моментов проявления в потоке линейного времени, связанных жесткой причинно -следственной связью между собой.

Все точки пересечения времени и событий становятся кармическими узлами, которые то завязываются ещё крепче, то становятся слабее.

Событие следует за событием в последовательном проявлении, потому что время линейно и течет в одном направлении.

В этой жизни с самого рождения часть событийных проявлений будет осознанно пережита и это малая часть, большая часть событий не будет пережита, потому что не станет проявленной для чувственного землянина, поэтому большая часть жизни будет выкинута коту под хвост.

Условно из 75 лет жизни среднего землянина, сознательно будет прожита только треть из неё, это 25 лет.

За эти 25 лет сознательной жизни средний землянин должен успеть вырасти, получить образование, отслужить в армии, жениться, построить дом, воспитать детей, посадить дерево, отработать, выйти на пенсию, состариться, отболеть и умереть.

Так как программа жизни у всех землян разная, то и обучение должно быть индивидуальным, а отсюда истинный учитель должен видеть все кармические отработки и наработки своего конкретного ученика.

Проще проследить за событиями существующей жизни от самого рождения и до момента здесь и сейчас, сложнее это сделать в отношении прошлых жизней, что уже стали далеким прошлым, но учитель должен и это увидеть.

Только после этого он должен браться за программирование духовного развития ученика и эта программа должна состоять из близлежащей, среднележащей и дальнележащей целей.

Видеть кармические узловые соединения нужно для того, чтобы не повториться в очередной раз, не ошибиться в действиях, не ввести себя и ученика в заблуждение и не жить в иллюзиях.

Заблуждения и иллюзии отнимают годы жизни.

Несмотря на то, что вся жизнь землянина уже запрограммирована свыше, учителю надо эту программу узнать и уже исходя из наличия этой данности привести свою программу духовного развития в соответствие с программой свыше. Рассказать ученику чем он должен заниматься здесь и сейчас исходя из данности его программы жизни.

Если землянин стал учеником духовного учителя, это значит, в его программе жизни, данной свыше есть событийные моменты проявления духовного начала, а это поможет учителю создать индивидуальную программу духовного развития для своего ученика.

Тот, землянин, кто не имеет в своей программе жизни события проявления духовного начала никогда не станет учеником духовного учителя.

Для истинного учителя не составит труда создать для своего ученика индивидуальную программу духовного развития.

Все лжеучителя делают следующее: они набирают группу желающих и всех желающих обучают по одной какой -то методичке, без индивидуального подхода к каждому желающему.

Я согласен, что можно хатхе -йоге обучать большую группу людей, движения одни и те же, позы одни и те же, но чем выше духовный рост ученика, тем индивидуальней работа.

Ученик, познавший хатха -йогу в коллективном, групповом обучении, должен расти дальше или остаться на этом уровне?

Для этого надо знать индивидуальную программу жизни конкретного ученика. Кто -то останется на этом уровне, а кто -то станет подниматься выше и изучать другие виды йоги и это у кого какая программа жизни.

Истинный учитель несет абсолютную ответственность перед своим статусом учителя и перед своим учеником.

Как читатель понял это предложение? Как все читатели?

Но прочитайте ещё раз это определение и вы прочитаете его по другому только по другому это представив.

Есть истинный учитель, есть абсолютная ответственность, есть что нести, перед чем нести и перед кем нести.

Истинный учитель несет( толи в руках, толи на золотом блюдечке)  абсолютную ответственность перед ( лицом статуса учителя и ученика), идя впереди них.

Вот такой образный наш русский язык.


Рецензии
Мне странно слышать от человека употребляющие слова "Карма' и "Йога" слово "Личное бессмертие"
Оно невозможно даже на протяжении жизни одного физического тела и большая часть того, что мы называем жизнью это скоротечные желание на водную рябь похожие. Сегодня они одни, завтра другие, а в детстве были совершено третьи. Каждую ночь (и даже чаще) над нами закрывается крышка гроба. Во сне мы часто ведем себя как совершенно другие люди и совершаем поступки которые никогда не совершили-бы в реальной жизни. Но ведь и майя не шибко отличается ото сна - но и самый невероятный сон, будь то кошмар или апофеоз наших желаний не менее реален для нас в том плане, что наши чувства в нем совершенно такие-же;

"Реальны только наши чувства - остальное иллюзия
Нет реальности кроме той которую мы носим в себе".

Физическое бессмертие невозможно тоже. Хотя многие йоги и продливали жизнь данного конкретного тела на столетия либо полностью сохраняли дживу при серии последовательных инкарнаций, но конечной целью этого изначально была мокша.
И уж конечно они не выкладывают свои техники в интернет и не учат им первых встречных.
Ом.

Сибирская Хиджра   24.12.2017 17:17     Заявить о нарушении
Благодарю за интересный взгляд.

Виктор Зуду   24.12.2017 20:09   Заявить о нарушении