К Валентине Сенчуковой

***

Спустилась ночь. И темною порой,
Когда не гаснут звезды в отдалении,
В таинственном и нежном сновидении
Уснули думы в комнате сырой.

Мне снились Вы в чулках из темноты,
В ней пахло кофе из ночного ресторана –
Для нас играли музыканты из шантана
И официанты подносили Вам цветы.

Больному городу теплее от огней,
Где Вы читали наизусть свои рассказы,
Я помню только предложения и фразы –
В них я тонул, как в зеркале из дней.

Вы были теплое и ласковое лето,
Вы – буря в омуте, мне трудно уплывать,
Я постеснялся Вас поцеловать…
Все утонуло вспышкой яркой света!

24.12.2017  г.


Рецензии
Для законченной вещи, ещё строчку- бы надо. И разве она, что-то писала?

Сергей Горельцев   26.08.2018 17:15     Заявить о нарушении
Она и сейчас пишет! http://www.proza.ru/avtor/vvvvv5
Певицу, с которой Вы спутали, зовут Наталья Сенчукова.

Владимир Еремин   26.08.2018 17:49   Заявить о нарушении
Бывает, пойду почитаю, что она пишет.

Сергей Горельцев   26.08.2018 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.