За гранью реальности. Пролог

Пролог.
Египет, лето, шум моря, ветви пальмы колышутся перед лицом, мягкий горячий песок ласкает пальчики на ноге, свешенной с шезлонга. На столике рядом стоит освежающий «Мохито» с кубиками льда. На шезлонге загорает девушка. Собственно, это я. Брюнетка, среднего роста, складная фигурка и большие светло-карие глаза на симпатичном личике. Зовут меня Александра Подольская, для друзей просто Шурка.
Это было самое волшебное время за всю мою 25-ти летнюю жизнь - я, наконец-то, поехала в отпуск за границу. Поехала я одна, ни парня, ни детей не имею, но меня это никогда особо не волновало, ведь я строила карьеру - надежный фундамент для будущего. Но даже не подозревала, что в планируемом будущем мне всё это вообще не пригодится.
Но обо всем по порядку.
А пока я наслаждаюсь двухнедельным отпуском на берегу Красного моря. Достаточно отлежав бока и вдоволь накупавшись, решила топать к отелю. Время уже близится к вечеру, на ужин бы не опоздать. Собрала вещи в пляжную сумку, и, одевшись, не спеша двинулась в обратный путь. Дорога моя лежала через торговые ряды милого городка под названием Эль-Гуна, затем спорт-бар и концертная площадка. Недалеко от моего отеля на пешеходном мостике заметила странную парочку. Коренастый мужичок в балахоне, с ножом наперевес, стоял напротив девчушки, прижав её к перилам моста. Он размахивал оружием перед её лицом и что - то кричал на неизвестном языке. Девочка всё сильнее жалась и таращила на него испуганные глаза.
— Эй, мужик, а ну, отстань от ребенка!
— ;;; ;;; ;; ;;; ;;; ;;; ;;;;;; – ответил мне мужик, размахивая ножом уже в мою сторону и так оскалился, что у меня аж мурашки побежали.
— Ладно, по хорошему, вижу, ты не хочешь. Полиция! - заорала я во всю глотку и побежала прямо на него, зажав перцовый баллончик в сумке.
Видимо, я что — то не рассчитала, то ли скорость его реакции, то ли разную комплекцию, но он со скоростью ветра заломал мою руку и швырнул рядом с девчонкой.
То, что было дальше, кажется мне сном. Хрупкие доски бортика после моего приземления на них не выдержали, и мы с девочкой полетели в канал, выходящий в море. Я уж было подумала, что незапланированное купание нам не повредит, тем более, течение вынесло бы нас на берег, далеко от моста, и этот тип нам был бы страшен, но, девчонка вытащила из-за пазухи цепочку и, сорвав её с шеи, молниеносно зажала между нашими ладонями кулон, раздавив его.
Вода сомкнулась над головой, нас окружило коконом света, который всё сильнее раскручивался. От страха мне почудилось, что девочка стала как-то постарше, да и, в этом коконе она себя чувствовала уютно, как дома, в кресле перед камином. Только сейчас, повиснув в этом непонятном пространстве, я смогла рассмотреть её внимательнее, и увиденное не укладывалось в голове. Девочка, хотя нет, девушка зависла по центру сферы, раскинув руки; её ярко-рыжие длинные волосы плавали вокруг, обрамляя овальное лицо с глазами необычного цвета, но самое главное - её уши. О Боже, рысьи уши, удлиненные, покрытые небольшой шерсткой и с забавными кисточками на конце. Где же ты, спасительный обморок, который так нужен? Хотя, стоп, наверное, я просто сплю.… Заснула на пляже, на шезлонге, солнце напекло голову, вот и снится, всякая чушь. Да, точно, так и есть. Как же, блин, проснуться?
За своими мыслями я и не заметила, как сфера окружающая нас стала светиться всеми цветами радуги, рысь медленно сомкнула руки и, вместе с этим прозвучал громкий хлопок в моей голове, и я, наконец — то, отключилась...


Рецензии