Достойный ответ

       - Цып! Цып! Цып! – Пока цыплята клюют пшеничку, Надежда их считает. Не хватает пятерых.
     Не пришли они ни через день, ни через два. Жалко! Хорошие были петушки, им уже три месяца.
     А через неделю Надя обнаружила у кормушки двоих пропавших петушков. Она очень им обрадовалась. Но вдруг заметила, что крылья у них обрезаны и намазаны зеленой краской.
      Ей стало ясно, что это соседки Нинки работа. Она как раз такой же краской дней десять назад ворота красила.
     Пошла объясняться с соседкой. Спрашивает ее, зачем та ее цыплят поймала, крылья обрезала, краской их намазала и себе оставила. На что Нинка отвечает:

             - Не ловила я твоих цыплят. Разве я их догоню? Я надумала своих цыплят пометить. Взяла ножницы, краску, села на скамеечку и позвала своих. Они услышали, подбежали, сами собой в очередь ко мне выстроились и по одному ко мне подходят.  Я сижу, крылья им подрезаю и краской метки ставлю. Тут и твои затесались, они через дыру в заборе ко мне во двор перелезли и тоже ко мне подошли. А я откуда знаю, где мои цыплята, где твои. Они ведь так похожи.


Рецензии
И правда, достойный ответ, Любовь! Почитала, посмеялась!
Спасибо за позитив!

Татьяна Самань   16.05.2023 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 77 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.