День возрождения

В сентябре 2013года я вновь Возродился на операционном столе после смертельной болезни- рак и цирроз печени.  Лечение в такой ситуации единственное - только трансплантация печени! Донором стал мой племянник, согласившийся спасти меня.

В течение 10 месяцев, с ноября 2012 года,  находился в ужаснейшем состоянии, страдая не только физически, но и психологически, понимая, что каждый день, неделя, месяц могут быть концом моей жизни на этом свете.И каждый день возле меня, поддерживая и помогая, были все мои братья, сёстры, родные и близкие мне люди, которые молились и просили у Всевышнего чуда. Операцию проводили по Жизненным показаниям... Сам я врач и прекрасно понимал, что в моём возрасте с такой патологией операция будет смертельно опасной, особенно  последующая реабилитация- выживание может быть даже меньше 50%. И мне повезло! Я ВЫЖИЛ!!!

Прошёл целый год как я ЖИВОЙ!!! Знали бы Вы, как я радовался приходу весны - появлению зелёной травы, цветению деревьев, цветов, приходу лета!!! Всё это в период болезни, мне очень сильно мечталось увидеть в следующем году. И сейчас мне хочется поделиться этой Великой Радостью с моими друзьями и всем миром!
 
Надо жить, несмотря ни на что:
На телесную боль и обиду!
Надо жить и любить, как никто,
Для себя, для других, не для вида.
Если в сумраке бродит душа.
И давно эта жизнь опостыла,
Надо жить, путь нелегкий верша,
Пусть на грани судьбы - у обрыва!
Надо жить! Хоть порой одинок.
И разорвано сердце на части.
Надо жить! И отбыть этот срок,
Ведь не в нашей уйти, когда власти.
Надо жить! Телом всем и душой,
Пусть с надрывом, тоской, неприятьем,
Пусть с отчаяньем, горькой слезой,
В ритме жизни сгорая в объятьях.
Надо жить! С чистой верой в сердцах.
Продолжать этот миг откровенный.
Надо жить, пока солнце в лучах
Освещает твой путь сокровенный.

Здесь на фото я и два моих племянников, один из которых(он в зеленой куртке) ПОЖЕРТВОВАЛ частью своей печени, ради моей Жизни...


Рецензии
Как хорошо все закончилось, счастливый финал грустной истории, а племяннику низкий поклон!

Ольга Боровикова 2   27.09.2023 11:28     Заявить о нарушении
Сердечно Благодарю Вас за внимание и добрые слова!

Наталья Скорнякова   27.09.2023 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.