Рассказ 4. Райская жизнь на земле
Когда Катя впервые попала на собрание в Службе бортпроводников, она была просто ошарашена. Катя по домодедовской привычке пришла на собрание в форме. А в огромной комнате собрались девушки в цивильной одежде, ни на одной формы не было. Это было собрание сногсшибательных красавиц. Прически, косметика, одежда, туфли и даже сумочки были самого высокого класса. Катя тоже уже не выглядела нищенкой, все-таки 2 года она получала приличные деньги. Но даже одежда, купленная из-под полы с большой переплатой, не шла ни в какое сравнение с той, в которой красовались эти девчонки. Катя потом со смехом думала: «Красотки?» Когда она с этими девочками потом сутки просиживала в гостинице, она видела их без французской косметики, в халатиках и без замысловатых причесок (а тогда в моде были парики), она редко видела настоящую красотку. Справедливости ради, следует сказать, что и дурнушек тоже не было. Девушки были все хорошенькими, редко красавицами. Высокого роста и среднего, да и небольшого роста девушек было много. И параметры их были не 90х60х90. И, слава Богу, что не было. Этой дури, что сегодня заставляет девушек изнурять себя диетами, не было и в помине. Все девушки были просто стройными!
Катя думала, откуда же все это они взяли: одежду, косметику, обувь? Ей девчонки сказали потом, что им стабильно раз в месяц дают пассажирские рейсы на Париж, Токио и Нью-Йорк. Вот там они и одеваются. Зарплата у них тоже была приличной, но не заоблачной.
Вот в данный момент, когда Катя пишет эти строки, она размышляет, сказать или не сказать вам, милые читатели, об особенностях нижнего женского белья. Аааа, была не была! Катя заметила, что мужчины ее «шедевров» не читают. А и прочитают – не умрут от смущения. Они у нас закаленные. Когда Катя впервые появилась в Домодедово, и ей в гостинице пришлось раздеваться в присутствии другой бортпроводницы, она попала впросак. Тут в группе «Юмор за Одессу» она встретила анекдот про женские фиолетовые панталоны с начесом, которые сушатся на балконе. Вот такие панталоны с начесом и были на ней в гостинице тогда, только голубые. Соседка внимательно посмотрела на Катю и спросила: «У тебя парень есть?» Катя честно ответила: «Нет». Она готова была провалиться от стыда. И сказала себе, что, как только у нее появятся деньги, первое, что она будет покупать, так это хорошее нижнее белье (и про теплое белье тоже не забудет). И неважно, увидит или нет ее кто-нибудь в этом красивом белье. Женщины знают, что хорошее нижнее белье – это уверенность в себе и настроение! Но, как ни странно, именно эти панталоны спасли Катюшу от многих бед. Девчонки встречали пассажиров обычно на трапе, не надевая ничего теплого. Подумаешь 10 минут! А эти 10 минут на морозе потом оборачивались женскими болезнями. А вот Катя их избежала.
Еще она узнала, что многие девушки живут отдельно от родителей, покупают себе кооперативные квартиры в Москве, если есть прописка, или во Внуково, если таковой не имеется. И особых проблем с этим не возникает. Все вроде бы складывается. Но Катя задыхалась в этой гнетущей обстановке, подруг не возникало, девчонки ни разу не рассказали ей о своей личной жизни, о родителях, о бытовых проблемах. Молчали, как сфинксы. Она много думала, что же ей делать – уходить или нет? Раскладывала все по полочкам, собирала все плюсы и минусы. И, в конце концов, решила уходить! Большим аргументом в пользу этого решения было то, что бортпроводницы со своей тяжелой работой теряли здоровье. Она много раз слышала еще в Домодедово, что девушки, выйдя замуж, имеют сложности с рождением у них ребенка. Хорошие деньги просто так не платят. Перенапряжение, разница температур (сильнейшая жара и отчаянные морозы), радиация, помощь пассажирам на взлетах и посадках – все это приводило к печальным результатам.
У Кати в Министерстве гражданской авиации работала подруга. Помочь она ей вряд ли могла – должность у нее была небольшая. Однажды Катя позвонила ей и поплакалась в жилетку, совсем не надеясь на помощь – не того ранга была девушка Валя. Но Валюша вдруг спросила: «Ты точно хочешь уйти? Не пожалеешь потом?» Оказалось, что в это самое время в парткоме министерства начался обмен партбилетов, и им требовалась девушка ответственная, с хорошим почерком, партийная, желательно с высшим образованием и, главное, готовая оторваться от своей основной работы на 1-1,5 года. Катя под все эти требования подходила. Ей назначили собеседование, и она уже через 4 дня приступила к работе в парткоме министерства.
Свидетельство о публикации №217122400818